Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Взаимозаменяемость Лямбда-зонда (датчика кислорода)  (Прочитано 16323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexxx84inboxru

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дмитров
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Хочу поделится своим опытом замены Лямбда-зонда на Corsa D Z14XEP.

В общем в один прекрасный момент загорелась лампа OBD. Сканер показал на неисправность второго диагностического лямбда зонда. Вроде бы ничего страшного, можно и так ездить. Но решил поменять.

- Цены на родной датчик (08 55 405) за 7700р. с лишним.
- Цена на аналог Bosch (0 258 006 499) 2900 р. (Полагаю такой же как и оригинальный, т.к. система управления двигателем Bosch.)
- плюс были и другие аналоги подешевле. Но ставить их как-то не хотелось.

В каталоге Exist увидел в аналогах еще датчик Bosch универсальный (0 258 986 602) за 2200р.

Решил посмотреть что нибудь от нашим машин. В итоге наткнулся на Bosch 0 258 006 537 за 1100 р., от нивы шевроле. И в его аналогах также был универсальный.
Порывшись в Boschевских каталогах, понял что сами сенсоры одинаковые. Вся разница только в разъёме и длине провода.

Решил съэкономить. Купил Вазовский, перепаял разъём со старого. Провода лудятся очень плохо, использовал флюс ЗИЛ 2 (Думаю с кислотой получше было бы). Поменял (доступ к датчику снизу, но довольно хороший, даже защиту не пришлось снимать, но еле открутил даже с WD-40).
После 3-4 поездок лампа OBD погасла. доволен как слон. 8).

Резюмируя все выше написаное могу сказать что если в аналогах увидите Bosch 0 258 986 602, то смело можете ставить вазовский Bosch 0 258 006 537. Если руки есть и желание конечно.




Google


Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надо взять на заметку...

Оффлайн Паули

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-8
  • Развернуть
В своё время запутался в аналогах, спасибо за разъяснение *thx*

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Для информации. Наткнулся на тему. Искал про первый зонд. Мой чушь показывает :)
Датчики кислорода паять нельзя. Только спец.переходники.

Сенсор должен сообщаться с атмосферой для сравнения уровня кислорода, в противном случае он задохнется и не будет работать. Связь идет через оплетку, то есть между жилами проводов и изоляцией. На дрын-дроверах есть такая проблема — течет датчик уровня масла и по проводам гонит масло прямо в блок управления двигателем, вскрыв этот блок можно выгребать оттуда моторное масло :) аналогично с другими датчиками.

Цитата: зонды, точнее их провода — нельзя паять: датчику для правильной работы нужен доступ к окружающему воздуху/кислороду, и "дышат" БОШевские датчики через провода между жилок, а если делать паяное сращивание флюс затекает по жилкам под изоляцию провода и закупоривает проход воздуха: в таком случае ошибка по датчику может возникнуть через +/- пару недель.
Т.е. если надо его срастить с проводкой авто, то только либо через оригинальную соеденительную муфту, идущую в комплекте с универсальным зондом, либо просто обжимными муфтами (можно просто кусочком медной трубки обжать соединение и загерметизировать от внешней среды термоусадочной трубкой.

для тех кто будет паять датчик! :)

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
"дышат" БОШевские датчики через провода между жилок
какие то жуткие нано технологии...как то слабо верится, особенно если проследить весь путь движения воздуха по проводам.

Оффлайн SlavaB

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
зонды, точнее их провода — нельзя паять: датчику для правильной работы нужен доступ к окружающему воздуху/кислороду, и "дышат" БОШевские датчики через провода между жилок, а если делать паяное сращивание флюс затекает по жилкам под изоляцию провода и закупоривает проход воздуха: в таком случае ошибка по датчику может возникнуть через +/- пару недель.

Бред полнейший))))))))))
http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba.php
« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 19:52:46 от SlavaB »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
"дышат" БОШевские датчики через провода между жилок, а если делать паяное сращивание флюс затекает по жилкам под изоляцию провода и закупоривает проход воздуха.

Вы бы хоть для начала прочитали принцип работы датчика. А то блещете знаниями. ;)
Удалите пост и не позорьтесь. Не надо ему никакого сравнения с внешним воздухом. В основе два металла платина и цирконий. Каждый на свое по хим. свойствам подрабатывает. А чтоб цирконий "раскачать" дополнительно вводиться подогрев.

Тем более никогда  не будет использоваться проводка в качестве передачи воздуха. Единственное, где это применяется, контроль за целостностью кабельных коммуникаций. Но это  отдельная тема и если сильны познаниями в практике, то милости прошу в личку. Там и поспорим.

При необходимости паяйте провода и не задумывайтесь. На разных лямбдах, они по разному разведены. В разную конструкцию разъемов. Цвета совпадают.


    Печать
Тэги: лямбда 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2