Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Болячки и слабые места Корсы D. На что обращать внимание?  (Прочитано 10486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Планирую к концу лета покупку Корсы D 1.4 на ручке. Бюджет 300к рублей.
Хотелось бы знать на какие вещи обращать внимание при покупке и в эксплуатации. Здесь я немного отступлю: в машинах разбираюсь хорошо, ездил на очень многом, вожу 6 лет, последние 1,5 года накатываю по 6-7 тыс. км в месяц. Поэтому в принципе выбрать машину проблемы нет.

Мне интересны детские болезни и прочие слабые места, которые могут подбросить сюрприз в процесс эксплуатации и о которых не догадаешься при обычном осмотре перед покупкой. Ну например у того же Форд Фокус 2 слабые места бензонасос, капризные движки 1,8 и 2 литра и как ни странно механическая коробка на двигателе 1,8. Ну и по мелочи всякое.
Собственно про корсу я особого негатива не слышал и поэтому интересуюсь тут у знающих людей)
P.S. я 2 года отъездил на корсе B и был доволен ее надежностью. Поэтому наверное опять есть желание обзавестись опелем. Взял бы фокус, но у него уж очень много косяков в конструкции.

Google


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, почитал.
Жаль, что мало людей с пробегом около 100 000 км или чуть больше.
А то отзывы типа "я проехала 20-30-40 тыс. км и ничего не сломалось" - ну это смешно. У 90% современных машин тысяч до 80 км обычно ничего не ломается (глюки по электрике у нафарашированных авто не в счет).

Оффлайн utez

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Награды:
    За блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Niko23, смотри, с чем столкнулся я на 4 и 5 год эксплуатции, пробег 150000:
1) на датчик масла, чтобы из него масло не протекало.. а то может залить всю косу с проводкой и дойти до блока управления.. из-за этого масла постоянно будут глючить лямбда зонды.
2) наличие эмульсии в масле в движке из-за полетевшей помпы, что приводит к утечке антифриза и попадании его в масло.

в остальном машинка хорошая, был ей доволен!  ;)

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Niko23, смотри, с чем столкнулся я на 4 и 5 год эксплуатции, пробег 150000:
1) на датчик масла, чтобы из него масло не протекало.. а то может залить всю косу с проводкой и дойти до блока управления.. из-за этого масла постоянно будут глючить лямбда зонды.
2) наличие эмульсии в масле в движке из-за полетевшей помпы, что приводит к утечке антифриза и попадании его в масло.

в остальном машинка хорошая, был ей доволен!  ;)

Спасибо) самое интересное, что у меня на Корсе Б датчик масла навернулся почти сразу))  видимо наследственное)


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2