Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: высокое давление в общей топливной магистрали  (Прочитано 16197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
машина не хочет ехать больше 2 000 оборотов( но со второй попытки все-же набирает ход и вылетает иконка "движка", диагносты говорят что-то с датчиком, но что делать не знают, или не хотят знать( что делать?

Добавлено: 03 Май 2013, 19:23:06
авто пригнал  пол года назад, проехал в РФ около 4 000 км, наше топливо не могло повлиять?
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 19:23:06 от stariy12 »

Google


Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Двигатель какой?

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Z13DTJ 75 л.с ( 55 kw) кроме высокого давления в магистрали выдает ошибку на ЕГР и на сажевый фильтр, ошибки диагност стер, после этого я  егр почистил, но опять вышел значок "движка", говорят вроде надо коллектор чистить, но  не уверенно как -то, что то деньги на ветер выкидывать не хочется( пробег около 130 000 км! при регенирации не дымит,да и вообще в принципе едет нормально, только ошибка горит и когда в первый раз за день набираешь  2 000 оборотов тупит,( затем все норм. Мож к официалам сгонять лучше?(( *CC* 

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Вот ты бы еще коды ошибок сказал, было бы вообще супер...  На диагностике проверь еще пробег!???!!! Часто скручивают.
Теперь по порядку: ЕГР чистить без коллектора можно, но после снятия ЕГР уже снять коллектор не проблема, но это геморно на наших машинках - сними датчик давления воздуха на впускном коллекторе, посмотри его состояние. У меня был вот такой на пробеге 77 т.км.

Промой его карбклиннером. Мне так брат делал. Заодно и поймешь что у тебя во впуске!
Теперь про сажевый....вообще при прожеге она ДОЛЖНА ДЫМИТЬ!!! Посмотри уровень масла, не поднялся ли? Если поднялся, или пахнет солярой, то срочно меняй.  Проверь его забитость на диагностике. Кстати проблема с сажевым была у Владёс
Тут полистай http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=901.msg1265060#msg1265060
Давай номера ошибок, более точно можно сказать. А к официалам ездить бестолку, они в таких машинах не разбираются.

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нашел номера ошибок, которые в первый раз появились:Р2452-52; 2452-61; 0090-61; 0400-61; 0088-07. но после того как удалили ошибки сначала выскочила ошибка с датчиком или регулятором давления в топливной рампе( номер ошибки к сож. не записал), затем я снимал клапан-регулятор давления в рейке, но он вроде чистый был. пытался открутить и датчик давл., но не смог к счастью сдвинуть его даже  с места) вот проблем бы получил! в нете прочитал, что его снимать нельзя ни в коем случае!!!
спасибо за инфу про датчик давления воздуха на впускном коллекторе! сегодня сниму и прочищу) надеюсь поможет. а саж. фильтр дымит, но еле -еле заметно! Зимой чаще включалась регенирация, сейчас гораздо реже! Масло в норме. а как сюда фотки загружать?

Добавлено: 07 Май 2013, 10:45:30
так Вы коллектор впускной чистили? и как?
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 10:45:30 от stariy12 »

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Р2452-52; 2452-61 - Это сажевый фильтр
0090 - Клапан-регулятор давления направляющего аппарата
0400 - Неисправность\залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
0088- Высокое давление в магистрали

  Про сажевый читай тут - http://astraclub.ru/threads/52120-Сажевый-фильтр.
  Про Егр тут - http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr
  Про давление сегодня узнаю у брата.
Впуск мне полностью почистили, но и ЕГР у меня уже нет, так что там больше бяки не будет.

