Проверил авто на ошибки показало:
P0141 - цепь подогр. датчика кислорода вне диапозона рабочих характеристик.(блок 1, датчик 2)
P0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
Доп. информация...
Напряжение аккумулятора,14.2 V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.97 V
Датчик положения акселератора 2,0.49 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.62 V
Датчик положения дросселя 2,4.39 V
Расчетное. полож. дросселя,2 %
Позиция дросселя,Хол.Ход
Обороты двигателя,728 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,730 RPM
ДМРВ,1.45 V
ДМРВ,8 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,0.82 V
Температура охлаждающей жидкости,98 °C
Температура впускного воздуха,3.04 V
Температура впускного воздуха,32
Датчик позиции деактив. канала,4.5 V
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0.25 V
Давление кондиционера,100 kPa
Датчик уровня топлива,2.08 V
Датчик уровня топлива,22 L
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.01 V
Клапан вентиляции бака,Активно
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Неактивно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),703 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Неактивно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),490 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Богатая
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),-3 %
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),-2 %
Контур датчика кислорода,Закрыто
Реле кондиционера,Активно
Режим откл. реле кондиционера,Высокая темп. двиг.
Круиз контроль ,Не програм.
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Не програм.
Индикатор неисправности,Off
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Давление масла,Недост.давл.
Оставш. срок службы масла,127 %
Предупр. замены масла,Активно
Состояние зажигания,Вкл 12V
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,26 %
Нижнее положение заучено ДПДЗ 1,0.56 V
Обороты двигателя,1 455 RPM
Время впрыска,3.8 ms
Катушка зажигания Время накопления,1.6 ms
УОЗ,-4.2 °CA
Сигнал датчика детонации (Блок 1),1.2 mV
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Норм. рабочая темпер. двигателя,Активно
Реле вентилятора 1,Неактивно
Реле вентилятора 2,Неактивно
Реле вентилятора 3,Неактивно
Отсечка топлива при тормож. двигат.,Неактивно
Ускорение автомобиля,0 m/s2
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Обогащ. для защиты катализат. (блок 1),Неактивно
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Счетчик обучения управл. эл. дросселем,11
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Модуль кузова (ВСМ): программ. ID авто,Да
Панель приборов: программ. ID авто,Да
Модуль кузова (ВСМ): Статус ID авто,В порядке
Панель приборов: Статус ID авто,В порядке