Сразу видно что Вы только и удаляли масло через сливное отверстие. Это конечно правильно, но еще раз вам говорю все масло через сливное отверстие не удалить.
Сразу видно, что вы никогда не меняли масло самостоятельно.
У меня был Мерин лет 10 назад. Наслушавшись рекламы и вот таких вот советов я ездил менять масло вакуумным способом.
Т.е покупал масло и там предлагали сразу замену.
Так вот. Ездил я много и менял довольно часто. Постоянно выкачивали 5 литров. Соответственно я тоже покупал 5 литров.
Когда собрался менять кольца, то слил масло через пробку. Каково же было моё удивление, когда оттуда вылилось 6,5 литров!!!!
Это не считая фильтра.
Теперь я вот эту фигню рекламную не верю абсолютно и обхожу за сто километров- потому что уже попал на ремонт двигателя из-за "полузамены масла". И вот ещё почему- вы хоть раз загляните под машину и увидите, что в месте, где находится сливное отверстие выштамповка в поддоне делается с уклоном. Вам помочь с ответом на вопрос- "а для чего это?".
Есть автомобили, где изначально нет сливной пробки- вот они как раз и предназначены для вакуумной замены. А наши- только через пробку.
Почему-то все считают себя умнее инженеров, которые проектируют автомобиль и, которые проектируют техобслуживание автомобиля.
Думаете они бы сделали так, чтобы старое масло там оставалось? Это не Калина- там сразу пинка под зад за такую хрень получишь...
Поэтому повторю- сливается вообще все!!
У меня кроме Корсы есть Мондео. Там масла- ровно 4л. Я сливаю масло+промывка в прежнюю 4-х литровую баклажку из-под Мобил1 и немного остается в ведре. Подскажите- откуда излишек берется, если в картере должно остаться 425 грамм (т.е. 10% от 4л масла+250гр промывка) и по вашей логике все должно было влезть в канистру?
Да и с Корсой- все тоже самое. Сколько залил- столько и вылил.
п.с. Напомню. Я менял прокладку поддона. А масло я поменял только неделю назад. Выкидывать свежее масло было жалко.
Слил аккуратно масло назад в канистру, поменял прокладку и залил масло назад. После снятия поддона в нём оставшегося масла не было.
Т.к. я первый раз перелил масло- было немного выше метки на щупе- то подумал- "по стенкам растеклось, пролил немного и т.п.", то после повторной заливки будет как раз нормально. Залил все назад- опять выше метки. Откуда масло взялось?
п.п.с. В двигателях нет карманов для накопления масла. Все каналы направлены вниз- как раз для замены масла.
Ну кроме фильтра. Но его мы обычно меняем...
Добавлено: 11 Июль 2013, 20:57:06
Кто Вам сказал что моющей присадки хватит не на долго?
Я видел лаковые отложения на распредвале.
И если бы моющие присадки работали ВСЕ время, как вы утверждаете, то лаковых отложений не было бы (все бы смывалось постоянно). А они- есть!
Своим глазам я доверяю полностью.
Россказням про остатки в 10-15% и супер-пупер-моющее масло, извините, не верю. Более того- утверждаю, что это- ложь.