Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Что то порвалось при снятии рулевой рейки  (Прочитано 4000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн timfraus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ufa
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Снимал рулевую рейку с гараже,крутил руль из стороны в сторону,как вдруг услышал хруст. Затем заметил что нет подачи искры на гудок и горят подушки безопасности (маргают) и на  приборной горит  сигнал о неиспарвновности. Помогите советом!

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
А про шлейф внутри рулевого колеса вы не подумали? Он там спиралью навит. И позволяет два оборота в одну сторону и два в другую. (при не отсоединенной рейке такого с запасом хватает) А вы рейку отсоединили и накручивали бублик... (не понятно зачем? вопреки всем указаниям о фиксации руля в среднем положении. Что собственно ключа вынимание и делает в среднем положении руля)
Ничего страшного. Смените "улитку с шлейфом"...Второй раз думаю вдумчивей будете крутить механизмы...Ну а пока на 7,5 тыс рублей вы накрутили...)

Добавлено: 13 Май 2013, 19:46:42
Ваша деталь: 51 99 326

Оффлайн timfraus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ufa
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спасибо)) а как точно называется этот шлейф? (на экзисте посмотрю) или может на разборе найти?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Я же написал каталожный номер...
ну вот еще раз:
51 99 326

Оффлайн timfraus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: ufa
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
починить как нить этот шлейф точно нельзя? или никто не пробовал ?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Ну почему не пробовал... :-[
Можно и починить, только для начала надо понять как он порвался.
Если у самого основания контактного крепления, то еще реально. Если ощутимо дальше, то смысла не будет, так как навивки хватать не будет, для полного вращения руля.


Добавлено: 16 Май 2013, 20:25:14
На некоторых "улитках" бывает еще "лепесток" для укладки шлейфа в "рулончик". При его обламывании шлейф не укладывается, а "слаживается" пополам. Опять же с разрывом. Лепесток склеить не реально. Тока на выброс. как на опеле, если честно, не помню. Лет с 5 назад чинил. Вскрытие покажет... *DRINK*
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 20:25:14 от Dudins »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2