Опишу ситуацию которая происходит у меня. Corsa D АКПП 2007г.
Идёт перегрев двигателя, вентилятор не включается.
Вентилятор сам работает, при включенном кондее он включается на 5-7 дальше пауза секунд 40 может больше и снова включается на 5-7.
По большому контуру антифриз ходит ибо патрубки горячие да и сам радиатор горячий.
Заметил когда в машине загорелась лампочка температуры.
При открытии капота сразу было замеченно закипание в бачке с антифризом, походу сработал клапан и начал стравливать давление.
Решил на всякий случай ещё проверить терморезистор, похоже сгорела одна обмотка :
Три контакта, один из них идёт к термопредохранителю, пусть у нас он будет третий. значит :
1-2 = 0.9 ом
2-3 = разрыв
1-3 = разрыв
Зажигалкой нагревал и 1-2 сопротивление увеличивалось. Но это к тому что менять деталь.
Как я понимаю вентилятор включается при появлении большого сопротивления, но почему тогда не срабатывает при разрыве ? тоесть если снять датчик вентилятор не крутится вобще.
Меня больше смущает что не срабатывает вентилятор вобще при отключенном кондее и антифриз закипает.
До диагностики ехать минут 20, да и запись на неё от полторы недели
Возможно неисправленны ещё какие то датчики ? может что то с мозгами ? либо сгорел какой нибудь предохранитель ? (хотя от кондея вентилятор начинает крутиться)
Есть ли способ включить вентилятор на постоянку на время чтоб до диагностики доехать ?
Кто что может подсказать по этому поводу ?
Добавлено: 31 Май 2013, 15:44:56
Вентилятор включился, но антифриз начал кипеть, температуру показало 107-110 градусов, клапан опять начал стравливать, похоже когда вентилятор включается становится уже поздно. ибо жидкость закипает.