Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нестабильные обороты холостого хода  (Прочитано 123701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн icy72

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #400 : 12 Октябрь 2013, 13:30:00 »
замена лямбды в моём случае на холостой ход не повлияла, ох уж этот опель! незнаю даже куда дальше двигаться в выявлении неисправности

Google

Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #400 : 12 Октябрь 2013, 13:30:00 »

Оффлайн icy72

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #401 : 21 Октябрь 2013, 16:44:45 »
сегодня сделал диагностику в придорожном сервисе, ошибок нет, но обнаружилось что угол опережения зажигания гуляет от -15 до +20!
что это может означать?( метки грм проверялись с изготовлением шаблона )

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #402 : 22 Октябрь 2013, 18:38:36 »
В первую очередь попробуйте поменять цепь и приводные шестерни цепи, там точно есть не хилый износ, а уже после будете проверять углы, электроника достаточно гибко  их отслеживает, а если пробег  авто более 150 000 то вам точно в сервис на замену приводной троицы...

Оффлайн Gendalf18rus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #403 : 04 Декабрь 2013, 09:15:18 »
Обороты были на хх 720-740, вчера был первый нормальный "минус" (-15) и обороты поднялись до 850 и есть вибрация постоянная. Нормально это или бить тревогу? Z14ХЕР МТ пробег 82 000.

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #404 : 06 Декабрь 2013, 20:57:54 »
Постоянная вибрация чего!?? Вибрирует подвеска, двигатель, стекла дребезжат!?? и Самый первый вопрос, чем кормите машину, сколько потребление в городе и на трассе, когда последний раз были в ГРАМОТНОМ  сервисе по поводу топливной системы?  :-\

Добавлено: 06 Декабрь 2013, 21:28:45
Уважаемый! А Вы не пробовали залить в бак топливо в соответствии с паспортом машины и хотя бы раз  выполнить ВСЕ пункты ТО (это которое каждые 30000), или хотя бы для разнообразия прочистить все контактные группы в предохранительных коробках разбросанных по всему кузову..., ножевые разъемы прочистить выниманием и вставкой...?
Поверьте после пробега 70-90000, занятие весьма актуальное, и позволяет избавиться от множества глюков, которые как Вам кажется к чему-то ведут...А наука о контактах особенно в автомобиле бывает весьма актуальной, особенно если вспомнить о системах электроники, которые и за автоматикой следят и двигателю не дают сдохнуть за красивые глаза... А Вы его газом...Жаль! Очень жаль! Дочкина Corsa после всех профилактик ездит на машине с состоянием "как с завода", при пробеге 98 000...
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2013, 21:28:45 от Владимир Глотов »

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #405 : 07 Декабрь 2013, 09:12:35 »
Владимир Глотов, расскажите подробнее о профилактике.

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #406 : 09 Декабрь 2013, 20:32:20 »
   Машину покупал дочери, практически в слепую, т.е. без каких либо проверок по сервисам и мастерским, ... Заводится! едет!тормозит! и вид классный. Предыдущая хозяйка сказала, что после 50.000 в машине никто ничего не делал, только каждые 10000 меняли масло. Пробег 92860 ,неисправна панель приборов, (моросит тахометр, моросит спидометр), надо менять все колодки, амортизаторы, фильтры, жидкости...
Opel Corsa  XEP1,2 Изитроник, август 2007 г.
  С заменой расходников понятно, тупо меняется все что нужно, не можеш сам, - в сервис. А вот когда остались непонятные глюки и нестабильная работа то двигателя то музыки то еще непонятно что, начал рыть интернет и в ширь и глубь.
В автомобильной электронике (немецкой) все очень логично и просто...  есть + аккумулятора и есть три  минуса... Один постоянный который корпус...
Второй переменный ( это который появляется только тогда когда в нем возникает нужда, и его появление приводит к какому-то управлению) И третий постоянный, который формируется когда ключ в зажигании и куда-то повернут...
Так вот при проведении многих работ на машине необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора... Это говорит о том что все минусы отрубаются и вся электроника также, и все промежуточные настройки которые автомобиль записывает в свои ячейки памяти стираются...
   Так сбрасываются многие ошибки, несработки да и просто глюки... клемма минуса сбрасывается с аккумулятора на 10-15 минут...
    после такого сброса можно приниматься за профилактику электрики, и электроники, которая получится практически сама....
Открываем коробку с реле и предохранителями под капотом, рядом с аккумулятором...
и МЕТОДИЧНО не пропуская ни одного элемента вынимаем предохранители и зачищаем "ноги" школьной резинкой, мягкой, любого цвета...
что бы не запутаться что за чем и в каком месте снимали в одно из посадочных мест (предохранителя или реле) вставляем ЗУБОЧИСТКУ...
 и так по всем коробкам коих на Corse целых три штуки.
   После тотальной зачистки контактов и замены неисправных предохранителей( в соответствии с номиналами по паспорту машины) переходим к разъемам с проводами...
   Отстыковываем разъемы снимая фиксаторы, и зачистив (опять же школьной резиночкой) вставляем на прежнее место.   Проведение этих работ позволяет избавиться от 80 процентов непонятных глюков и нечетких срабатываний, так как плавающий и постоянный минусы бегают по машине по разъемам и через коробки коммутации и предохранителей...
   Постоянный минус нужен печке, кондеру, фарам,зеркалам... При тотальной зачистке НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ НИКАКИМИ китайскими и прочими МАЗНЯМИ типа ВЖ  спреи очистители и прочей лабудой, потому как смывают они ГРЯЗЬ  но жир от НИХ  остается... А резинка она и чистит и дезинфицирует, потому как механическое трение...

