0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
скажи брату,что ещё, как кондиционер включаю, только начинаешь трогаться - машина может заглохнуть, и вообще как-то кондиционер работает шумно(
вот сперва было высокое давление, а щас низкое; обратку форсунок проверяли с манометром! вроде сказали все в норме,
подкачку давления (это то, что в баке стоит? насос?) проверяли тоже манометром, когда включаешь зажигание, то давление резко подскакивает около 4, когда на холостых работает около 3,5 , а когда даешь обороты около 4000 то немного падает, где-то до 3!
ТНВД не проверял( его снимать нужно! говорят, что ошибка идет на клапан - регулятор на рейке, что справа, и может быть, что это из-за того что неправильно измеряет давление датчик , который слева на рейке (common rail), но он идет вместе с рейкой(приварен-в нете читал) и как бы его и не проверишь пока другой не поставишь!
а что вот мне теперь все датчики переменять что ли???? -спрашиваю я у них, а они смотрят и не знают что мне сказать(((козлы блин(...
я правда смотрел в нете про этот common rail и там тоже что-то было про датчик давления(слева который), что если он неисправен, то посылает неправильные данные на клапан-регулятор(справа) и получается вот такая беда((
а что про это твой брат думает? а он у тебя на сервисе работает? или свой сервис)
а с кондишкой прям не возможно ехать( не едет она с ней совсем, обороты не набирает почти, по трассе страшно ехать, как-будто топливо заканчивается((
ну слов просто нет((( купил авто с гермашки уже 8-9 месяцев назад, из них нормально ездил первые 3((( а как она раньше шла))) ну почему я???? .....