Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: проблема с клапанами  (Прочитано 4037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Friendee

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
проблема с клапанами
« : 26 Август 2013, 20:24:28 »
Здравствуйте. Имеем опель 1.3 дизель "коммон рэйл" z13dth. Прикатили машину после ремонта (неудачного), машина заводилась только с толкача. Одна из причин была сразу очевидна, износ ЦПГ. Поршневую сделали, все отлично. ГБЦ со слов владельца сделана, заменены 4 гидрокомпенсатора и 4 клапана. Собрали мотор, поставили. Заводиться со стартера отказалась. завели с толкача, работала на холостом часов 5. после заводилась со стартера, НО долго. замер компрессии показал отсутствие оной в 4 цилиндре-14атм.
Чтож, снимаем двигатель, ГБЦ. проверили поршень (кто знает, мысли лезут) все отлично. Налили солярки в окна воздушного впуска-выпуска, сухо. и тут самое интересное, ставим крышку с распредвалом, и потекло     
 поехало. клапана отторцованы слегка. 108мм. когда автовельт производит 109.2. компенсаторы мягкие, т.е. теоретически клапан наоборот, должен не до открываться. Уже мысль, что крышку распредвала отпилили, или прокладка стояла. в ступоре просто. может кто сталкивался с нечто подобным, на сем, волшебном моторе. Заранее благодарен.

Google

проблема с клапанами
« : 26 Август 2013, 20:24:28 »

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: проблема с клапанами
« Ответ #1 : 27 Август 2013, 08:15:39 »
  По теме не подскажу, но:
1. Этот двигатель крайне не рекомендуется заводить с толкача, т.к. слабая цепь
2. Спроси лучше тут http://astraclub.ru/forums/156-Дизельные-двигатели
Здесь вряд-ли ответят, а там много людей с таким двигателем.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2