Вот что я скажу, тема давно изъезженная и решение со шнурком давольно просто
Разберем по пунктам в теории:
1. Разбираем всю магнитолу, необходима одна плата.
2. Находим на плате основной усилитель, ищем даташит.
3. Находим fm/am хрень которая управляется цп (чип), ищем даташит и на него тоже.
4. Главное не запутаться и распаять плату с парой реле и одним транзистором, плюс стабилизатор питания с конденсаторами на обоих плечах, и все это по шиту законопатить между родным и джеком звуком
Идея в том, что при включении ам режима на одном контакте хреновины появляется логическая единица 3,3 вольта вроде, после чего транзистор включает напругу на реле которые соответственно переключают звук на входе в усилитель через родную обвязку, и так громкость звука остается регулируемой и с руля и с магнитолы, ну и джек 3,5 звук стерео, ам хрень вещает в пустоту, при фм все встает на круги своя, вуаля
Машина сейчас в долгосрочном ремонте, фото выложу не скоро, кому Чьо неаонятно спрашиваете, постараюсь всем ответить