Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa C не могу привязать эку к имо  (Прочитано 5593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dizartwork

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ашхабад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день косоводы. Случилась ужасная проблема. Помощь пока только на вас.
Итак вся история.
Месяца полтора назад загорелся ключик. На холодную горит. Вкл выкл не горит. Дальше загорается опять на горячую. Вкл выкл решало проблему. Грешил на лямбду. Поменял на бош от лады. Вылезла другая ошибка датчик распредвала. Поменял датчик распредвала. Не помогло. Поставил родную лямбду. Ключик загорается нет нет. Поехал на сервис вообще с другой проблемой что жрет 12 литров почти. Пока катался по диагностам в поисках проблемы упал обороты.
Обороты стали на холодную с первого включения 4 тыс. Выше ни в какую. Пару раз вкл выкл машина оживала. Потом в итоге всетаки и вкл выкл не стал помогать.
Ездил недельку переключение передач тупило очень.
В сервисе всю проводку от датчика распредвала до эку проверили все норм. Сказали только эку менять. Нашел мастера одного пока ехал до него на тебе счастье машинка труп.
Загорелся чек не помню точно ошибки но что то с трансмиссиями было 3-4 ошибки.
Заказал на ebay эку. В сервисе спрашивал какой вообще нужен. У меня стоит родной delco 09353469. Искал по номеру такой же. При заказе те спросили типо какая машина и тд
Все данные отправил. Они говорят типо мы корсы шить не можем. Заказывал с англии. Думаю ладно что нибудь тут придумаю.
Пришло сие чудо. Прямиком к мастеру пошел. Сели смотреть не совпадает аппаратная часть. У меня dlsn у того который пришел dlpn или что то в этом роде. Точно не помню. Мастер что то долго делал не получилось завести. Мигает ключик. Ошибки 1615 1616
Почесали оба репу решили дальше плясать с бубном. Сохранили прошивку со старого эку кинули на новый. Та же проблема.
Пошел к другому мастеру. Он посмотрел говоит не правильно слили прошивку и записали ее. Забрал два компа неделю ковырялся. Потом приехал начал что то делать. На старом ключик не мигал. Решили посмотреть свечи. Тут самое интересное!!!
он через программу дает на первый цилиндр искру. Все как положено первая мигает. Дает на второй цилиндр загорается четвертая!!! На третий горит вторая. И соответсвенно  на четвертый третья. На обоих компах так. Забрал опять их. Долго что то делал шил прошивал и тд не знаю. Сегодня приехал опять таже история. Свечи не правильно. Ключик моргает с теми же ошибками. Мой родной комп теперь тоже с ключиком и не хочет понимать идентификационный номер автомобиля в упор.
Еще заметил в опкоме в приборке появляется ошибка KW82 crc error. Или что то в этом роде. Короче приборку сбросить никак не получается.

Граждане товарищи хелп плиз. Что делать и как делать.
Плюс в иннете нигде не могу найти прошивку

Машинка Corsa C 2001 gls
Z14xe
Климата нет. Абс есть. Автомат. Пятидверка

Google


Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa C не могу привязать эку к имо
« Ответ #1 : 05 Июль 2013, 01:47:31 »
жесть. Вам пришел ЭБУ, я так понял что он был не новый и не обнуленный. Если эбу необнуленный, то его надо сначала сбросить. Для этого надо знать карпас с машины, на котором он стоял или вычитать его из этого б.у. блока. Потом надо сбросить этот блок и привязать его кодом от вашей машины. Всё.
Если у вас мигает машинка с ключиком - это значит нет синхронизации иммобилайзера, блока управления и приборки. Пока вы их не свяжите друг с другом заводить машину бесполезно и любая дальнейшая диагностика - это бред.

Не трогайте прошивки! сделаете только хуже, если уже не сделали. Найдите нормального специалиста. Гляньте на Адакте например. http://adact2.ru/region/

Оффлайн dizartwork

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ашхабад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa C не могу привязать эку к имо
« Ответ #2 : 05 Июль 2013, 07:54:42 »
жесть. Вам пришел ЭБУ, я так понял что он был не новый и не обнуленный. Если эбу необнуленный, то его надо сначала сбросить. Для этого надо знать карпас с машины, на котором он стоял или вычитать его из этого б.у. блока. Потом надо сбросить этот блок и привязать его кодом от вашей машины. Всё.
Если у вас мигает машинка с ключиком - это значит нет синхронизации иммобилайзера, блока управления и приборки. Пока вы их не свяжите друг с другом заводить машину бесполезно и любая дальнейшая диагностика - это бред.

Не трогайте прошивки! сделаете только хуже, если уже не сделали. Найдите нормального специалиста. Гляньте на Адакте например. http://adact2.ru/region/

Эбу пришел обнуленный вроде бы. Точно сказать не могу. Но на нем приклеена бумажка была с двумя кодами.
Первый мастер сначала привязывал новый блок. Сказал вроде не совпадает аппаратная часть. После решили сделать клон первого эбу. Все скачали но все равно ничего не выходит.
Второй мастер сказал что первый скопировал не полностью прошивку а только шапку. Не понимаю возможно ли такое.
На данный момент стоят две проблемы.
Первая когда входишь через опком в приборку выдает ошибку. Kw82 crc error или что то в этом роде. Работает пару секунд потом экран где все данные пустой и так циклично повторяется. Т.е. по сути не получается сбросить приборку. Как можно решить эту проблему?
Вторая проблема свечи. Почему не правильно поступает сигнал на подачу цилиндров. Как писал выше тыкаю на первую что бы пошел сигнал, искра идет на первую. Вообщем по свечам такая схема
1-1
2-4
3-2
4-3
Каким образом это вообще возможно?
Что делать и в каком направлении копать?
По регионам с адакта не получится. У нас в стране только только можно сказать все это начинается. Официалов тоже нет.
Хелп плиииз :'(

Добавлено: 05 Июль 2013, 07:57:35
И в каком порядке вообще нужно привязывать и что делать? Есть ли типо мануала что нибудь?
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 07:57:35 от dizartwork »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Corsa C не могу привязать эку к имо
« Ответ #3 : 05 Июль 2013, 23:15:16 »
crc error - это ошибка контрольной суммы прошивки двигателя. Вы ее загубили этими экспериментами, ищите спеца, который сможет ее восстановить, либо блок в утиль. Свечи можно не смотреть, пока не восстановите прошивку. На адакте точно есть кто-то из Ашхабада.

Мануал есть в Тис2000, я вам выше написал как и что надо привязывать, но если вы загубили прошивку, то привязывать не имеет смысла - работать не будет, сначала восстановите ее.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 23:16:51 от sawa »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2