Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Доп. сопротивление и реле вентилятора охлаждения  (Прочитано 4759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aya_cheaty

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые новые друзья! Помогите пожалуйста разобраться.
Любимая теща приобрела подержанную Корсу 5Д 2006-го года рождения. Система охлаждения - ек. Поменял дохлый датчик, поменял разбитую крыльчатку, заменил воду на антифриз. Вместо сопротивления временно воткнул перемычку - так вентиллятор работает хотя бы в аварийном, максимальном режиме. Жду заказанное сопротивление... но хотелось бы еще и понимать принцип этого всего.

Кто-нибудь может точно сказать, для чего служит это самое "дополнительное сопротивление вентиллятора системы охлаждения", которое стоит на радиаторе и подключается в разрыв плюса вентиллятора? И как оно должно себя вести? Бесконечное сопротивление на клеммах = оборвана нить = замена, правильно же?

И еще вопрос. В блоке предохранителей отсутствует одно из трех реле, по схеме отвечающих за вентилятор. Если представить их размещение в виде буквы L, то как раз то, на которое указывает конец нижней черточки в букве. Судя по пыли, его там или не было никогда, или нет очень давно...

Google


Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Кто-нибудь может точно сказать, для чего служит это самое "дополнительное сопротивление вентиллятора системы охлаждения", которое стоит на радиаторе и подключается в разрыв плюса вентиллятора? И как оно должно себя вести?
вы выше почти ответили на свой вопрос. чтобы вентилятор был не в аварийном режиме. авар. режим- это максимальная скорость. на ней он крутится когда двигатель нагрелся до 105-108 (точно не помню) градусов.... при этом он очень сильно молотит и шумит, вибрация на кузов и т.д.   также вентилятор включается при 95 град, чтобы скорость была меньше- ток идет через сопротивление.
на корсах с автоматом вроде как 3 режима работы.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2