Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кто-нибудь ставил на корсу С или Д тормоза от астры Н?  (Прочитано 6151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Собственно задумка на стадии реализации
у асртры 1.4,как и у меривы А 1.6 и как у еорсы С и Д одинаковая ступица спереди 4\100
А суппорты у меривы и астры разные с корсами
поставить суппорта не проблема-всё подойдёт
Теперь цена вопроса на б\у запчасти
-суппорт 2*1000р.
-тормозной шланг и колодки на разборках обычно прилагаются
По длинне для С подходит от меривы, для Д от астры
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2014, 20:54:57 от MuxauJl »

Google


Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
а для чего? у корсы и стоковые тормоза хорошие.
Если хочется мощнее, то может стоит посмотреть в сторону комплекта тормозов от Abarth Punto?

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
бюджет как-то другой
а тормоза на скорости 120-150 не очень...особенно заметно на кольце,когда перед тобой оттормаживается х5,вдруг заметивший пробку впереди

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
бюджет как-то другой
другой, но там брембо :)
Цитировать (выделенное)
а тормоза на скорости 120-150 не очень...
буду знать.

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
тода опс нюрбургринг эдишн брать-там стоково брембо...дешевле думаю выйдет,чем 1.2 заряжать=)

Оффлайн scayn

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В общем ваши думы господа?,я всё попробую сделать к ноябрю
И как результат? Удалось?

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
И да и нет
На корсу ц ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ,а на Д можно оставить прежний диск и поставить только суппорта и колодки от астры - там как раз колодки в пору встанут,т.е. кромку вокруг диска не будут нарезать,как обычно...как-то так
Но это просто был эксперимент...
Ща - да всё стоит,но не на долго,уже куплен перевёртыш астра 2.0т, и всё будет в июле пересаживаться в корсу -мотор,коробка,электрика,в том числе и тормоза с кулаками...ну ,в общем, - всё=)

Оффлайн scayn

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вот это уже очень интересно. Сим модуль и здание дисковые тормоза тоже будут переносится?

Гтц и вакуумник с астры ставил или на корсе Д родной можно оставить?
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2014, 13:27:20 от scayn »

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
MuxauJl, а у астровских тормозов способ крепления колодок такой же как и на корсе?

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
MuxauJl, завидую *CC*

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А вот это уже очень интересно. Сим модуль и здание дисковые тормоза тоже будут переносится?

Гтц и вакуумник с астры ставил или на корсе Д родной можно оставить?

От астры задние дисковые тормоза не встанут - балки у корсы и астры разные и разные крепления ступицы к былке(4 дырки у корсы по углам квадрата,у астры по углам трапеции)
Надо покупать от корсы Д опц - но это дорого.
Дешевле купить крепление ступицы,ступицу,крепление для суппорта, а диск и суппорт(комплект) - прому 4-ёх поршневую.

Тут 2 разные темы

На овощ что бы поставить передние тормоза от астры Н 1.6 - надо суппорта,шланги,колодки,болты крепления суппорта и ВСЁ...остаётся родной дисковый тормоз и колодка точит его полностью без кромки,как сейчас у вас,гтц и вакуумник родные

Я буду перекидывать всё с 2.0 т - там другие суппорта,другие поворотные кулаки и т.д.,чем на астре 1.6
В общем в моторном отсеке от корсы останется только бачок с антифризом родной - всё остальное переедет из астры
В подвеске останутся аморты, пружины,рычаги и подрамник.
MuxauJl, а у астровских тормозов способ крепления колодок такой же как и на корсе?
колодки там другие по форме и креплению
MuxauJl, завидую *CC*
Пока нечему - соберу - тогда видно будет,хотя 200 л.с. уже греют душу=)

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
MuxauJl, Почитайте сначала ПДД раздел , допуск автомобилей , Потом ,если вы захотите уточните в ГИБДД какие изменения вы можете сами в нести в конструкцию автомобиля , если произойдёт авария , если не дай бог пострадает человек ,в таких случаях с машиной проводят экспертизы , и вам трудно почти не возможно будет доказать и убедить следователей и экспертов , что вы не имея образования в области прэктирования и конструирования тормозных систем автомобиля улучшили ту систему тормозов которую установил завод  на данный автомобиль Скорее всего это станет отягчающим обстоятельствами , а если вы захотите всё сделать по уму вам придётся обращатся в МАДИ или НАМИ где будут не один день тестироать и проверять , то что вы сотворили собственными руками на своём авто ( причём вы должны будете финансировать ) и если всё пройдёт удачно вам дадут допуск к эксплуатации

