Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: После замены цепи ГРМ - не держит обороты  (Прочитано 1698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r1m

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет ребята! У меня Corsa C 2005г., двиг. Z14ХЕР. Подскажите, поменял цепь/звездочки ГРМ, помпу, все новое и все делал сам по ссылке на сайте корсаклуб. Короче, после завода двигателя, в течении 5-7 сек  двигатель работает ровно, после – начинает неустойчиво работать, словно на трех цилиндрах (поддтраивает), колбасит, но не глохнет, хотя при езде тянет отлично. В салоне слегка мерцает свет. Выставлял все по меткам, по первому цилиндру, пластину распределения впрыска на 60º(120º), двигал туда-сюда ее, по транспортиру и по предоставленному сайтом шаблону. Поставил новый датчик положения распредвала, новые свечи, компрессия везде одинаковая – 14.0. Но эффекта ноль. Никто не может толком сказать в чем дело. Помогите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2013, 12:03:32 от r1m »

Google


Оффлайн r1m

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: После замены цепи ГРМ - не держит обороты
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2013, 12:03:42 »
хелп!

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: После замены цепи ГРМ - не держит обороты
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2013, 07:53:48 »
 проверь еще модуль зажигания...Одолжи у кого-нибудь на время исправный модуль..Если так же будет колбасить, то снова смотреть ГРМ...че то неправильно сделал...

Оффлайн r1m

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: После замены цепи ГРМ - не держит обороты
« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2013, 18:40:44 »
компьютерная диагностика должна показать данную проблему с зажиганием?

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: После замены цепи ГРМ - не держит обороты
« Ответ #4 : 05 Сентябрь 2013, 23:12:33 »
компьютерная диагностика должна показать данную проблему с зажиганием?
lда

Оффлайн r1m

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: После замены цепи ГРМ - не держит обороты
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2013, 21:11:39 »
Проверил авто на ошибки показало:
P0141 - цепь подогр. датчика кислорода вне диапозона рабочих характеристик.(блок 1, датчик 2)
P0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)

Доп. информация...
Напряжение аккумулятора,14.2 V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.97 V
Датчик положения акселератора 2,0.49 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.62 V
Датчик положения дросселя 2,4.39 V
Расчетное. полож. дросселя,2 %
Позиция дросселя,Хол.Ход
Обороты двигателя,728 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,730 RPM
ДМРВ,1.45 V
ДМРВ,8 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,0.82 V
Температура охлаждающей жидкости,98 °C
Температура впускного воздуха,3.04 V
Температура впускного воздуха,32
Датчик позиции деактив. канала,4.5 V
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0.25 V
Давление кондиционера,100 kPa
Датчик уровня топлива,2.08 V
Датчик уровня топлива,22 L
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.01 V
Клапан вентиляции бака,Активно
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Неактивно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),703 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Неактивно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),490 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Богатая
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),-3 %
Кратковремен. коррекция топлива (Блок   1),-2 %
Контур датчика кислорода,Закрыто
Реле кондиционера,Активно
Режим откл. реле кондиционера,Высокая темп. двиг.
Круиз контроль ,Не програм.
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Не програм.
Индикатор неисправности,Off
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Давление масла,Недост.давл.
Оставш. срок службы масла,127 %
Предупр. замены масла,Активно
Состояние зажигания,Вкл  12V
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,26 %
Нижнее положение заучено ДПДЗ 1,0.56 V
Обороты двигателя,1 455 RPM
Время впрыска,3.8 ms
Катушка зажигания Время накопления,1.6 ms
УОЗ,-4.2 °CA
Сигнал датчика детонации (Блок 1),1.2 mV
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Норм. рабочая темпер. двигателя,Активно
Реле вентилятора 1,Неактивно
Реле вентилятора 2,Неактивно
Реле вентилятора 3,Неактивно
Отсечка топлива при тормож. двигат.,Неактивно
Ускорение автомобиля,0 m/s2
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Обогащ. для защиты катализат. (блок 1),Неактивно
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Счетчик обучения управл. эл. дросселем,11
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Функция  программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Модуль кузова (ВСМ): программ. ID авто,Да
Панель приборов: программ. ID авто,Да
Модуль кузова (ВСМ): Статус ID авто,В порядке
Панель приборов: Статус ID авто,В порядке



Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: После замены цепи ГРМ - не держит обороты
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2013, 07:15:30 »
неисправен ДМРВ... слишком богатая смесь...напряжение 1,45В аномально высокое я думаю так, должно быть около 1В+-0,02В...Поэтому кислородник показывает богатую смесь, скоро тоже умрет от этого
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2013, 07:17:23 от vlasoff »

Оффлайн r1m

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дедовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: После замены цепи ГРМ - не держит обороты
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2013, 19:40:40 »
неисправен ДМРВ... слишком богатая смесь...напряжение 1,45В аномально высокое я думаю так, должно быть около 1В+-0,02В...Поэтому кислородник показывает богатую смесь, скоро тоже умрет от этого
vlasoff,  данные замеры делал на прогретом заведенном двигателе, а при заглушенном движке у меня значение 1,02 .
Есть мысли??


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2