Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D  (Прочитано 17830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex37region

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго времени суток..Приобрел себе опель корса D 1.4 АКПП пробегом 58тыщ...Подскажите про автомат.Пролема в следующем.При включении режима R машина сначала подумает 2-3 сек и с небольшим толчком включает,то же самое происходит и с режимом D. Так же когда передвигаюсь по городу, встаю на светофоре и при начало движения убираю ногу с тормоза машина снова думает 2 сек и начинает катиться. Так же при переключении в режима D в режим N автомат пинается т.е переключает с рывком...Что это может быть????Масло поменять????Или это просто так работает автомат на корсах????Ребят выручайте
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 19:36:19 от Надюхин »

Google


Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Подскажите по АКПП
« Ответ #1 : 14 Апрель 2013, 17:49:16 »
Это автомат , так сказать нехорошо себя ведёт , Изличного  опыта могу сказать с такими рывками и ударами я проездил  6 лет и проехал около 150 тыс правда на МИцубиси  Галант . Уменя иногда  при переключении с паркинга  двигатель так ударял , что караул ,мне  коробку перебирали 3 раза по гарантии , но результат был одинаковым .

Оффлайн Штурман

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,СЗАО
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
Re: Подскажите по АКПП
« Ответ #2 : 14 Апрель 2013, 17:59:20 »
Игорь Б,
опель корса D 1.4 АКПП
автомат ли?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Подскажите по АКПП
« Ответ #3 : 14 Апрель 2013, 18:30:58 »
Игорь Б, у меня такое было на хонде аккорд, но только на холодку, т.е. когда температура коробки (или подкапотного пространства) ниже 50-60 градусов...  там походу дело было в гидравлической подушке двигателя....

Добавлено: [time]14 Апрель 2013, 19:31:22[/time]
Alex37region, какой пробег? уровень масла на уровне? меняли ли масло? проявляется на холодную/горячую? есть ли пробуксовки (т.е. когда обороты растут, а переключения на верхнюю передачу не происходит)?
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2013, 18:32:37 от miklogin »

Оффлайн Alex37region

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Подскажите по АКПП
« Ответ #4 : 14 Апрель 2013, 22:22:19 »
Ребят переключаются передачи хорошо без пробуксовок!!Коробка так работает что на холодную что на горячую.Масло уровень ноормальный,но масло черное и гарью пахнет,да и по книжке написанно что замена масла в АКПП каждые 60 тыс.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Подскажите по АКПП
« Ответ #5 : 15 Апрель 2013, 07:24:53 »
а у вас пробег какой? поменяйте масло. в россии масло менять надо каждые 30 тыс км

Оффлайн Alex37region

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Подскажите по АКПП
« Ответ #6 : 15 Апрель 2013, 08:12:41 »
пробег 58тыс...в начале темы написанно

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Подскажите по АКПП
« Ответ #7 : 17 Апрель 2013, 17:53:02 »
у меня также себя ведет автомат. вот надумываю жидкость поменять на dexron VI. посмотрим что будет
пробег 90000

Оффлайн Alex37region

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #8 : 17 Апрель 2013, 19:44:05 »
fjoe, А как у тебя задняя включается??У меня когда включаешь заднюю двигатель вибрировать начинает?непрятный звук и страшный для АКПП.Не знаешь что может быть.Корсу только купил не хочу налетать на новую коробку.Сколько они вообще ходят?И сколько масло в коробке надо менять?Сколько сольеться?Заранее спасибо

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #9 : 17 Апрель 2013, 19:47:10 »
для замены нужно 3 (а может 3,5 литра). соот-но 3-4 канистры. покупать только оригинальное масло. менять только методом слил-залил, а не на аппарате который высасывает.... менять каждые 30 тыс км

Добавлено: 17 Апрель 2013, 19:50:01
Alex37region, поменяйте же уже масло, все равно же пора... чего сейчас то гадать... лучше не станет- пишите тут)
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 19:50:01 от miklogin »

Оффлайн Alex37region

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #10 : 17 Апрель 2013, 19:59:34 »
miklogin, а как правильно меня масло.Сколько примерно стоит канистра оригинального масла??И что еще требуется при замене фильтр или прокладка??

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #11 : 18 Апрель 2013, 04:24:08 »
фильтр и прокладка меняются только при полной разборке акпп,
при включении задней у меня просто пауза происходит секунда две и толчок
насчет только оригинального масла я бы не стал на него молится. у нас зимой ниже -15 и масло при такой температуре увеличивает вязкость в 1000 раз. у дектрона6 характеристики получьше

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #12 : 18 Апрель 2013, 07:45:33 »
у дектрона 6 характеристики получьше
его рекомендует GM как замену? вы не думали что у него могут быть другие свойства например в +15?

