Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: высокое давление в общей топливной магистрали  (Прочитано 16895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
На днях делал тест обратки шприцами, все форсы сливают одинаково +- 5%. Впрочем и симптомов никаких нет, просто из любопытства проверил :D

Google


Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну ты счастливчикvklimov, ) но дажи из интереса я бы на твоем месте ничего не трогал, а то придется потом без любопытства ковыряться)) >:Dкак говорится-" у меня все было нормально, пока я не узнал, что сделав вот здесь, и поправив там будет гораздо лучше" ;D ;D ;D

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
stariy12, эта процедура не сложнее замены топливного фильтра)) главное накидать побольше тряпок и изолировать шланжик обратки, чтобы в моторный отсек соляры не натекло.
Хотя бывало и такое, что хотел как лучше, а получилось что лучше бы не лез  ;D

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 ;D знаешь, любая затея сначала кажется проще паренной репы *facepalm* а потом :-"я ведь хотел как лучше...!" :-[ :-\

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
На днях делал тест обратки шприцами, все форсы сливают одинаково +- 5%. Впрочем и симптомов никаких нет, просто из любопытства проверил :D
Ну вообще это как бы не показатель....просто этот тэст расчитан на то, что все 4 форсунки "умереть" одновременно не могут.
;D знаешь, любая затея сначала кажется проще паренной репы *facepalm* а потом :-"я ведь хотел как лучше...!" :-[ :-\
  да там все просто, сама видела.
Датчик давления кстати у меня откручивается, брат без проблем его сдернул, но до конца откручивать не стал. Он сказал что лучше тебе его снять и почистить.
вообще он с кем то переговорил и вот что сказал - виноват либо регулятор давления(установлен на правой стороне рампы), либо повышен объем слива с инжекторов, следовательно идет подпор давления в магистрали слива...получается, что электрокапан внизу насоса несмотря на исправное состояние, не может сбросить объем(получаем повышенное давление в магистрали).
  Но тогда он не понимает почему она стало низким... в большинстве случаев датчик давления исправен. Проверить можно, только подключив к магистрали выносной датчик.
 у меня если чесно голова кругом, на бумажке записала *wacko*
Пока у него такой вывод..ждем теста.
« Последнее редактирование: 29 Август 2013, 06:54:14 от DJI »

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сделал тест! я так понял, что все в норме, делал все как ты говорила, по секундомеру- 1 мин на хол., 30 сек на 2500 об., при хол пуске! датчик пока не трогал, говорил с диогностиком, так он сказал, что датчик можно проверить, но ему нужно знать какие должны быть цифры на манометре, несчем ему сравнить! ещё, я смотрелтвой тест, кот. ты выкладывала, так у тебя за это же время в шприце собралось почти 20 куб, а у меня около15 , на фото видно( может не лучший ракурс) это может как-то влиять?? узнал цену на датчик и не рад: 12 рублей!!(( вот с номером датчика не уверен, т.к если он bosch, то должно быть на нем 10 цифр,а у меня только 8, как у тебя? в магазе предложили вариант, но я не уверен!мой номер датчика 55207677; на экзисте 16 рублей!!! клапан-регулятор, что справа на рейке- новый! из германии тетка привезла, думаю в нем не должно быть причины! хотя когда стоял старый, то ошибка вылетала при 2000 обор., а с новым сперва включ-ся турбина, а около 2500 об., вылетает ошибка и всё :-\ в общем-не знаю даже...

Добавлено: 29 Август 2013, 16:11:35
вот нашел другой датчик на фиат с номером как у меня:http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=717244# мож он пойдет и цена 4500 рубликов!
« Последнее редактирование: 29 Август 2013, 16:11:35 от stariy12 »

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
  У меня то форсунки уже плохие были, вот и налилось.
У меня такой же номер датчика 55207677. Пока не заказывай, брат обещал попробывать узнать его показания у каких то знакомых.
чет фантастика какая то получается...

   Добавление
Сейчас с брат разговаривала, он сказал чтоб отвернули клапан, если смотреть на двигатель он в рампе слева, отворачивается ключом на 27 если не ошибается. Там есть мелкое отверстии в углублении - посомтреть, нет ли там соринок. Почистить, пшикнуть пару раз растворителем.

