Сочи
делать там сейчас на машине нечего, весь город сплошная пробка, хуже, чем в Москве...И дорого сейчас там безумно)
Друзья! Добрый день!В конце мая-начале июня хотим поехать на юг (Анапа-Сочи). Не купания ради, а подышать морским воздухом для.На форуме почитал несколько постов про поездки на юг, но почти все они датированы 2008-2010 годами. Поэтому следующие вопросы:1. Дороги2. Ночевки3. ПроПожрать4. ГИБДД5. Свой вариант Всем буду благодарен за любую информацию.З.Ы. Да, забыл! По километражу могу попасть на ТО-2. Где там можно пройти (приличный сервис)
районе Воронежа
Стоит ГИБДД ловит нарушителей скоростного режима и правил обгона.
Поесть набрали с собой, пирожки, макдак и т.д.,
обычно проскакиваю его утром в районе 5.30
dobro, Я запланировал остановку на юге Воронежской области. Богучар или Павловск. Если "здоровье позволит", то до Ростова))) До "Ключей" точно не дотяну))) Едем в полтора водителя. Я и жена, у которой права есть, а опыта нет.Добавлено: [time]16 Апрель 2013, 15:40:50[/time]Это если вечером в ночь выезжать?
Это если вечером в ночь выезжать?
Рекомендую к поездке установить круиз, у меня изначально не было, ставил как раз перед поездкой, очень облегчил жизнь ))
Выезжал в 22-00 из Москвы
ещё может не повезти и на границе Краснодарского края могут шмать. нас однажды досконально проверили, даже весь мусор в пепельницах и салфетки с органическими жидкостями жесть. полтора часа ушло. в оба глядите, за каждым шагом гаишников, чтобы всё при вас проверяли, одного ни к чему не подпускать. подкинуть что-нибудь и пипец
ещё может не повезти и на границе Краснодарского края могут шмать.
При ДОСМОТРЕ автомобиля обязательно должны быть свидетили! Если свидетелей нет досмотр незаконен.
Понятые наверно. Это когда инспектор открывает и смотрит сам. А если ты открываешь по его просьбе, вытаскиваешь все, показываешь, то это Осмотр. Понятые не требуются. Но думаю, что доказывая простые процессуальные принципы, жизнь не облегчится, а наоборот, ухудшится