Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины  (Прочитано 1767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mitya38

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пригнал в феврале Опель Корса, дизельная 2009 года выпуска, 75 л.с. примерно через месяц засвистела турбина, обратился в сервис. При снятии патрубка подачи воздуха в турбину с воздушного фильтра вытряхнули кусок льда. Сфотографировали лопасти турбины они были загнуты из-за этого турбина свистела. Соответственно конденсат в патрубке образовывался из-за встречи двух потоков воздуха теплого(картерные газы) и холодного (подача с воздушного фильтра) и в холодную погоду замерзал. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?

Google


Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #1 : 08 Июнь 2013, 21:57:30 »
встречи двух потоков воздуха теплого(картерные газы)
  Можно по подробней, откуда в турбине картерные газы? Выхлоп я еще понимаю. А у выхлопа температура та еще, вряд ли от этого там лед...
Можешь фотки выложить, я брату покажу, он у меня в сервисе работает, очень заинтересовался.

Оффлайн mitya38

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #2 : 10 Июнь 2013, 20:15:10 »
в турбину подаются картерные газы (идет так называемый дожиг, "евро4",так мне объяснили в сервисе. фотки (загнутые лопасти турбины) выложу чуть позже сейчас пока нет возможности

Оффлайн alexchel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #3 : 21 Август 2014, 10:13:59 »
Вылез такой же косяк. Как предотвратить в дальнейшем с новой турбиной?

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #4 : 21 Август 2014, 10:57:58 »
Да это бред .
ДО турбины ничего ,  кроме наддувного воздуха не подаётся ,  что бы был лёд в патрубке - нужно в озеро заехать по самый капот.
И никаких встречных потоков тоже нет.

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #5 : 21 Август 2014, 11:07:08 »
Внимательно следить за состоянием впускного коллектора, промежуточного охладителя и патрубка между ними.

Оффлайн alexchel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #6 : 21 Август 2014, 11:24:46 »
С патрубками все в порядке, вся система герметична. Никто туда не лазил. Фильтр меняю регулярно. Не знаю чем, но лопасти загнуты механически. Свистеть начала зимой. Причем не внезапно, а постепенно увеличиваться. Сначала свистела только под нагрузкой, потом свистеть стала даже на месте без передачи.

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #7 : 21 Август 2014, 12:43:36 »
Когда в последний раз чистили коллектор и смотрели охладитель?
У меня тоже одно время начала завывать турбина. Думали - хана подшипнику. Тут как раз собирался почистить ЕГР с впускником, решил все зараз посмотреть. Когда раскидал ЕГР и впускник - громко ужаснулся от количества мазута. Впускной вообще был забит почти в 0. Потом уже с дизелистом сняли турбину и охладитель и вообще прифигели - из охладителя закапало масло, турбина так же была вся засрана, но шток не люфтил. Все промыли, собрали, кстати, там и было обнаружено, что патрубок в кулере не особо герметичен (известная проблема, как выяснилось при дальнейшем исследовании гугла). Уплотнил соединение. Сейчас все в порядке. По отзывам дрожайшей половины: ощущения, что кто-то за задний бампер придерживает, пропало. Машинка стала намного резвее.

Оффлайн alexchel

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #8 : 21 Август 2014, 12:56:01 »
Ну этим займемся совместно с заменой турбины, но даже если бы совсем интеркуллер был засрат это ведь это не могло привести к загибанию лопастей? Причем ощутимо тяга не изменилась.

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #9 : 21 Август 2014, 15:42:56 »
Все промыли, собрали, кстати, там и было обнаружено, что патрубок в кулере не особо герметичен (известная проблема, как выяснилось при дальнейшем исследовании гугла).
У меня тоже патрубок плачет, чем уплотняли? По ТИСу рекомендуется замена патрубка (или даже самого кулера, не помню точно), хочется обойтись малой кровью.

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #11 : 21 Август 2014, 19:54:36 »
Это же мой бортовик ;D Ненадолго хватило этого уплотнения - недавно снимал бампер и там снова потёки масла, правда в заметно меньшем количестве.
Надо наверное подобрать резиновое кольцо-прокладку по диаметру.

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #12 : 21 Август 2014, 20:51:06 »
Вот так так!  ;D
Не знаю - у меня держит на ура. Ничего не сопливит... Так что спасибо за совет.  *DRINK*

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: двигатель 1,3 CDTI. поломка турбины
« Ответ #13 : 21 Август 2014, 22:16:55 »
Пожалуйста :) У меня поначалу тоже не сопливило, потом "прорвало" :D
Ладно, найду время и желание - переделаю :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2