  Пусть мастер помериет давление в рейке, на холостых оно д.б. 29-30 мПа (если опкома нет конечно)
« Последнее редактирование: 30 Август 2013, 08:20:57 от DJI »

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
открутил датчик, что слева на рейке и его номер оказывается 0281002903 bosch; он был чистый, но я его на всякий случай промыл вд-кой, но результата ноль! давление в рейке не мерил ещё! :-\

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
открутил датчик, что слева на рейке и его номер оказывается 0281002903 bosch; он был чистый, но я его на всякий случай промыл вд-кой, но результата ноль! давление в рейке не мерил ещё! :-\
  Ну видишь, отвернулся, маленькая , а победа
  Блин, померий давление....причем желательно от начала завода...  ВОздуха точно нет?
« Последнее редактирование: 30 Август 2013, 13:13:04 от DJI »

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: высокое давление в общей топливной магистрали
« Ответ #34 : 02 Сентябрь 2013, 16:03:38 »
DJI, померил давление в рейке: оп-сом трубует 28, у меня 29-30 мПа на холостых, а когда поехали при 2500 об. где-то, требует 100, у меня 82-80 мПа! про воздух-диагност говорит, что нужно попробовать проехать на бутылке (взять из обратки саляру), на прозрачных шлангах и посмотреть есть ли воздух, если нет, то он говорит, что мои ошибки говорят об неисправности в секции низкого или выс давления в тнвд! или же датчик давления слева в рейке неисправен, т.к клапан справа я уже поменял, то он отпадает! что посоветуешь? вообще сколько этот оп-сом стоит? походу дешевле мне было его сразу себе купить, чем ездить на диагностики((

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: высокое давление в общей топливной магистрали
« Ответ #35 : 02 Сентябрь 2013, 18:10:51 »
  stariy12,  китайский оп-ком - где то 1400 р. (упрощенный)  Оригинал - 16000 р.
У меня китайский, мне хватает. Брала здесь через человека.
Спросила брата сейчас, он говорит что скорей всего это ТНВД чудит. Неисправный датчик бы выдал ошибку. Стоимость этого датчика высокая, порядка 12-14 т.р. Обыкновенно по нему ошибка должна вываливаться. Чудит он только, если в нем соринка попала.
В общем он не знает. По хорошему надо найти донора и проверить датчик. Если не он, то 100 % ТНВД. Ну воздух можно проверить конечно, но как он говорит, что не похоже это на воздух. Ремонт ТНВД выйдет в такую же сумму, что и стоимость датчика. Если есть возможность купить датчик, поставить, проверить, а потом вернуть то это идеальный вариант. Но еще раз повторю, ему кажется, что это ТНВД. Лучше как он говорит, снять его и проверить на стенде, взять должны 3 т.р., если покажет отклонение, то уже пусть перебирают. Если нет, то получается только датчик может дурить. Просто узнай, сколько будет стоить проверить ТНВД на стенде.
  Кстати  в ТНВД тоже есть датчик, только его не проверить без снятия, как он сказал.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 18:15:41 от DJI »

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: высокое давление в общей топливной магистрали
« Ответ #36 : 02 Сентябрь 2013, 19:42:04 »
(( и мне тож говорят,что это тнвд(( проверить его стоит 3 рубля, ( поищю датчик на подмену! мож он! на астра клубе один чел говорит что на ор-сом доверяться нельзя, нужно мерить манометром! говорит давление мерить до тнвд и в рампе!!! не хотел я ехать в Калининград, но похоже выхода уже нет(( как будет результат обязательно отпишусь!  *wacko*

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: высокое давление в общей топливной магистрали
« Ответ #37 : 03 Сентябрь 2013, 20:18:05 »
DJI, а твой брат случайно не знает, можно ли проверить насос без снятия? говорят, что его как-то закольцовывают и проверяют сколько он давления выдает? ещё, если я заливал саляру зимой с присадками(неизвестными мне) может это повлиять на насос? просто мой батя сливал саляру со своего рабочего спринтера , икак бы я на ней ездил около 2 мес., и недавно он мне признался,что добавлял в саляру присадки, шоб лучше заводилась! так я и охренел там на месте >:D говорю ему, что нет ему прощения)) ну, он у меня привык на машине ездить, пока чё-нить не отвалится, ездить на всем, что горит)) его девиз "хороший стук наружу вылезет" вот и вылез, правда у меня  :'(

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: высокое давление в общей топливной магистрали
« Ответ #38 : 04 Сентябрь 2013, 11:50:52 »
stariy12, если уж проверять, то нормально на стенде, тут случайности не нужны. Т.е. лучше снять, тем более как он говорит снимается не так сложно, могу даже найти мануал если надо.
Что касается присадок, то смотря что лили. Наш двигатель любит хорошую солярку. Я вот например соляркой из полного "Г" убила форсунку, и это мне сразу сказал брат и мастера. Так что все может быть, тут только вскрытие покажет. Но вообще 120 т.км. для ТНВд это мягко говоря маловато, но все может быть.


    Печать
Тэги: ощибка егр 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2