На все про все уйдет в пределах 3,5-4 часа.
После подачи питания и запуска двигателя дайте машине поработать  3-5 минут, и как только обороты двигателя упадут на 700-730, можно приступать к адаптации коробки...
Дел в том что при отключении минуса от батареи у Вас сотрутся данные в ЭБУ, которые отвечают за переключение скоростей на коробке Изитроник...
Адаптация делается не просто а очень просто... Постарайтесь чтобы перед машиной не было препятствий и была свободная дорога метров на 100...
переключившись в режим автомат, плавно жмете на педаль газа и следите за поведением машины... возможны броски и рывки, но это все быстро проходит после набора скорости  и после последовательных переключений коробки...Проехав 500-700 метров, в памяти ЭБУ будет достаточно данных для плавной работы Изика.
Вот как то так.

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #407 : 09 Декабрь 2013, 20:39:16 »
Владимир Глотов, спасибо за подробное описание.

Оффлайн chukynax

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день, коллеги, машинка корса б 1998 года литровый движок x12xe
такая проблема, началась зима и при холодном пуске начинают прыгать обороты что это может быть подскажите пожалуйста!

по этой ссылке видео, там слышно как работает авто ...
http://yadi.sk/d/tzmcEx-3Jps98

Оффлайн Elena_S

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #409 : 14 Август 2014, 18:47:09 »
Добрый вечер! Мужчины, помогите разобраться! У меня Opel Corsa D 2007 г., двигатель 1.0 механика. После работы села в машину, она сильно нагрелась, стояла на солнце весь день, я решила поехать с кондером, машина еле ехала, не удивительно с таким объемом. Подъезжая к дому, у машины начали плавать обороты, я давила на газ, но стрелка не поднималась совсем, потом загорелся "аккумулятор" и машина просто заглохла, я подождала какой-то момент, и снова завела-всё ок! Еду дальше, и тут опять 25, снова аккумулятор и глохнет. Кое как доехала до гаража, поставила, открыла капот, там было всё ужасно горячее. Обычно ездила без кондера, а тут решила себя кой век "побаловать". Но всё таки зачем машине кондер, если она после его работы ломается, и в этом ли причина загорания чека аккумулятора. Месяца 3 назад полностью поменяла в ней мозги, ремонт сами понимаете обошелся дорого. Но ошибку выдает именно аккумулятора. Помогите) что делать?

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #410 : 16 Август 2014, 20:25:03 »
Добрый вечер! Мужчины, помогите разобраться!
   добрый вечер!
А давайте по порядку... Пробег машины... как давили на педаль и выше каких показаний не поднималась стрелка тахометра...
Когда последний раз проверяли напряжение на клеммах аккумулятора... Какие мозги и где Вы их меняли..., а ошибка аккумулятора это либо он не заряжен - либо не под заряжается в процессе движения либо не тренирован...
где-то так
 так что задавайте вопрос в полном объеме...
С Уважением...

