Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт в Genser Варшавское шоссе  (Прочитано 2038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ремонт в Genser Варшавское шоссе
« : 05 Сентябрь 2013, 13:10:52 »
Оставляйте здесь отзывы о ремонте в этом АЦ.

Google

Ремонт в Genser Варшавское шоссе
« : 05 Сентябрь 2013, 13:10:52 »

Оффлайн Dirty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт в Genser Варшавское шоссе
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2013, 15:57:20 »
Замена лобового стекла.

Запись на ремонт: записывался я еще в Кларус в середине июля. Кларус "кинул" меня со сроками и стекло вместо обещанных 2-х недель шло месяц, а когда подошел срок звонить и узнавать - оказалось что Кларуса больше нет. Зато есть Дженсер, который с радостью заменит стекло, только надо подождать 1,5 недели на пересогласование страховой. Судя по тому, как менялись номера телефонов ответственных лиц, да и сами ответственные лица - там творился абсолютный хаос.

Именно поэтому я решил перезвонить через неделю. Дозвониться в кузовной ремонт оказалось задачей не из легких, мастера приемки постоянно заняты.

Когда дозвонился, долго ругался с мастером, который пытался отослать меня еще на пару недель погулять, а когда "оказалось", что мне надо "всего лишь" поменять стекло опять пообещал все решить за неделю. Т.к. эта очередная неделя была уже 6-ой после того, как я отвез направление в СЦ, я решил для себя что в конце недели буду звонить в страховую и пытаться перенести ремонт в любой другой СЦ. Но, в субботу мне позвонили и пригласили на ремонт.

Передача машины: мастер приемки был с утра, очевидно, не выспавшийся, поэтому сначала предложил мне выписать самому себе доверенность на получение машины, затем предложил подписать акт передачи на другую машину другого владельца... акт передачи пришлось подписывать без осмотра т.к. осмотр подразумевал опоздание на работу еще на полчаса. По результату передачи у меня на руках не осталось ни одного документа о том, что я сдал машину. При этом, сама процедура передачи машины этого не предусматривала...

Ремонт: Стекло приклеили за 1 день, забрал машину вечером. Возвращаясь к предыдущему абзацу, несмотря на то, что я так неосмотрительно вел себя при передаче машины, её вернули в целости и сохранности еще и чистую. Неприятный осадок остался только от того, что мои тряпочки из микрофибры, которые я вожу в машине протирать оптику, были покрыты черными пятнами (кто-то воспользовался не по назначению). Опять же никаких документов по результатам ремонта не дали.

Стоимость: Несмотря на то, что мой ремонт оплачивала страховая я был "впечатлен" стоимостью. Одно стекло, которое в exist'е стоит около 15 т.р. обошлось в 22 т.р. Не удивительно, что страховые крайне неохотно согласовывают ремонт в Дженсере.

Резюме: Крупная дорогая сеть автосалонов. Скорее всего мои злоключения связаны с тем, что Дженсер не успел настроить процессы, но рассказал как есть.
    • Русское поле


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2