Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обслуживание кондиционера  (Прочитано 2013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batrysh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обслуживание кондиционера
« : 01 Июнь 2013, 11:56:57 »
Прошлым летом кондей работал отлично, за зиму ни разу его не включали, этим летом кондей стал работать очень слабо но работает. Судя по тому, что он всё таки работает - это не электромагнитная муфта компрессора. Думая просто надо дозаправить хладагент.
Вопрос:
1.как проверить  электромагнитная муфта компрессора или нет?
2. Какое давление хладогента должны быть в системе кондиционера по контуру высокого и низкого давления?
3. Кто сам с помощью тест-коннектора добавлял хладагент поделитесь опытом пожалуйсто.

Google

Обслуживание кондиционера
« : 01 Июнь 2013, 11:56:57 »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #1 : 01 Июнь 2013, 12:16:15 »
Тут совсем не просто. Лучше обратиться на СТО. К системе кондиционирования подключают устройство по замене хладагента и компрессорного масла. Т.е. как таковой дозаправки нет. Есть полная смена хладагента по причине необходимого вакуумирования системы. Давление в контуре высокого давления 6 атм. Общий вес хладагента 470г. Весь цикл замены масла+хладагента идёт в автоматическом режиме.

Оффлайн batrysh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #2 : 01 Июнь 2013, 17:07:17 »
Прошу помогите понять! Для Корсы С 2001 г.в. Я правильно понимаю , что если смотреть на компрессор при включёном двигателе - то крутится ремень вспомогательных агрегатов и крутит колесо компрессора, но с торца компрессорного колеса железный блин не крутится, а когда кондей включаешь блин притягивается и начинает крутиться вместе с колесом - тем и заставляет крутиться компрессор? или же  этот блин всегда должен крутиться на заведённой машине, а компрессор активируется от внутренней электромагнитной муфты и если блин не крутится то сломалась легкосрывная муфта о которой много говорится в теме "Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея" ?
Где находится резистор вентилятора кондиционера и как его проверить?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #3 : 01 Июнь 2013, 17:52:42 »
легкосрывная муфта

она корсе Д
у вас электромагнитная муфта.


кондиционер выключен- шкив компрессора не крутится.
когда включаете кондиционер- обычно есть щелчок, что включилась муфта, слышко легкое стрекоратие/ тарахтение компрессора, обороты увеличиваются, шкив крутится.

да и зачем вы спрашиваете, если у вас происходит охлаждение салона, только не достаточное.

если за зиму ушел хладогент- значит у вас он откуда то выходит. в исправном контуре годами ничего заправлять не надо (например в холодильнике дома).

большой и самый важный момент- заправлять вот этим http://www.globalmarket.com.ua/data/544352_1.jpg

НИКОГДА не заправлять так  http://i.drom.ru/org_orgs/141/140915.jpg

второе- заправочная станция на первой картинке- это конечно хорошо, и она делает вакуумирование, но оно длится всего 30 минут и за это время течь не обнаружится (у вас же за зиму ушло и судя по всему около половины). поэтому надо заправлять там где добавляют ультрафиолетовый краситель. заправить и через пару недель приехать. мастер надевает спец. очки и спец. фонариком светит где нужно (обычно проблема в 90% случаев в радиаторе кондиционера) и по идее увидит откуда сочиться (у вас именно так и есть).
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 17:54:50 от miklogin »

Оффлайн batrysh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #4 : 01 Июнь 2013, 18:08:07 »
ясно, спасибо, спрашиваю т.к. совместным семейным прочувствованием пришли к выводу , что желаемое я выдаю за действительное и по факту охлаждения не происходит, а то что мне показалось как лёгкое охлаждение - просто эффект вентилятора...Вот теперь думаю куда дальше копать, потому как если ехать в сервис - хочу уже иметь четкое представление о поломке. Мои выводы следующие:
Раз у меня не включается компрессор  (когда включаете кондиционер- обычно есть щелчок, что включилась муфта, слышко легкое стрекоратие/ тарахтение компрессора, обороты увеличиваются, шкив крутится - а этого явно не происходит)  значит причины могут быть следующие:
1. Недостаточное давление хладона в контуре, датчик не даёт разрешение на включение компрессора.
2. Выход из строя терморезистора, встроенного в муфту.