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
MuxauJl, Почитайте сначала ПДД раздел , допуск автомобилей , Потом ,если вы захотите уточните в ГИБДД какие изменения вы можете сами в нести в конструкцию автомобиля , если произойдёт авария , если не дай бог пострадает человек ,в таких случаях с машиной проводят экспертизы , и вам трудно почти не возможно будет доказать и убедить следователей и экспертов , что вы не имея образования в области прэктирования и конструирования тормозных систем автомобиля улучшили ту систему тормозов которую установил завод  на данный автомобиль Скорее всего это станет отягчающим обстоятельствами , а если вы захотите всё сделать по уму вам придётся обращатся в МАДИ или НАМИ где будут не один день тестироать и проверять , то что вы сотворили собственными руками на своём авто ( причём вы должны будете финансировать ) и если всё пройдёт удачно вам дадут допуск к эксплуатации
Нет,вы совсем мелко взяли...там не то что тормоза,там двигатель будет стоять,который никогда на этот модельный ряд не устанавливался,нагрузки на кузов будут другие,на заднюю балку,на подрамник-и его в жизни не возможно официально будет поставить на учёт...
Тормозная состема будет потом прома или xyz,она сертефицирована,но конечно не для конкретно этого авто...ТО буду честно проходить и совесть будет чиста...если номер двигла не додумаются сверять

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Совесть будет чиста , но если попадёте в аварию ,будет тех осмотр ,Начнётся разбирательство полётов , думаете что проводивший осмотр признается , что несколько недель или месяцев назад при прохождении тех осмотра он проворонил , недосмотрел ( языком закона , халатно отнёсся к своим прямым должностным обязанностям вследствии чего пострадали люди , а это уголовно наказуемо и срок не маленький в зависимости от последствий , ) он будет всячески утверждать , что на тех осмотре была машина в заводской комплектации . В Европе , в Штатах много переделанных машин , но им запрещён въезд на дороги общего пользования , они гоняют по специальным автодромам площадкам , устраивают шоу , перевозят их эвакуаторми

Добавлено: 27 Апрель 2014, 13:06:23
Хотя накажут только если попадёшся ,а пока не попадёшся можеш делать всё ,ч то хочеш , разбор полётов будет после
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 13:06:23 от Игорь Б »

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Совесть будет чиста , но если попадёте в аварию ,будет тех осмотр ,Начнётся разбирательство полётов , думаете что проводивший осмотр признается , что несколько недель или месяцев назад при прохождении тех осмотра он проворонил , недосмотрел ( языком закона , халатно отнёсся к своим прямым должностным обязанностям вследствии чего пострадали люди , а это уголовно наказуемо и срок не маленький в зависимости от последствий , ) он будет всячески утверждать , что на тех осмотре была машина в заводской комплектации . В Европе , в Штатах много переделанных машин , но им запрещён въезд на дороги общего пользования , они гоняют по специальным автодромам площадкам , устраивают шоу , перевозят их эвакуаторми

Добавлено: [time]27 Апрель 2014, 14:06:23[/time]
Хотя накажут только если попадёшся ,а пока не попадёшся можеш делать всё ,ч то хочеш , разбор полётов будет после

Да,что тут спорить - Вы правы,но мы в России,тут камазы за деньги техосмотр проходят,а потом тормоза отказывают и щебень на автобус валится...
Сделано будет всё на совесть и в хорошем сервесе и потом с прохождением техосмотра - мне этого достаточно,понятно,что не достаточно для ПДД и НАМИ...

Добавлено: [time]27 Апрель 2014, 15:39:32[/time]
Тут про тормоза,если интересно
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/23381-тормоза-xyz-или-proma/

Добавлено: 27 Апрель 2014, 14:41:02
вот "автобус" на 500 сил - сами понимаете НАМИ подобное не одобрит=)
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30959-zafira-opc-z20leh-gtx2867/
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 14:41:02 от MuxauJl »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2