Оффлайн Elena_S

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #411 : 18 Август 2014, 11:47:39 »
Сейчас пробег 90 тысяч. В общем купила я её полтора года назад, с пробегом около 40 (потом выяснилось что пробег был не 40, а 70 тысяч км.).Ездила какое-то время, загорелся чек. Я сбрасывала клемо, но он снова загорался в дороге. Машина страшно начала троить, черный дым валил из глушителя, но машина работала нормально(мне так казалось). Потом я решилась поехать на диагностику, с меня содрали тысячу, нашли какой -то проводок (лямбда-зонт),выдернули мне его со словами "он тут не должен быть". Стояла вроде какая-то обманка на увеличение мощности машины. В общем с этого всё и началось. Постоянно ломалась машина, тяга пропала совершенно, при нажатии на педаль под капотом раздавался хлопок (выстрел), поехала в другой сервис, там посмотрели, и сказали что надо менять ЭБУ, который стоит тысяч 40. Электрик сказал попытается оживить ЭБУ. Потом звонит, говорит всё получилось, я его перепаял + почистил форсунки, дроссельные заслонки, и поменял кислородный датчик от мерседеса (я его конечно не просила, но он сказал что мой не исправен) содрали с меня 13 тысяч. Выехала из сервиса, начались проблемы, то заглохнет и не заводится, меня на прицепе опять туда, в итоге что-то он там не допаял. В общем я из-за его косяков в это сервис ездила раза 3 ещё. Потом вроде нормально всё было. И в один прекрасный день я завела машину, начала трогаться и заглохла окончательно. Машина не хотела заводиться. Рядом был сервис, мне туда машинку откатили, сказали ЭБУ, но не возьмутся за это. На эвакуаторе меня оттащили в другой сервис(посоветовали), сказали менять ЭБУ. Я с Москвы заказала, привезли. Очень долго делали, я месяца 2 ждала. Ещё хотели чтоб я проводку заказывала, типа моя вся перерезанная ( видать в том сервисе он мне её покрамсал), я отказалась, сказала делайте как есть. Всё сделали, приехала , счастливая, забрала машину, с того момента прошло месяца 3. И вот последний раз , о котором я говорила, аккумулятор высветился. После этого завела машину на холодную, вроде всё хорошо, едет, но такое чувство что пропала тяга, я выжимаю газ, обороты мгновенно растут, машина ревет, а тяги совершенно нет, едет слабо. Резко нажимаю на газ в дороге, так она и не думает разгоняться. Попыталась считать ошибку, вроде 5113 (что-то с кислородным датчиком). Грешу на плохой бенз, начала заправлять 92, до этого всегда лила 95, но цены летят с каждым днём, решила на 92 перейти. Может это послужило поводом такого поведения. Хочу вечером сбросить клему, может что изменится, хотя боюсь вообще аккумулятор трогать. Буду продавать, вложено очень много в неё уже.
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 11:59:33 от Elena_S »

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #412 : 18 Август 2014, 21:32:28 »
Сейчас пробег 90 тысяч.
   Доброго дня Елена!
Давайте по порядку.  Бензин 95 и это то что должно быть... Это не обсуждается... Про зонды которые лямбды  - они вечные и из строя не выходят... поверьте у них практически пожизненная гарантия...В Вашем тяжелом случае могу посоветовать только одно вернее несколько необьективных вещей но они работают
95 бензин...
зачистка бензонасоса - это который в баке с бензином... там есть нано-фильтр который чистится достаточно оригинально но действенно ... посмотрите мои посты по всем этим делам, я достаточно подробно все излагал...
промывка дроссельной заслонки  - там то же все не просто а очень просто   Карбклинер (300 рубл.)  пол баллона и все приходит в норму....
и в самом начале - проведите зачистку контактов по всем коробкам предохранителей и реле которые обслуживают Вашу  пардон  автомобильную электронику...
тож достаточно нетривиальная процедура... но после ее проведения исчезают до 90 процентов глюков в машине.
И аккумулятор... так судя по всему у Вас еще и генератор барахлит... Т.е. нет зарядки аккумулятора после переключения на 3 скорость.... или включение генератора ... Аккумулятор необходимо перед установкой в автомобиль зарядить... То что Вам рассказывают в магазине при покупке это все блеф...
аккумулятор заряжается 12-15 часов током 5 ампер...(при емкости 55 Ампер часов) так вот в процессе работы в машине если Вы его через пол года езды проверяете и ставите на зарядку и он через 1,5 2 часа сигнализирует что он заряжен, значит все с Вашей электроникой в машине нормально, работает исправно генератор и процесс подзарядки происходит вовремя. Если загорается аккумулятор на панели приборов , то в первую очередь это говорит о том что у Вас проблемы с электроникой ПОДЗАРЯДКИ  АККУМУЛЯТОРА, это и электронные ключи управления  и генератор, и сам аккумулятор... а менять ЭБУ это самое последнее дело, там то и менять нечего... одна микросхема- микроконтроллер, который только и делает , что сравнивает показания датчиков и параметры с узлов машины с данными записанными в мозг...