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
)) я так понял, что я почистил только соленоид)) а клапан и не трогал, так что спасибо огромное, буду смотреть!  *facepalm*

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
stariy12, удачи, потом отпишись что да как.
Про высокое давления топлива - брат сказал что лучше в сервис съездить "дизельный", специализирующийся на топливной системе и проверить все. Тогда уже и выносить вердикт о неисправности датчика.
Либо если есть op-com сделать лог-файлы в разных режимах работы и прислать одному человечку, контакты дам в личку, он может посмотреть что да как.
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 16:33:03 от DJI »

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
обязательно отпишусь!) на счет высокого давления- сделаю диагностику и отправлю твоему челавеку) а потом если,что в спец.сервис, чтоб не развели) DJI и тебе удачи ;)

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
DJI, слушай, я сегодня обнаружил,что в клапане егр у меня не работает пружинка со штоком, на которую давит шток соленоида) разработал её, но снимать егр не стал,съездил к диагносту и он удалил мне все ошибки, затем вылезла новая ошибка 1093 и 0089 ,подскажи, что это за ошибки такие?  говорит, что возможно надо менять топливный фильтр(его я ещё не менял; заодно думаю надо и возд. фильтр заменить), но это в лучшем случае, а возможно проблема в регуляторе давления в топливной рейке( я уже устал по диагностикам ездить( >:( сегодня диагност на меня так смотрел, мол дай сколько не жалко, но с моей стороны -  *???* в общем ни копейки)) кстати, турбина не работает(( мож из - за ошибок? :'(

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
stariy12, P1093 Топливная система Сбой C-022
P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023

До этого у тебя была  Р0088, а это одна из самых проблемных ошибок в диагностике, ибо ловить почему давления "много", тяжелее, чем ловить причину недостатка давления.
Что думаем:
Менять фильтра, это полююому бы надо сделать, я раз 8 т.км. меняю.
Чистить впуск и клапан ЕГР 100%, на край сбрось с него фишку, и не обращай внимания на его ошибки
Датчики не дешевые, лучше все проверить "до" чем менять - нужен хороший сервис чтоб все проверить

ЗЫ: Какой пробег, проверял не скручен ли?

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
эх бяда, бяда((... ну фильтра я закажу знакомому, с Польши привезет, а вот если клапан егр не буду чистить, он вроде не выдает ошибку, это может повлиять на давление в топл. системе? :-\ вот например, с ошибками авто на холостых не набирал даже 4000 об., а как только скинули все ошибки прям как задышала *CC* но как только набрал 2 000 об. стало все обратно(( и вообще как заглох сегодня на перекрестке в самый не подходящий момент >:D так меня чуть не съели там же) я так думаю,что надежды на топливный фильтр почти нет( а пробег на оп-ком проверял, не скручен, но диагност говорит, что на опелях комп легко можно обмануть(( :'( ой, что-то намаялся я с ней,спать нормально не могу, всё плохие мысли лезут всякие, *facepalm* вот думаю, когда сделаю продам и никогда больше не куплю дизель, уж больно капризен к нашей салярке(

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Тут как бы надо наверное с топливной разобраться, а то может из-за ошибки по топливу может сама программа отрубает турбину.
У этих двигателей 2 основных проблемы ЕГР и сажевый. Когда сажевый забит, то уровень масла повышается, а комп ехать не дает. А когда ЕГР забит, то и машина тупит, а может и совсем е завестись. А ЕГР гонит всю бяку во впуск и он засирается.
Поэтому когда ЕГР отрубают(иногда просто скмнув фишку) чистят впуск. И если после этого турбина тупит, то смотрят клапан управления турбиной - его можно почистить ВД40. У этого клапана кстати есть свой ФИЛЬТР!
Ну а если и после этого турбина не але, то смотрят геометрию турбины, там подкисает штор, особенно у нас. Решается либо опять ВД40, тупо разрабатываются, либо чистят геометрию.
  Этот двигатель как велосипед, все просто на самом деле. И тут как бы немаловажный фактор, мало сервисов знают этот двигатель. Я, когда у меня машина поддымливала, что тока не наслушилась. Столько сервисов проехала и выслушила что и движку хана, и что мне надо его перебирать. Посоветовали съездить в один сервис - так там реальные дедки нашли проблему. Все померили, давление в рампе, диагностику сделали и вынесли вердикт- форсунка. На мой вопрос: а если не она? Сразу дали ответ, не будете ни за что платить. Итог: перебрали форсунки и усе стало нормально.
Был бы ты в Мск, не проблема была бы, а так может ты не в те сервисы ездишь, проблема может быть копеечной.
Так пробег то какой? Зачем продавать, если сделаешь. Мне например оч. нравиться дизель, я хрен на бензинку сяду наверное. Правда я езжу много, мне он деньги экономит.

