Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Посторонние звуки в рулевом механизме  (Прочитано 40779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #125 : 25 Август 2009, 11:27:05 »
Доброго дня всем! У меня проблема следующая. После запуска двигателя все тестовые лампы гаснут в том числе и "EPS" (электро усилитель) руль вращается легко, но если его поворачивать до конца влево и вправо он както начинает тяжелее вращаться. И появился стук мне так кажется в крестовине которая находится под рулем около педалей. Она у меня скрипела, но вовремя дождя как поездиешь по сырой дороге скрип проходил, а после дня через три снова начинала скрипеть. А теперь скрип пропал вообще а появился стук при быстром вращении руля вправо влево не до конца. На ходу я этого не замечал. Если кто может подскажите.

Добавлено: 25 Август 2009, 11:27:40
Забыл сказать КОРСА С 2004 года 1,2 ТВИНПОРТ.

Google

Стук в рулевом механизме
« Ответ #125 : 25 Август 2009, 11:27:05 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #126 : 25 Август 2009, 19:45:30 »
немного не понятно. Симптомы на месте или в движении?

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #127 : 26 Август 2009, 09:21:01 »
Симптомы в основном сильный стук слышен когда стоишь на месте, первые полтора оборота рулем идут легко (в любую сторону), но последний оборот так же (в любую сторону) идет тяжелее. Это что касается когда авто на месте с запущенным двигателем. При движении когда начинаешь тормозить и входить в поворот, последний оборот руля тоже начинает тяжело вращаться (как будто ЭУ) отключается. Надеюсь понятно объяснил. Заранее спасибо всем за помощь и советы.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #128 : 26 Август 2009, 10:29:30 »
последний оборот так же (в любую сторону) идет тяжелее
Думаю так и должно быть.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #129 : 26 Август 2009, 10:48:50 »
я думаю, так быть не должно. и изменяемые фазы вращения электроусилителя так работать не должны.
нужно провести диагностику рулевой рейки и опорников.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #130 : 26 Август 2009, 12:03:44 »
Ну так проверь на подъемнике. На заглушеной и поднятой машине. Электроусилитель будет не в работе. Только рейка будет работать и в принципе все.

Оффлайн IvanZ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И снова про стук в рулевом
« Ответ #131 : 27 Август 2009, 10:56:38 »
Прошло три недели - полет нормальный  :)
Сейчас вспоминаю, что стук был всегда, толко не такой отчетливый и не так часто. Я тогда начитался форум и решив для себя, что это "стучит" коврик (во многих темах про это писали), забил на эту проблему. Вернулся к ней только тогда, когда стук стал реально напрягать. Так что все, у кого тоже "стучит коврик", перепроверьтесь лишний раз, в нем-ли дело ...

Оффлайн Pashka NK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ВАО.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И снова про стук в рулевом
« Ответ #132 : 27 Август 2009, 14:07:44 »
Прошло три недели - полет нормальный  :)

Вот это самое главное!  ;)

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #133 : 27 Август 2009, 15:06:10 »
Спасибо большое! Как только поставим диагноз сразу сообщу!

Оффлайн BREVIS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Скрип при повороте руля и в начале разгона
« Ответ #134 : 02 Сентябрь 2009, 14:54:01 »
Надо проверить рулевые наконечники и шаровые опоры. 8)

Оффлайн korn

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб; Всеволожск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Скрип при повороте руля и в начале разгона
« Ответ #135 : 03 Сентябрь 2009, 10:32:50 »
В минувшие воскресенье ездил на ТО. Менял масло, масляный фильтр и заоодно попросил провести диагностику ходовой с упором на скрипы, описанные выше. Мастер вместе со мной поколесил по территории, но скрипов не было  >:(  Осмотр подвески ничего криминального не выявил, лично присутствовал при этом. Сошлись на мнении, что такие звуки издает защитный кожух на передних тормозах. Во время поворотов он может задевать краем за тормозной диск. Пришлось с этим согласиться, поскольку все остальное было в норме.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Посторонние звуки в рулевой рейке!
« Ответ #136 : 31 Октябрь 2009, 16:48:18 »
Абсолютно аналогичная проблема и у меня выявилась 2 недели назад, начало что то скрипеть под рулем, точно не резиновый коврик :)
Пробег у машины 59000.