Все что было возможными причинами я Вам написал... Корса которую я купил для дочери была в аналогичном состоянии, но сейчас пробег 106800 и чувствует себя прекрасно...рвет из под седла, и на перекрестках равных нет...
   Моросняк кислородного датчика происходит только тогда когда неправильно приготавливается топливная смесь...
У меня к неправильной подготовке приводила НЕДОТЯНУТАЯ СВЕЧА ОДНОГО ИЗ ЦИЛИНДРОВ, что приводило к пропуску работы ЭБУ и троению, чиханию и дизелению двигателя, после затяжки свечи  и  прогона всех мыслимых тестов  и смесь стала приготавливаться нормально и чек датчика перестал загораться и питания для машины стало необходимо всего 4,5 литра на 100 км в городском цикле...(а было 8,5) ...
А что касается бензина так используйте 95 с добавлением  присадки Castrol TBE... Знатная штучка чистит топливную систему изнутри... на 40 литров бензина добавляется 35-40 грамм красноватой жидкости,  после пробега с присадкой 250-300 км заметно ощущается прилив сил и мощности, нормализуется приготовление смеси и ...в общем в Вашем случае нужно применение комплексных мер...
С Уважением  Глотов В.К.

Оффлайн KZВЯЧЕСАВ

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Актобе
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #413 : 19 Август 2014, 00:21:57 »
Всем привет! Корсаводы к Вам такой вопрос.  у меня корса C с литровым мотором 3-ех цилиндровый, в промежутке от 900 до 1200 оборотов очень сильно трясется двигатель,сильная вибрация, что делать ? почему? на холостых 800 тыс оборотов все ровно, больше 1200 когда тоже все ровно. именно в промежутке от 900 до 1200 на холодном и на горячем без разницы. вот нашёл видео с такой же проблемой как у меня https://www.youtube.com/watch?v=4UFbtjDKc-4      на 1:01 минуте начинается вибрация на 1200 оборотах когда обороты падают. вообщем смотрите. жду помощи.

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #414 : 20 Август 2014, 21:21:43 »
у меня корса C с литровым мотором 3-ех цилиндровый, в промежутке от 900 до 1200 оборотов
  Доброго дня!
   посмотрите дроссельную заслонку... Доступ к ней прост... почистите карбклинером, от души... промойте ее сняв с двигателя... там всего 4 болта...после промывки заслонки интенсивно обработайте ПОД ДРОССЕЛЬНОЕ пространство, удалив нагар и грязь от картерных газов и сала на ГРИБОЧКЕ который рассеивает поток воздуха к цилиндрам... он должен блестеть  как у того кота....
  А происходит такое из-за задержек отработки дроссельной заслонки, в связи с ее ЗАСАЛЕННОСТЬЮ...
   После промывки и просушки ДД закрепите ее на место, подключите МИНУС  аккумулятора и после перевода ключа во ВТОРУЮ позицию и ТЕСТИРОВАНИЯ, НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНУ, и дайте ей постоять без запуска еще 30-40 секунд. Это время нужно для автоматической установки дроссельной заслонки в рабочее положение и синхронизации ее положения с данными ЭБУ...
 Вот как то так...
С Уважением...

Оффлайн бубука

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #415 : 15 Октябрь 2014, 20:08:13 »
Здравствуйте корсоводы)))расскажу свою историю может кому пригодится.у меня корса5 D 13 года 1,2 механика.дело было неделю назад мыл машину днем керхером слабым,подлазил под арки и решетки,вытер и оставил,вечером начал заводить,а после прогрева обороты упали на 650-700, хотя раньше стабильно 750-800 отлично работала машинка,так вот подумал что пройдет,но на сл. День тоже самое,выкрутил свечи-gm отличные с ровным нагаром,всеже поставил новые ngk,завожу все тоже самое,покупа чистилку для дроселя i-gir снимаю патрубок воздушный все идеально,машине всего полторашка по возрасту,тока на торцах самой диафрагмы налет,пшыкаю на заведеной,собираю завожу вроде чуть лучше,снимаю дросель чищу ставлю и полный ахтунг-обороты гуляют как бешенные от500-900 как бэ я в шоке,прокатился чтоб мозги отреагировали и подстроили холостой,нефига загорается чек,еду в сервис,читают и говорят что ошибка давления воздуха,типо гдето подсос помимо дмрв,мчу домой срываю дросель пытаюсь снять единственный датчик на нем-датчик положения,он не снимается отрываю крышку там ось запаяна,проьираю дорожку положения заслонки,собираю,нефига)))думаю...начинаю смотреть дмрв- вспоминаю что отключал шину с него на рабочем двигателе,нефига не меняется,мерю напругу на нем между минусом и сигнальном на включ зажигании,итог-1,089в по прочитоному 0,5в хорошо,а мои это дохлый датчик!оригинал на экзисте 5000 стоит,вот думаю может с таза попробовать поставить чтобы убедится,а то вдруг нето а 5тон профукаю!


