Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Б\У Дизель 1.3. вероятные проблемы для 09 года?  (Прочитано 1655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor_Detroit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброе утро, мой первый пост, зарегистрировался на форуме для сбора информации, хочу приобрести корсу 3 двери 1.3 дизель, чувствую что найду только 75 сил.5ст ------в идеале конечно 90 сил 6ст

Отсюда следующий вопрос...планирую машину 09 года....из германии, но брать в москве, головой понимаю что пробег будет под 100к, нисмотря на то что будет показывать одометр. кто сталкивался с такими машинами? какие проблемы могут быть?  или они особо не проблемные.....катался на 1.4 автомате...просто влюбился в это шасси...рулежку и тд...другой машины пока для себя не вижу =) Ребят, отпишитесь, очень нужна информация.....все темки про дизеля перелистал...и какие то они не очень современные...а в 7-8м году люди еще боялись дизелей) ;)

Google


Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
  И тебе привет!
Владею машинкой больше 2-х лет наездила порядка 75 т.км.
Как в DTJ не знаю, но у меня DTH - рекомендую , ураган ;D
95% машин со скрученным пробегом. Здесь такие люди попадались. Проверяется компом на сервисной станции. Но лучше взять у проверенного перегонщика.
Можно еще найти машинки для РФ, но в 2009 г. такие не поставляли вроде.
Основные траблы:
- Сажевый фильтр - как забивается, возможно разжижение масла соляркой, растет уровень, машина может начать работать сама по себе. Удаляется ТОЛЬКО программно, затем физически.
- клапан EGR - засирает впуск, часто из за бяки закисает/клинит. Либо регулярная чистка, либо тупо скинуть с него клемму и ездить с чеком, ну или самое лучшее удалить программно, а затем заглушить/удалить. Тупо заглушить не получиться - выскочит ЧЕК.
 - шток управления турбиной - из за неудачного расположения закисает ход. Тупо регулярно смазывать ВД и проверять его ход. Так же чистить клапан упр. турбиной.
Собственно наверное это оснавное.
На больших пробегах из дорого это цепь ГРМ и маховик, но это точно после 150 т.км.
 Двигатель очень капризен к качеству солярки. Стоят форсунки Бош, так что можно перебрать в отличии от Денсо.
Я уже перебрала - каюсь заправилась хрен знает где, но при этом ездила еще 4 месяца, пока не надоело троить по утрам.
Переборка всех форс обошлась в 15 т.р.. Можно купить новуе от форда, где то 9 т.р. за шт.
  Могу тока сказть еще что я поменяла:
Удалила ЕГР. На 75 тыс. стала плохо разгораться одна свеча - меня развели, поменяла все 4. (кстати менять надо аккуратно, а то можно обламать свечу), заменила натяжной ролик. Поменяла колодки перед/зад. Задние амортизаторы и перед. ступичные подшипники. Ну и отремонтировала форсунки. Заменила радиатор кондиционера( не считается) - пробила камнем., теперь в бампере стоит сетка.
ТО каждые 8 т.км.
 Основные минусы - оч. мало место в подкапотном пространстве, тяжело что-то делать. Наример папа целый день чистил впуск после удаления егр. Зимой долго прогревается, если сразу не поехать (но это у всех дизелей)...что еще...незнаю. Спрашивай если что!?
 Вообще этот дизель как велосипед, все просто, единственный минус оч. тяжело добраться!!!
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 11:59:40 от DJI »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2