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да я тоже думаю, что дело копеечное, но где эта копейка зарыта? пробег у меня 130 тыс км. на щитке приборов, а вот по компу разногласия, на  500 км больше( вот и думаю, мож скручивали всё-таки( а про бензинку - ну да, вроде деньги экономишь) но если ремонт, то можно встрять по самые помидоры) да и бензин -то щас дешевле саляры( и квалифицированных мастеров на дизеля меньше( а вдруг турбина! вот и тебе ещё минус, а без турбины совсем не то( ну поживем увидем!  ;)

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
stariy12, разногласие на 500 км. по пробегу это нормально, где то на опель клубе читала, у меня так же.
Сервисов то все больше, мы когда взяли эту машинку, тоже думали гадали, а сейча ничего - привыкли. Все равно при стоимости дизеля по пробегу экономишь.

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
DJIСегодня был в сервисе, проверили форсунки, ещё раз сделали диагностику  (P1093 и P0089) решили что хана клапану-регулятору давления в топливной магистрали! по графику в компе отклонений в работе вроде бы нет! ещё заметил, что после 15-ти минутной работы кондера авто глохнет! высокого давления теперь как бы нет! придется заказывать регулятор в Литве, а то в Калининграде его цена просто не реальна!!! около 7 рублей((( *facepalm* короче говоря я так понял - :-\ пока все не заменишь не поймешь((

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Народ!!! помогите!!! недавно поменял клапан-регулятор и ничего не изменилось((( ошибкиP1093 и P00899( ПРОВЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ топливного насоса в баке, вроде все норм! давление при выс. оборотах немного падает, но говорят, что при таком давлении она должна ехать без проблем!!! а она не едет( вернее едет, но только дойдешь до 2500 оборотов вылетает ошибка и включяется аварийный режим((турбина работает отлично до появления ошибки, а в аварийном режиме отключается(( говорят, что ещё может виноват датчик давления в топливной рейке common rail(( но он не снимается, идет только в комплекте с топливной рейкой( и стоит оч. дорого(( как узнать наверняка??? а то итак клапан купил походу в холостую((( 150 евреев как никак((( кто мож сталкивался , подскажите??? а то придется идти на вторую работу, чтоб авто содержать O0

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
stariy12, а донора найти не сможешь, чтобы проверить?
Попробуй здесь спросить http://astraclub.ru/forums/156-Дизельные-двигатели   , мне помогали.
Там дизелистов много, здесь единицы. Движки такие же, правда в основном DTH. Я вечером братика увижу, спрошу, может что подскажет.

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
DJI, спасибо)) посмотрю на астраклубе) вот донора я то и ищу(( я так думаю что dtj, что dth рейки с датчиком там одинаковые! надо будет найти кого-нибудь! но врятли кто-то захочет снимать свою рейку(( лишний раз не желательно это делать(... скажи брату,что ещё, как кондиционер включаю, только начинаешь трогаться - машина может заглохнуть, и вообще как-то кондиционер работает шумно( вибрация на двигатель передается(... мож как-то связано?

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
скажи брату,что ещё, как кондиционер включаю, только начинаешь трогаться - машина может заглохнуть, и вообще как-то кондиционер работает шумно(
У меня так же. Приходится хорошо подгазовывать при трогании, особенно когда в горку или машина груженая. Поначалу несколько раз так глох, но за год эксплуатации уже привык и не парюсь) Вроде это специфика Z13DT(H), с низов слабо тянут.

