0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У вас как и у меня электронный дроссельный узел, и датчик в него встроен, т.е. если неисправен или вышел из строя датчик ХХ, то менять надо весь узел.Добавлено: [time]28 Сентябрь 2013, 21:47:18[/time]У меня тоже своего рода проблема с ХХ. Сегодня был в сервисе, сказали, что проблема может быть как в редукционном клапане, так ив самом вакуумном усилителе тормозов.
Далее происходит следующее: машина ведется себя вроде как без каких либо нюансов, если ехать накатом, т.е. отпустить педаль газа и не нажимать на тормоз, обороты на 700-750, как только останавливаешься, нажимаешь на тормоз, обороты поднимаются до 900-950, отпускаю педаль обороты нормализуются до 700-750. Так же если просто стоять на N или P, оброты так же на 900-950.
ушла дрожь при прогретом моторе на холостых
Не хватит ли заниматься отсебятиной и изобретать приключения на свои вторые 90...