при повороте руля на маленькие углы как будто электроусилитель начинает вибрировать, крутишь руль дальше все нормально становиться. Только сейчас вернулся домой с диагностики в автоимпорте, сказали что нужно менять рулевую колонку, и что это уже не единичный случай, говорят уже раза 3 меняли на корсах. Машинка моя уже не на гарантии :(  заявили они за рулевую колонку в сборе с электроусилителем 60000 и работы на 4000. Что делать не знаю, такие деньги выкладывать не хочу, к дилерам ехать не хочется, есть подозрение, что они особо ничего и не проверяли да и наврядли стоит всю колонкуц в сборе брать.

Кто сталкивался с подобной проблемой и как её решал отзовитесь.

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Посторонние звуки в рулевой рейке!
« Ответ #137 : 31 Октябрь 2009, 17:07:53 »
такая же фигня...тока авто на гарнтии...а васSERGIO, мне думается хотят на деталь развести
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Посторонние звуки в рулевой рейке!
« Ответ #138 : 31 Октябрь 2009, 19:03:16 »
в тисе (верней в книжке распечатки с ТИС, как я понял) есть запись, что возникает это от удара подвески, выход:
- менять крепления мотора. (думаю можно протянуть)
- и менять все нафиг за 60 тыс. рублей.

Оффлайн serjius

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Посторонние звуки в рулевой рейке!
« Ответ #139 : 01 Ноябрь 2009, 19:37:38 »
скрипит и скрипит,А ПОСЛЕДСТВИЯ ТО КАКИЕ???

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Посторонние звуки в рулевой рейке!
« Ответ #140 : 01 Ноябрь 2009, 19:57:17 »

[/quote]
скрипит и скрипит,А ПОСЛЕДСТВИЯ ТО КАКИЕ???


последствия неизвестны, но есть ощущения что усилитель руля накроется.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Посторонние звуки в рулевой рейке!
« Ответ #141 : 01 Ноябрь 2009, 20:25:45 »
мое мнение, что шестерни и вал там асинхронно стали работать, т.е. вал руля чуть изогнулся и шестерня не всегда улавливает, куда ей подрулить.

Оффлайн ALEKS-K

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Almati
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #142 : 18 Ноябрь 2009, 21:11:15 »
Спасибо большое! Как только поставим диагноз сразу сообщу!



И что вам там сказали, Вчем причина? У меня тоже самое случилось.


Добавлено: 18 Ноябрь 2009, 21:14:21
Всем привет!  У  Жены - Opel Vita 1.4  . говорят  они  похоже с Корсой , у ней проблемы  ЭУР. Обороты руля тяжелые (в любую сторону) . Когда авто на месте стоит  запущенным двигателем, или паркуешься. Что это может быть? Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2009, 21:14:21 от ALEKS-K »

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #143 : 19 Ноябрь 2009, 15:57:55 »
Привет Алекс-К, а руль совсем туго крутится? Или все таки чуть легче когда двигатель в заглушенном состоянии. У меня он крутится немного легче, при запущенном движке. А при заглушенном его вообще не свернешь. Я пока еще сам не разобрался в этой проблеме. Езжу пока. Но женщине согласен крутить баранку без усилителя проблема. Если, что сам найдешь сообщи.

Оффлайн ALEKS-K

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Almati
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #144 : 20 Ноябрь 2009, 09:39:32 »
Добрый день! Когда стоишь на месте или поркуешься руль крутиться но через ветков 5 туда суда он становится тугой, но потом когда проедишь метров пять опять становится легкий,у своих знакомых спрашивал они сказали , возможно какойнебуть датчик на движения срабатывает вот и тупит .Хотел скинуть аккумулятор посмотреть ,что бы скинуть ошибки.но не стал записался к дилерам в салон том посмотрим что скажут. но другие сказали что у Шевролетов малышек такая же фигня есть.вот теперь буду ждать.Сам буду стаять на сервесе посмотрим что писать будет.У меня доступ к сервесу есть.Пока не езжу и жене не даю !

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #145 : 23 Ноябрь 2009, 09:34:47 »
Добрый денек. Я понял. У меня практически такая же проблема. Но я выяснил что когда я еду назад, он у меня крутится легко, а когда вперед, то бывает и тяжело. Поеду на сервис, посмотрю еще опорники, хотя вряд ли из-за них. Но все равно. Если что нового скажут на сервисе то сообщи пожалуйста. За ранее спасибо.

Оффлайн ALEKS-K

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Almati
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #146 : 23 Ноябрь 2009, 11:42:55 »
-На сервисе мы посмотрели ,подключили компик  проверили и он написал нет ошибок, а в низу надпись "СРАБОТАЛА  ЗАЩИТА ОТ НАГРЕВАНИЯ" то есть ЭУР он нагревается когда крутишь, не хватает мощности у него и срабатывает защита и он начинает тупить, а так сказали можно ездить не боятся это система токая , просто многие наверно не обращают внимания на это быстро паркуются и все потом машина , ЭУР остывает и через 5м. едут дальше!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #147 : 23 Ноябрь 2009, 21:23:39 »
ALEKS-K, терзают сомнения. Если бы было так, то был предусмотрен радиатор для охлаждения. А иначе зачем такая одноразовость нужна. То есть 5 секунд работает а 15 уже от перегрева отключается... НЕ ВЕРЮ!!!

Добавлено: 23 Ноябрь 2009, 21:27:38
ЭУР- не роскош... а средство безопастности (я так считаю) и работа его должна обеспечивать долговременную работу (я вообще считаю- ПОТОЯННУЮ!!!) А то что он отключается от перегрева... так это аложенный аварийный режим. Учитывайте что в основе лежит обычный сервопривод на электродвигателе. Перегрев обмоток чем может вызван быть? Правильно только превышением номинального тока. А это либо превышение момента на валу (клин в механике) либо превышение тока в обмотках (от короткого витка до неправильного ШИМ регулирования в приводе двигателя.)

Добавлено: 23 Ноябрь 2009, 21:28:31
выводы сами делайте

Добавлено: 23 Ноябрь 2009, 21:29:02
нет ошибок, а в низу надпись "СРАБОТАЛА  ЗАЩИТА ОТ НАГРЕВАНИЯ
как то пртиворечит.....

Добавлено: 23 Ноябрь 2009, 21:33:08
не хватает мощности у него и срабатывает защита и он начинает тупить
обоснуйте.....

З.Ы.
Если идет отбор от генератора в первышением мошности, то резко увеличивается нагрузка на двигатель. Что в совю очередь ведет к падению оборотов и спустя секунду к их выравниванию в виду регулирования ЭБУ. При отключении будет скачек в сторону увеличения. С выравниванием через секнду. (для эксперимента потыкайте кнопку обогрева заднего стекла и понаблюдайте в момент вкючения-выключения. Это всего порядка 250 Ватт... ЭУР почти так-же... Тоесть если бы колбасило ЭУР, то у вас была бы болтанка с оборотами.)
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2009, 21:33:08 от Dudins »

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук в рулевом механизме
« Ответ #148 : 24 Ноябрь 2009, 09:31:37 »
Привет Всем. Подскажите, кто нибудь сталкивался с ремонтом крестовины, которая соединяет рулевую колонку с  рейкой. А то у меня уже сильный стук появился при вращении руля (влево вправо). Или ее только менять нужно. Спасибо заранее за советы

Оффлайн serjius

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Посторонние звуки в рулевой рейке!
« Ответ #149 : 30 Ноябрь 2009, 22:29:50 »
TinMf, разобрался в причине скрипа?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2