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vklimov,мне тож друг говорит, что у него на бмв тоже движок в нагрузку идет, но чё-то уж сильно вибрация на двигатель передается, аж страшно((

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Пообщалась я с братом. В общем он что спросил - у тебя выдает высокое или низкое давление? Потому что это ошибка по его компу это:
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014

 Если делали тест обратки форсунок, то можно ли посмотреть тест-планы. Возможно и они всему виной. Если есть op-com, то посмотри, правильно ли они прописаны.
Вообще как я поняла, что сам ты хрен разберешься, нужен адекватный мастер.
Тупо смотреть надо форсы, ТНВД, подкачку давления.
По его словам  эта ошибка часто бывает при залипании клапана (забыла как называется) в ТНВД.  находится.Иногда тупо его чистка помогает.
 Но на его памяти 1 раз форсунка много сливала.
Вобщем ничем он так помочь не сможет...уж очень много всего надо смотреть.
  Вот он даже ссылку дал http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9690.0
Если в дизеле сечешь, то поймешь о чем толкуют. Двигатель у нас тоже фиатовский.
   Глохнуть она не должна, это 100%. У меня по крайней мере не глохнет, но и форсы у меня проверены и отрегулированы пол-года назад. Машинке тяжко становится только когда в пробке оч. долго постоит.

ЗЫ: В общем чем могла :-\

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вот сперва было высокое давление, а щас низкое; обратку форсунок  проверяли с манометром! вроде сказали все в норме, подкачку давления (это то, что в баке стоит? насос?) проверяли тоже манометром, когда включаешь зажигание, то давление резко подскакивает  около 4, когда на холостых работает около 3,5 , а когда даешь обороты около 4000 то немного падает, где-то до 3! ТНВД не проверял( его снимать нужно! говорят, что ошибка идет на клапан - регулятор на рейке, что справа, и может быть, что это из-за того что неправильно измеряет давление датчик , который слева на рейке (common rail), но он идет вместе с рейкой(приварен-в нете читал) и как бы его и не проверишь пока другой не поставишь! а что вот мне теперь все датчики переменять что ли???? -спрашиваю я у них, а они смотрят и не знают что мне сказать(((козлы блин(... я правда смотрел в нете про этот common rail и там тоже что-то было про датчик давления(слева который), что если он неисправен, то посылает неправильные данные на клапан-регулятор(справа) и получается вот такая беда(( а что про это твой брат думает? а он у тебя на сервисе работает? или свой сервис) а с кондишкой прям не возможно ехать( не едет она с ней совсем, обороты не набирает почти, по трассе страшно ехать, как-будто топливо заканчивается((  ну слов просто нет((( купил авто с гермашки уже 8-9 месяцев назад, из них нормально ездил первые 3((( а как она раньше шла))) ну почему я???? :'(..... :'(

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
вот сперва было высокое давление, а щас низкое; обратку форсунок  проверяли с манометром! вроде сказали все в норме,

 Монометр то зачем...это как канализация, смотри сколька каждая форсунка сливает
Сделай элементарный тест http://astraclub.ru/threads/61219-Z13DTH-форсунки?p=4896369&viewfull=1#post4896369
  Может тупо много в обратку сливает какая форсунка

подкачку давления (это то, что в баке стоит? насос?) проверяли тоже манометром, когда включаешь зажигание, то давление резко подскакивает  около 4, когда на холостых работает около 3,5 , а когда даешь обороты около 4000 то немного падает, где-то до 3!

   Это не скажу надо параметры по  ТIS смотреть, это не раньше выходных

ТНВД не проверял( его снимать нужно! говорят, что ошибка идет на клапан - регулятор на рейке, что справа, и может быть, что это из-за того что неправильно измеряет давление датчик , который слева на рейке (common rail), но он идет вместе с рейкой(приварен-в нете читал) и как бы его и не проверишь пока другой не поставишь!

