Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: corsa 5d дизель - подскажите брать или не брать  (Прочитано 729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brjiza

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приветствую!

Хочу купить корсу (Москва), есть такой вариант:

2008г, 5d, дизель 1.2, МКПП 6 ступенчатая.
запрошеная цена 300 тыс. рублей
Машинка мне понравилась, вид товарный, но смущает несколько вещей:
 - ЛКП: лак на капоте в центре облупился в двух местах (почему? краска есть, лак облетел). На порогах, у передних колес слазит краска, появилась ржавчина. Еще косяки по мелочи.
 - Пробег 140 000 по одометру. Это монго для дизеля или нет? Есть подозрение что пробег больше - сильно потерты кожухи из кожзама у рычага КПП и ручника.
- Свистит ремень при включении кондиционера - это плохо или не очень?

Буду очень признателен за любые мнения опытных корсоводов и прошу совета брать или не брать. И за сколько. И сколько будет стоить устранить проблемы с краской и ржавчиной.

Спасибо!

Google


Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
ЛКП: лак на капоте в центре облупился в двух местах (почему? краска есть, лак облетел).
забейте, камень попал и т.д.


Добавлено: [time]10 Июль 2013, 17:09:10[/time]
На порогах, у передних колес слазит краска, появилась ржавчина.
точно у передних? обычно это проблема корс на задних арках- стык крыла и бампера.

Добавлено: [time]10 Июль 2013, 17:10:11[/time]
Пробег 140 000 по одометру. Это монго для дизеля или нет? Есть подозрение что пробег больше - сильно потерты кожухи из кожзама у рычага КПП и ручника.
это нормально. европеец же.
у меня например (и не только у меня) руль на 30 тыс облазит. такое уж гавно материалы.

Добавлено: [time]10 Июль 2013, 17:11:15[/time]
Свистит ремень при включении кондиционера - это плохо или не очень?
это не важно. ремень подходит к концу или натяжитель ремня ослаб... если и то и другое- то вопрос решается 5 т.р. (ремень+натяжитель+работа).

Добавлено: [time]10 Июль 2013, 17:12:53[/time]
И сколько будет стоить устранить проблемы с краской и ржавчиной.
капот не трогайте. ржавчина обычно идет около 5000 р за элемент. если с двух сторон- то около 10-12. фото есть?
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 16:13:17 от miklogin »

Оффлайн brjiza

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
точно у передних? обычно это проблема корс на задних арках- стык крыла и бампера.
Спасибо за информацию.
На задних арках маленькие сколы и нет ржавчины, а на передних большие (2х2 см примерно) и с ржавчиной - брызговиков нет, может из-за этого

А сколько дизель ходит до ремонта, замены цепи и что там еще может быть?



Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
А сколько дизель ходит до ремонта, замены цепи и что там еще может быть?
уж это не знаю) то это не страшно на например 200 тыс поменять цепь. у кого то тут (на бензе) и после 40 тыщ меняют цепь- растягивается и машина дизелит.

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 O0 дизель модно и дорого. если всё это не пугает - дерзайте *CC*

Оффлайн brjiza

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дизель модно и дорого
дорого в обслуживании и ремонте? или машины с дизелем дороже?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
или машины с дизелем дороже?
да.

Добавлено: [time]11 Июль 2013, 12:50:13[/time]
дорого в обслуживании и ремонте?
да, соляра плохая. многие машины, которые в европе имеют дизельные версии у нас не продают. например таже корса.

пы.сы.: я не против дизеля. я не ругаю его, но отговариваю. зимой холодно, салон не прогревается.
турбина- дополнительный затратных в случае чего геморрой...
« Последнее редактирование: 11 Июль 2013, 17:18:05 от miklogin »

Оффлайн brjiza

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спасибо

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
хотя тут есть люди, которые ездят на корсах дизельных и ничего... всегда хочу у них узнать- зачем они выбрали именно дизель?)


    Печать
Тэги: CORSA5D дизель 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2