1.1 Естественно оборудования для присоединения манометров к сервисным штуцерам  у меня нет и проверить п.1 собираюсь простым подключением цешки к разъёму электромуфты - если выдаёт 12В при включении компрессора - значит датчик давления не блокирует питающую цепь компрессора.
2.2. Прозвоню цешкой саму муфту - если перегорел резистор - сопротивление будет стремиться к бесконечности, если катушка прозванивается и показывает стабильное сопротивление - значит исправна.
3.3. Если по всем пунктам проверки будут пройдены и всё в норме - тогда вообще непонятно куда дальше копать.

Может кто, что посоветует?
Как проверить резистор вентилятора кондиционера и  где он?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #5 : 01 Июнь 2013, 18:18:27 »
1.1 Естественно оборудования для присоединения манометров к сервисным штуцерам  у меня нет и проверить п.1 собираюсь простым подключением цешки к разъёму электромуфты - если выдаёт 12В при включении компрессора - значит датчик давления не блокирует питающую цепь компрессора.
2.2. Прозвоню цешкой саму муфту - если перегорел резистор - сопротивление будет стремиться к бесконечности, если катушка прозванивается и показывает стабильное сопротивление - значит исправна.
3.3. Если по всем пунктам проверки будут пройдены и всё в норме - тогда вообще непонятно куда дальше копать.

это не нужные пункты.

включите кондиционер, найдите где у вас датчик давления (на трубке контура), отсоедините от него фишку и замкните контакты. если компрессор заработал- значит у вас нет давления, ушел фрион. тем более в прошлом году у вас все работало, муфта тут не причем.

Оффлайн batrysh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #6 : 01 Июнь 2013, 18:27:10 »
Огромное спасибо, завтра с утреца пойду эксперементировать, потом отпишусь о результатах.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #7 : 01 Июнь 2013, 18:31:33 »
не за что. только долго не замыкайте. не думаю что это на пользу)

Оффлайн batrysh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #8 : 01 Июнь 2013, 18:33:23 »
А при включёном зажигании и не заведённом двигателя при нажатии на кнопку кондея должна муфта срабатывать (при условии что все остальные компоненты системы КВ в работоспособном состоянии)?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #9 : 01 Июнь 2013, 18:39:12 »
А при включёном зажигании и не заведённом двигателя при нажатии на кнопку кондея должна муфта срабатывать
:o нет конечно. заведите машину. нажмите кнопку КВ (включите), ну и далее с датчиком возитесь.

Оффлайн batrysh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #10 : 02 Июнь 2013, 19:46:15 »
В итоге: прозвонить саму катушку с ходу не вышло, зеркальца под рукой не было, а сам разъём на компрессоре  находится так,  что без моего универсального зеркальца ни как... ( а оно дома где то осталось) замерил напругу на разъёме который идёт на компрессор - получилось примерно 14,38 Вольт (скидываем  в уме до 12 за счёт погрешности китайского электронного мультиметра) при заведённом двигателя. У меня вывод простой - раз напряжение питания идёт - значит с давлением хладогена в контуре всё ок, проблемма в самой электромагнитной муфте, т.е. следующий шаг это в теории замена терморезистора в муфте... Жду ваших советов и вашей критики, если вы согласны со мной то телефончик пост гарантийного сервиса для которых такая проблема не новая и в которых не потребуют менять сам компрессор целиком или стравливать хладогент для змены терморезистра... Желательно конечно на Юго-Западе Спб. Спасибо! 

Оффлайн batrysh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #11 : 09 Июнь 2013, 21:50:37 »
Подскажите точные параметры термопредохранителя в муфте? В другой ветки писали так:  вот параметры для подбора в магазине- температура - Tf-187градусов C "+- " 10 градусов C, 1A , 250V .   аналог  в магазине- TKZ-18 ) или меняем его на перемычку(медный проводок сечением 0.5мм квадратных). Но не понятно следующие: по электрической схеме предохранитель на муфту 15А, а рекомендуют брать на 1А и 250 Вольт, замеры питания на муфту говорят о том, что там не более 12 Вольт???

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обслуживание кондиционера
« Ответ #12 : 07 Октябрь 2013, 08:28:45 »
batrysh, Отпишитесь, чем закончилось?
Такая же хрень- холодить стал хуже к концу лета... :(


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2