 Да, ТНВД придется снимать...только давай вначале элементарный тест форс сделаем. Мне не нравится что что нет ошибок по этим датчикам.
  Про то что датчики приварены..это бред http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=4933abb7-4b43-46a6-b795-00e51f9bfaad&Unit=05C72F07-8C26-428B-A669-F5F47F47FA46&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1
  Ради интереса у сестры откручу в выхи на даче.
  Пока ничего не трогаем.
а что вот мне теперь все датчики переменять что ли???? -спрашиваю я у них, а они смотрят и не знают что мне сказать(((козлы блин(...

   Козлы 100%. Любой уважающий себя дизельный сервис несет все риски за неправильный диагноз. А так делает только ОД.
я правда смотрел в нете про этот common rail и там тоже что-то было про датчик давления(слева который), что если он неисправен, то посылает неправильные данные на клапан-регулятор(справа) и получается вот такая беда((

   Да такое бывает, достаточно часто, причем в основном на митсубиси....но там и ошибочка оч. часто по этому выскакивает.
а что про это твой брат думает? а он у тебя на сервисе работает? или свой сервис)

   Раньше работал, сейчас ЗЧ. занимаюсь, надоело в грязи копаться.
Пока могу сказать что сервис не очень. У них хоть стенд для форсунок и ТНВД есть? Если стенда нет, то беги от туда
а с кондишкой прям не возможно ехать( не едет она с ней совсем, обороты не набирает почти, по трассе страшно ехать, как-будто топливо заканчивается((

  При таких ошибка так и будет, движку тупо нехватает мощности.

 
ну слов просто нет((( купил авто с гермашки уже 8-9 месяцев назад, из них нормально ездил первые 3((( а как она раньше шла))) ну почему я???? :'(..... :'(

 Небоись, разберемся, этот движок как велосипед. С сестрой тоже помучился, но ничего, все работает. Сам уже 15 лет только на дизеле.

  ИТОГ:
1. Когда последний раз менял топливный фильтр?
2. Когда менял фильтр, воздух я надеюсь выгнал?
3. Делай тест обратки, лучше сделай сам, это элементарно...сестра где-то здесь выкладывала как это сделать http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=26880.msg1252647#msg1252647
4. На твоем сервисе есть стэнд для форсунок?
5. Оp-cом хотя бы китайский есть?
   Пока все, больше ничего не делай
   
  PS: отвечал брат, т.к. сестренка по телефону достала.

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
)))) спасибо "брат") а сестренка у тебя молодец)) на таких людях белый свет только и держится)) *CC*; топливный фильтр совсем недавно поменял, как только этот гемор начался! воздух тож спускал, здесь все норм я думаю; тест форсов на выходных попробую, на сервисе стенд то есть, только сервис этот 120 км от меня(( я просто живу не в самом калининграде, а в маленьком городке, в котором нет спецов, есть только один более-менее норм. диагностик, и тот, я так понял, не особо в курсах про эту машину((( ор-сома нет( а про датчик давления, что слева от рейки-то я его пробовал откручивать, но он там намертво! а про то,что он приварен-видел в нете, (только на hyndai), а кто-то ещё говорил, что этот датчик закручивается при определенном Нм, и они пробовали ставить метки на датчике и на рейке, но уже ничего не помогало(пришлось,говорит, покупать рейку с датчиком) ну, не знаю( если ты прав, и датчик откручивается, то я только за!!!
а на счет проверки  форсунок - с манометром или нет,чё-то не помню(( помоему, они тоже смотрели слив, только без исп-я шприцов, а просто в шлангах смотрели( ну не помню( сделаю сам тест, мож чё видно будет!


    Печать
Тэги: ощибка егр 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2