Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Опытные владельцы помогите с выбором.  (Прочитано 9694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GromovMSK

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день вам с Прадо клуба друзья ;)

Моя знакомая девочка располагает суммой в 500т.р. и вот я задался вопросом что ей приобрести, опыта вождения мало, в тех части так же ничего не понимает, критерий хорошей машины для нее красненькая или беленькая...

смотрю сейчас : Корса на АВТОМАТЕ (не роботе), Королла из последних серий и королла предпоследней модели (2006г)

поделитесь мнением на счет вашей машинки, как там дела с коробкой автомат, насколько машинка прощает неопытного водителя который вовремя не замечает каких-то поломок, есть ли детские болячки?  просто какие то основные советы при подборе и покупке.

может кто продает? приедем посмотрим)))


Google


Оффлайн Штурман

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,СЗАО
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Опытные владельцы помогите с выбором.
« Ответ #2 : 27 Август 2013, 10:27:04 »
насколько машинка прощает неопытного водителя который вовремя не замечает каких-то поломок, есть ли детские болячки?  просто какие то основные советы при подборе и покупке.
Речь не только о детких болячках, имхо. У Корсы есть еще некоторые особенности типа широкой задней стойки, специфичного расположения передней стойки и факта того, что край капота водителю не виден. Некоторых наших неопытных водителей это напрягало.

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы