Уважаемые новые друзья! Помогите пожалуйста разобраться.
Любимая теща приобрела подержанную Корсу 5Д 2006-го года рождения. Система охлаждения - ек. Поменял дохлый датчик, поменял разбитую крыльчатку, заменил воду на антифриз. Вместо сопротивления временно воткнул перемычку - так вентиллятор работает хотя бы в аварийном, максимальном режиме. Жду заказанное сопротивление... но хотелось бы еще и понимать принцип этого всего.
Кто-нибудь может точно сказать, для чего служит это самое "дополнительное сопротивление вентиллятора системы охлаждения", которое стоит на радиаторе и подключается в разрыв плюса вентиллятора? И как оно должно себя вести? Бесконечное сопротивление на клеммах = оборвана нить = замена, правильно же?
И еще вопрос. В блоке предохранителей отсутствует одно из трех реле, по схеме отвечающих за вентилятор. Если представить их размещение в виде буквы L, то как раз то, на которое указывает конец нижней черточки в букве. Судя по пыли, его там или не было никогда, или нет очень давно...