Добавлено: 15 Октябрь 2014, 20:18:11
Еще подумал в чем изначально проблема была из за мойки или это форс мажор)посмотрел откуда идет забор воздуха,где то из под решетки радиатора,а я там с зловещим керхером за 1500 тыщи лазял и предположил,что залил воду в воздушный фильтр,завел,а воздух тяжелый влажный и из за этого дмрв пошел кодну,пока других идей нет,а еще одна есть- если ума нет не лезь в новую технику)))
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2014, 20:18:11 от бубука »

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #416 : 15 Октябрь 2014, 21:15:25 »
Бука, двиган какой? Если Z12ХЕР..., то там нет датчика ДМРВ, заместо него МАП датчик. ДМРВ, говорят прошлый век...А ДПДЗ-датчик большой плоский черный  пластиковый встроен в дроссельный узел. Может когда разбирал дроссельный узел криво собрал, там внизу прокладка уплотнительная, если будет перекос или зажмет ее, воздух сосать будет, и как следствие обороты скакать. судя по ошибке ИМХО.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2014, 22:33:15 от DAMIRABZI »

Оффлайн бубука

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #417 : 15 Октябрь 2014, 22:21:22 »
Damirabzi,насчет двигателя незнаю...но там как на тазах точно такойже после фильтра стоит дмрв, а в чем у них разница?хрен его знает яж даже не смог снять датчик положения из за запаянной оси,тока заклепки держатели сорвал и отодвинул чуть и назад зажал,хотя надо завтр опять посмореть)))) думаешь моя теориЯ про попадание воды в фильтр  бредни эпилепсика))?

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #418 : 15 Октябрь 2014, 22:44:17 »
Вот посмотри комплектацию и отпишитесь:
http://www.opelclub.ru/index.php/vin.html
ВИН в свид.о регистрации есть, он же номер кузова.
Машина 13 года, у меня есть сомнения в наличии датчика ДМРВ. Может путаете с датчиком воздуха?
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2014, 22:56:57 от DAMIRABZI »

Оффлайн бубука

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #419 : 15 Октябрь 2014, 22:53:16 »
Завтр посморю код ибо машины под рукой нет)

Добавлено: [time]16 Октябрь 2014, 15:33:21[/time]
Блин жесть,сень завожу,газую -все норм,поехал прокатиться- пока все путем,видно мозги подстроили заслонку и все стало путем))))

Добавлено: 16 Октябрь 2014, 19:09:47
Насчет кода,вообще не могу сопоставить цыфры у меня какойто бред получается что год выпуска 1986 год))))
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2014, 19:09:47 от бубука »

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #420 : 16 Октябрь 2014, 22:45:38 »
Забудь и не парься...
Наслаждайся новой машинкой, ИМХО.
Удачи.

Оффлайн бубука

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #421 : 17 Октябрь 2014, 14:21:33 »
дааааа, спосиб!
в шоке все это время был, обидно новая машина, сорвал ее с гарантии ибо самому интересней и дешевле ТО делать)и тут такая штука, думал ну все блин наварочил делов))))

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #422 : 28 Октябрь 2014, 18:58:45 »
Цитировать (выделенное)
Машина 13 года, у меня есть сомнения в наличии датчика ДМРВ. Может путаете с датчиком воздуха?
Скорее всего, действительно за расходомер был принят ДТВВ, он там смонтирован в пластиковом патрубке сразу за фильтром. А термоанемометрические ДМРВ в последнее время производители не ставят, даже в бизнес-классе.

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #423 : 29 Октябрь 2014, 08:57:42 »
Я себе так модуль зажигания уложил,тоже помыл керхером,вода попала а свечные колодца,в итоге проехал 130км по трасе вроде бы норм,на утро завел обороты плавают,подтраивает движок,на следующий день 4цилиндр на модуле полностью сканчался,купил за 1000р б/у с корсы1.4,хотя у меня 1.2,машина зашептала.

Оффлайн бубука

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нестабильные обороты холостого хода
« Ответ #424 : 30 Октябрь 2014, 08:56:15 »
Когда в сервис заезжал "мастера" диагноз поставили,что полюбому в колодцах вода,а я то свечи менял и сказал что гонишь) он типо говорит что у них болезнь такая, но по его виду было заметно что первый раз ее видит))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2