Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Z17DTH 101 конь, дымит и жрёт 12 литров по городу, 2004. пробег 160000  (Прочитано 734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scaner

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте дорогие друзья Корсовики, купил себе шестую по счёту в моей жизни корсу.До этого были 1,5 D,1,5 TD 1,7D это B
1,7 Dti 75 PS  это С 2002
Сейчас купил 1,7 CDTI мотор Z17DTH 101 лошадь год 2004 пробег 160000 оригинал.

Мотoр Ecotek горела иконка с ключом, мотор жрал солярку по страшному примерно 12-13 литров по городу. И ночью после поддачи газку в заднем зеркале темно было от чёрного дыма из моего спортивного глушака.
Поехал на диагностику мастер подключил свой комп, считал ошибку и говорит P1483 это у тебя реле вентилятора радиатора гыт не в порядке.
Я говорю жрёт ведь, он говорит ну воздушный топливныйфильтры  поменяй может поможет.Я говорю но дымит ведь, он говорит ну залей что нить для очистки топливной системы и побольше по автобану езди тогда типа весь нагар из трубы сам вылетит.
вопросов больше чем ответов, вот такие дела друзья.
Кто чо скажет, буду рад любому слову.

Добавлено: 28 Август 2013, 17:33:21
Забыл сказать что дымит не только ночью но и днём просто в свете фар дым чётче видно.
моторо сохранил мощность после 2500 оборотов подхватывает очень прилично как бензиновый цивик, если с чем то сравнить.
« Последнее редактирование: 28 Август 2013, 17:33:21 от scaner »

Google


Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Сажевый фильтр в норме? Двигатель разве 101 сила, а не 123 сил?

Оффлайн scaner

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Двигатель не имеет сажевика, 101 лошадь.74 кв могу фотку мотора сделать и машины тоже.
 Motorcode: Z17DTH
Bauform: R4 DOHC
Ventilanzahl und Antrieb: 16, Zahnriemen
Bohrung: 79,0 mm
Hub: 86,0 mm
Volumen: 1686 cm3
Verdichtung: 18,4 : 1
Leistung: 74 kW (101 PS) / 4400 min-1
Drehmoment: 240 / 2300 min-1
Kraftstoffsystem: Common Rail, Denso DEC30
Abgassystem: AGR, Oxidationskatalysator
Turbolader: Typ unbekannt
Besonderheiten: E-Gas, Tempomat
« Последнее редактирование: 30 Август 2013, 01:53:49 от scaner »

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Залей какую-нить присадку для очистки топливной и дай ей прос..ться по трассе. Я так делаю пару раз в год для профилактики закоксовывания. Фильры поменять безусловно надо, если не менял еще, особенно воздушный.

Оффлайн scaner

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Купил перисадочку откастрола,такую бутылочку похожую на песочные часы.
Вот посвистывает что то ещё при разгоне уже закалебало , всё больше и больше с каждым разом.
Сто пудово не турбина, может воздух где то сосёт?

Спасибо всем за ответы, буду наверное AGR снимать и пытаться чистить и как приведу в норму продам наверное.   

Добавлено: 28 Август 2013, 21:49:04
Вот ещё один глупый вопрос.

У меня не в порядке АБС, короче при торможении самом слабом сразу в педаль бъёт, а после разгона до 60 загорается лампочка и АБс пропадает.
Как заглушу мотор опять в педаль бъёт постоянно, пока не разгонюсь.

Я слышал что датчик АБС на корсе это одновременно  датчик скорости и так как у меня проржавели в хлам АБС кольца это может жавать неправильную информацию мозгам о скорости автомобиля.
Короче может это как то влиять на расход или нет?
Кто что думает?
« Последнее редактирование: 28 Август 2013, 21:49:04 от scaner »

Оффлайн scaner

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ошибка P1483 оказалась сгоревшим предохранителем номер 53 это большой предохранитель 40 А (вентилятор радиатора)
Заменил его и иконка с гаечным ключом пропала.
Так же заменил фильтр воздухана, но машина по прежнему жрёт.

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Ошибка P1483 оказалась сгоревшим предохранителем номер 53 это большой предохранитель 40 А (вентилятор радиатора)
Заменил его и иконка с гаечным ключом пропала.
Так же заменил фильтр воздухана, но машина по прежнему жрёт.
Иди на астраклаб, тама много толковых людей сидят, там и помогут, если на астру такой двс ставили то точно помогут.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Я слышал что датчик АБС на корсе это одновременно  датчик скорости и так как у меня проржавели в хлам АБС кольца это может жавать неправильную информацию мозгам о скорости автомобиля.
Короче может это как то влиять на расход или нет?
Кто что думает?

Если датчик АБС одновременно и датчик скорости, то конечно расход будет другим из-за неверной инфы. Даже больше скажу, если где-то есть периодическое К.З., то расход тоже увеличится. Это из практики. Электропроводка должна быть полностью исправна.

Оффлайн scaner

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня решил разобраться по серьёзному с этим АБС-ом, ничо не вышло, виной всему вот это говно которое осыпалось на землю при снятии шруза, чо делать пока не знаю спидометр тоже умер теперь.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2