жесть. Вам пришел ЭБУ, я так понял что он был не новый и не обнуленный. Если эбу необнуленный, то его надо сначала сбросить. Для этого надо знать карпас с машины, на котором он стоял или вычитать его из этого б.у. блока. Потом надо сбросить этот блок и привязать его кодом от вашей машины. Всё.
Если у вас мигает машинка с ключиком - это значит нет синхронизации иммобилайзера, блока управления и приборки. Пока вы их не свяжите друг с другом заводить машину бесполезно и любая дальнейшая диагностика - это бред.
Не трогайте прошивки! сделаете только хуже, если уже не сделали. Найдите нормального специалиста. Гляньте на Адакте например. http://adact2.ru/region/
Эбу пришел обнуленный вроде бы. Точно сказать не могу. Но на нем приклеена бумажка была с двумя кодами.
Первый мастер сначала привязывал новый блок. Сказал вроде не совпадает аппаратная часть. После решили сделать клон первого эбу. Все скачали но все равно ничего не выходит.
Второй мастер сказал что первый скопировал не полностью прошивку а только шапку. Не понимаю возможно ли такое.
На данный момент стоят две проблемы.
Первая когда входишь через опком в приборку выдает ошибку. Kw82 crc error или что то в этом роде. Работает пару секунд потом экран где все данные пустой и так циклично повторяется. Т.е. по сути не получается сбросить приборку. Как можно решить эту проблему?
Вторая проблема свечи. Почему не правильно поступает сигнал на подачу цилиндров. Как писал выше тыкаю на первую что бы пошел сигнал, искра идет на первую. Вообщем по свечам такая схема
1-1
2-4
3-2
4-3
Каким образом это вообще возможно?
Что делать и в каком направлении копать?
По регионам с адакта не получится. У нас в стране только только можно сказать все это начинается. Официалов тоже нет.
Хелп плиииз
Добавлено: 05 Июль 2013, 07:57:35
И в каком порядке вообще нужно привязывать и что делать? Есть ли типо мануала что нибудь?