Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Чем промыть двигатель?  (Прочитано 10017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чем промыть двигатель?
« Ответ #25 : 11 Июль 2013, 14:15:29 »
всегда хочу задать вопрос- откуда вы знаете что ваш двигатель надо мыть? он вам лично сказал?
Я открыл желтенькую крышечку (так которая для заливки масла) и посмотрел на распредвал... ;D
Там видно все замечательно! (вот как раз по моей второй ссылке- точно такая же картина!).
Рекомендую!

п.с. Да и поддон я снимал, для замены прокладки. Так вот- там такие отложения, что полтора часа щёткой с бензином оттирал (ну это уже после было, когда руки дошли...).
Ещё вопросы?
эта контора деньги на этой фигне зарабатывает.
Я не рекламировал контору, я предлагал почитать статью и посмотреть картинки.
Если вам нравится дерьмо в моторе, то можете ездить так как нравится. Я же видел все это своими глазами и мне это не нужно.
Мне понравилось из этой ссылки хорошее сравнение- "чашку после кофе вы тоже моете при помощи кофе"? ;D
Хотя впрочем мне все-равно...

Google

Re: Чем промыть двигатель?
« Ответ #25 : 11 Июль 2013, 14:15:29 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Чем промыть двигатель?
« Ответ #26 : 11 Июль 2013, 14:19:18 »
m_928, я просто хотел сказать что может лучше масло заливать нормальное. вот сегодня сфоткаю что у меня под крышечкой и выложу)

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чем промыть двигатель?
« Ответ #27 : 11 Июль 2013, 14:31:55 »
я просто хотел сказать что может лучше масло заливать нормальное. вот сегодня сфоткаю что у меня под крышечкой и выложу
Я вам говорил, что купил машину не новую. Но по словам владельца (а вот тут я ему верю), что он ездил чинить к одному и тому же мастеру из КМ/Ч, который "воровал там масло и заливал ему".
Т.е. я уверен, что масло лилось то, которое надо и не левое.
Но специфика работы двигателя такова, что отложения возникают независимо от масла, а потому что двигатель работает, масло вырабатывается, температура высока и т.п. факторы.
Не исключаю, что с этими черными пятнами все будет работать и дальше, но мне это не нравится!!!
Я хочу "заводских параметров". Да и вообще чистоту люблю. Я первым делом сделал химчистку салона, помыл двигатель и т.п.
А когда открыл крышечку, то честно офигел. Я увидел эту черноту как этих картинках...
До этого как-то не доводилось. Поэтому я промыл его 10-ти минуткой, потом обычной промывкой.
Было бы денежек побольше, то менял бы масло раз в 1000 и каждый раз с промывкой...

п.с. То, что в двигателе что-то остается после слива через сливную пробку- брехня!!! ;D

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Чем промыть двигатель?
« Ответ #28 : 11 Июль 2013, 18:48:55 »
m_928, уважаемый, можете сливать что угодно и куда угодно. Расскажите мне каким образом вы удаляете масло из головки, канавок и т.д. Попробуйте отсосать масло вакуумным способом и очень удивитесь. Сразу видно что Вы только и удаляли масло через сливное отверстие. Это конечно правильно, но еще раз вам говорю все масло через сливное отверстие не удалить.

Кто Вам  сказал что моющей присадки хватит не на долго?