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #13 : 18 Апрель 2013, 08:40:04 »
GM рекомендует Dexton IID лить официально
вязкость при 40С - 38,5
вязкость при 100 - 7,8
вязкость при -40 - если не ошибаюсь 50000
точка застывания -36                 по личному опыту при -20 коробка не тянет пока не разогреется (минут 5-10)

Dexton VI
вязкость при 40С - 29,8
вязкость при 100 - 6
вязкость при -40 - 15000
точка застывания -54   

никому не навязываю. сам себе поменяю. если что сам же и буду ремонтировать коробку))
GM как и любая другая компания всегда будет свое рекомендовать

Оффлайн brava

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #14 : 18 Апрель 2013, 09:59:59 »
товарищи, а вот у меня вроде бы пробуксовки: давлю изо всех сил на газ, стрелка тахометра летит вверх , скорость при этом набирается оч медленно, стрелка такхометра замирает в районе 2700 - 2900  и я так еду примерно секунд 5 -10 на скорости 30-40-50(разгоняется), потом вроде переключает,а иногда я нервно со страхом убираю просто ногу с газа)))....вобщем переключает вроде с опозданием...
кстати с приходом теплой погоды так происходить стало реже. но и низкие температуры - не причина, так как до середины января я ездила без проблем.
пи.эс. корса Д, 2008 года, автомат. сейчас пробег 89000, меняли масло частично на 65000 и на 89000(8 марта), лучше после замены не стало.
кстати про толчки: у меня всегда были такие ощутимые, но не раздражающие толчки при переключении. но когда начались эти проблемы, они стали очень мягкими, даже незаметными...и стрелка тахометра при переключении передачи стала падпать плавно, когда раньше: толчок - стрелка упала.

подскажите, плиз, на что похоже???
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2013, 10:05:28 от brava »

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #15 : 18 Апрель 2013, 10:47:27 »
давлю изо всех сил на газ, стрелка тахометра летит вверх , скорость при этом набирается оч медленно, стрелка такхометра замирает в районе 2700 - 2900  и я так еду примерно секунд 5 -10 на скорости
Нежнее ... У вас под капотом 1.4л , а не 5.7 . Пробуйте плавнее разгоняться

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #16 : 18 Апрель 2013, 11:08:03 »
fjoe, GM и любой другой производитель автомобилей рекомендует не только оригинал Декстрон 2, он рекондует любого производителя, главное чтобы был второй декстрон, а это может быть и мотюль и прочие)... коробка передач рассчитывается под ту вязкость которая есть у (в нашем случае) декстрона 2...
я не знаю как у опеля, но на хонде в 70-80% случаев у людей были со временем проблемы если кто-то пытался залить живу более новую и прочее, включая всякие присадки.... просто вы поймите, если у вас что то плохо работает в коробке передач, заменой декстрона 2 на декстрон 4 вы проблему не решите.
и второе- при -20 надо всегда греть коробку- после того как обороты упали до холостых, переключить в драйв, а лучше на заднюю передачу и так подержать машину пару минут....

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #17 : 18 Апрель 2013, 11:57:16 »
А вы в курсе что в драйве на тормозе включается нейтраль. Уж незнаю что вы там греете. Автомат греется только на ходу либо она нагреется после прогрева двигателя. Загляните под капот, радистом акпп к большому кругу подключен.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #18 : 18 Апрель 2013, 12:11:55 »
радистом акпп
что простите?)

Добавлено: 18 Апрель 2013, 12:12:30
драйве на тормозе включается нейтраль
знаю, поэтому и написал про задний ход... надо просто погонять масло акпп

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #19 : 18 Апрель 2013, 13:25:31 »
с телефона писал радист- радиатор. ну а зачем тогда вообще про драйв говорить, вы хоть на D хоть на 123 все равно она в нейтраль уйдет

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #20 : 18 Апрель 2013, 13:29:55 »
потому что когда писал, я забыл про автонейтраль. забудьте вы про драйв уже))

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #21 : 18 Апрель 2013, 13:33:09 »
ок. забыли. просто во многих темах попадаются такие кто греет автомат на драйве, а на самом деле тупо стоят и чего то ждут
brava, а цвет жижи при замене какой был и запах какой? может фрикционы хорошо подгорели, что пробуксовки пошли?
АКПП у нас японская aisin AF13. интересно сами японцы какую жижу туда лили? (им наверно GM порекомендовала). погуглил ниче не нашел

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #22 : 18 Апрель 2013, 13:38:16 »
просто во многих темах попадаются такие кто
видимо просто люди пересели с других авто, это нет такого дебилизма как автонейтраль)

Добавлено: 18 Апрель 2013, 13:40:31
интересно сами японцы какую жижу туда лили?
льют ту живу которую они фасуют в свои канистры (тойота и т.д.)... что именно там-хз, может просто разливают одного производителя, а может и свое что то придумали...
у японцев как и у американцев свое виденье, у первых потому что так действительно лучше, у вторых ради того чтобы выпендриться и сделать свой американский стандарт...
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2013, 13:40:31 от miklogin »

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #23 : 18 Апрель 2013, 13:45:05 »
я только про корсу имею ввиду на не про другое авто, про другое можно в других форумах почитать. давайте уже не будем спорить а по делу побеседуем, почему появляются толчки при переключении и паузы. неможет же коробка накрытся за каких то 80-100 тыс. GM же вроде рекомендует масло не менять на всем периоде эксплуатации

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Толчки при переключении D-N-R АКПП Corsa D
« Ответ #24 : 18 Апрель 2013, 13:52:30 »
GM же вроде рекомендует масло не менять на всем периоде эксплуатации
где вы такое увидели? в акпп всегда есть периодичность замены.
не меняется масло только в мкпп- оно да, на весь срок службы.

Добавлено: [time]18 Апрель 2013, 14:53:11[/time]
почему появляются толчки при переключении и паузы
обычно это проблемы с гидротрасформатором...

Добавлено: [time]18 Апрель 2013, 14:53:44[/time]
за каких то 80-100 тыс
вы единственный владелец? если нет, то может пробег смотан прилично

Добавлено: 18 Апрель 2013, 13:55:20
также толчки могут быть при повышенных холостых
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2013, 13:55:20 от miklogin »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2