0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Обнуляется через tech2?
Igara, скажи мне еще пожалуйста, я тут посерфил форум и темы связанные с аирбэг, если там все разбирать как ты писал, что бы вытащить этот шлейф для спайки и обратно все собрать без него, провода подушки которая в руле разве не отдельно идут от этого шлейфа? Просто если у меня перегнуло все провода кнопок и сигнала на руле и они не работают, но если бы перегнуло провода подушки у меня же была бы давно уже ошибка и лампочка загорелась, я же прав?
Igara, в общем я выкроил время и разобрал все и добрался до этого шлейфа и катушки, и шлейф был порван с двух сторон, потом все запаивали и собрали обратно модуль подрулейвых переключателей, и установили все обратно, но так ничего и не работает, но когда стемнело на улице, заметил что подсветка на кнопках моргает, но не светит, и раньше когда я вытаскивал ключ из замка зажигания, манигтола работала с габаритами, а теперь все правильно, выключается.. В общем видимо что-то не так спаяно или в шлейфе где-то еще есть разрыв, правильно думаю?
Igara, сигнал так и не работает.. Ты случайно не помнишь, шлейф на конце с катушкой, куда он наматывается, там когда паяли к дорожкам на самой катушке, вроде 4 или 5 дорожка была пополам разъединена, и думали так должно быть или поломалась, следов разлома не видно было и подумали что так и есть, ты случайно не помнишь как должно быть?
Igara, сейчас опять все разобрал и вытащил этот модуль, завтра буду прозванивать и снова паять и делать, но пару дней поездил так и когда крутил руль слышал как трется и изгибается шлейф, и понимаю что если я все сделаю то проработает оно не долго и он опять перетрется и порвется, т.к. он еще и короче стал чем был с завода после пайки, пришлось обрезать с концов, он был обломан, да и сам он тонкий и ломкий, особено зимой.. Я вот думаю а если купить длиные обычные медные провода и сбить их в жгут и так же припаять и проложить внутри? Это возможно? Мне кажется так же намного надежнее и легче, нет?
Igara, вчера вечером все сделал, тоже покрутил, нашел центр, установил все работает, правда гудок так и не работает, но думаю проблема не шлейфе, а самом гудке, на неделе буду снимать бампер и смотреть, он же там находится?)
Igara, еще когда все собирал, на подушке безопасности с руля снутри было два подключения для сигнала слева и справа, какой из них я так и не понял.. %)Мне в любом случае придется снимать бампер, т.к. заказал противотуманки и датчик температуры за бортом, должны придти на днях..
Igara, сколько обошелся сигнал? И сколько стоит оригинальный?)
Igara, вчера вечером обнаружил проблему, когда руль кручу на право подсветка кнопок начинает гаснуть и они не работают, в остальных положениях все нормально, в чем проблема может быть?
только шлейфом они соединяются. Сделай фотки когда еще разбереш раз. тогда будет легче подсказать. И когда фотать будеш, то обязательно концы шлейфа (где он к разьемам подпаивается) шелкни.
В общем когда все разобрал он у меня просто вывалился комком, шлейф был скомкан, это видно на фото по шлейфу, вместо того что бы быть закрученым, как-то странно, и причина потери контакта увидел сразу, на фото я обозначил стрелками, там шлей около "улитки" опять перегнулся, опять буду запаивать, если ты помнишь там когда все новое есть такая штучка пластиковая выступающая которая направляет изгип шлейфа, она у меня отломалась, я не знаю, но может в ней дело, в общем я все запаяю, но посоветуй что сделать, что бы такого не повторилось, а то не дело каждую неделю баранку снимать..)