P.S. А сайты то тут причем? Возьмите и прокатитесь до вакуумной станции и все поймете. ))))
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чем промыть двигатель?
« Ответ #29 : 11 Июль 2013, 20:51:30 »
Сразу видно что Вы только и удаляли масло через сливное отверстие. Это конечно правильно, но еще раз вам говорю все масло через сливное отверстие не удалить.
Сразу видно, что вы никогда не меняли масло самостоятельно.
У меня был Мерин лет 10 назад. Наслушавшись рекламы и вот таких вот советов я ездил менять масло вакуумным способом.
Т.е покупал масло и там предлагали сразу замену.
Так вот. Ездил я много и менял довольно часто. Постоянно выкачивали 5 литров. Соответственно я тоже покупал 5 литров.
Когда собрался менять кольца, то слил масло через пробку. Каково же было моё удивление, когда оттуда вылилось 6,5 литров!!!!
Это не считая фильтра.
Теперь я вот эту фигню рекламную не верю абсолютно и обхожу за сто километров- потому что уже попал на ремонт двигателя из-за "полузамены масла". И вот ещё почему- вы хоть раз загляните под машину и увидите, что в месте, где находится сливное отверстие выштамповка в поддоне делается с уклоном. Вам помочь с ответом на вопрос- "а для чего это?".
Есть автомобили, где изначально нет сливной пробки- вот они как раз и предназначены для вакуумной замены. А наши- только через пробку.
Почему-то все считают себя умнее инженеров, которые проектируют автомобиль и, которые проектируют техобслуживание автомобиля.
Думаете они бы сделали так, чтобы старое масло там оставалось? Это не Калина- там сразу пинка под зад за такую хрень получишь...
Поэтому повторю- сливается вообще все!!
У меня кроме Корсы есть Мондео. Там масла- ровно 4л. Я сливаю масло+промывка в прежнюю 4-х литровую баклажку из-под Мобил1 и немного остается в ведре. Подскажите- откуда излишек берется, если в картере должно остаться 425 грамм (т.е. 10% от 4л масла+250гр промывка) и по вашей логике все должно было влезть в канистру?
Да и с Корсой- все тоже самое. Сколько залил- столько и вылил.

п.с. Напомню. Я менял прокладку поддона. А масло я поменял только неделю назад. Выкидывать свежее масло было жалко.
Слил аккуратно масло назад в канистру, поменял прокладку и залил масло назад. После снятия поддона в нём оставшегося масла не было.
Т.к. я первый раз перелил масло- было немного выше метки на щупе- то подумал- "по стенкам растеклось, пролил немного и т.п.", то после повторной заливки будет как раз нормально. Залил все назад- опять выше метки. Откуда масло взялось? ;D

п.п.с. В двигателях нет карманов для накопления масла. Все каналы направлены вниз- как раз для замены масла.
Ну кроме фильтра. Но его мы обычно меняем... ;D

Добавлено: 11 Июль 2013, 20:57:06
Кто Вам  сказал что моющей присадки хватит не на долго?
Я видел лаковые отложения на распредвале.
И если бы моющие присадки работали ВСЕ время, как вы утверждаете, то лаковых отложений не было бы (все бы смывалось постоянно). А они- есть!
Своим глазам я доверяю полностью.
Россказням про остатки в 10-15% и супер-пупер-моющее масло, извините, не верю. Более того- утверждаю, что это- ложь.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2013, 20:57:06 от m_928 »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Чем промыть двигатель?
« Ответ #30 : 11 Июль 2013, 21:13:24 »
m_928, Вы хотите слушать только себя ))). Сливайте, наливайте, мойте. Кроме Вас у остальных людей руки кривые, и масло никто и никогда кроме Вас не менял))).  Замечу, я не сказал что вакуумный способ это хорошо, я сказал что при таком способе сливается больше масла. Если подумаете то сами поймете почему. А сливать нужно именно через сливную пробку. Вы такой дока в физике, что думаю вам не стоит объяснять чем один способ отличается от второго и их плюсы и минусы..

Я рекомендую не мыть двигатель, а использовать высококачественные масла. Вы же поступайте как знаете. Авто Ваше, делайте с ним что хотите. Хоть под пресс пустите))).
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн juventinin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чем промыть двигатель?
« Ответ #31 : 11 Август 2013, 14:46:28 »
Всем привет. Хочу отчетаться о своём опыте с промывкой двигателя.
Купил промывку 10 минутку. Купил новое масло мобил 0 w 40.
Залез под машину, дёрнул гайку для замены масла, гайка пошла.
Далее залил промывку,(в горячий двигатель). Подождал 10 мин, залез под машину, дернул гайку, а она ,раз, и не крутиться, оказалось, что изначально она не по резьбе пошла, а просто грани сорвались, а гаечка как на месте была, так и осталась!)
Вопрос ,что делать, ехать на машине нельзя, гайку в сложившихся условиях открутить не получается!
Далее следует длинный рассказ о том, как меня тянули,как я искал гайку в подмосковном городе и как еле-еле нашёл сервис, в котором мне всё благополучно открутили и заменили.
В общем отделался лёгким испугом, хоть и приходилось несколько раз в пути заводить машину  для торможения.
Итог. Двигатель цел. С новым маслом машина стала легче дышать, приобретён бесценный опыт!))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2