Решил совместить прохождение ГТО с регулярным ТО, которое проводил 11.04.13 у дилера GM компании Gencer в техцентре в Люберцах.
Оплата за ГТО не в кассу техцентра, а только через терминал.
"Естетственно", при прохождении ТО обнаруживается "неисправность", не позволяющая пройти ГТО.
Стоимость операции по устранению "неисправности" удалось снизить после длительного торга, в процессе которого неоднократно от мастера сервиса звучала фраза что "расценки не с потолка, мы серьезная организация, все возможные скидки я уже сделал".
Наконец диагностическая карта получена. НО! Через 10 мин в офисе страховой компании я узнал что это не карта, а просто бумажка с голограммой. Организация, проводившая ГТО указана ООО ЦДУ-А, а не Дженсер, адрес, по которому проводилась диагностика, не указан (даже отсутствует соответствующее поле). Так же отсутствует номер в ЕАИСТО (Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра) (в выданной бумажке так же просто отсутствует это поле). В готовый бланк с указанием об успешном прохождении диагностики данные автомобиля менеджер вносил от руки.
Т. к. карту видел первый раз, не придал этому значение сразу, в страховой показали как должна выглядеть карта и как заполнена.
Подозреваю, что лицензия на проведение ГТО у Дженсера отсутствует, наверняка и нет необходимого оборудования.
Буду обращаться в контролирующие органы, а пока предупреждаю, что в Дженсере просто разводят на доп ремонт, вместо диагностической карты дают какую то левую бумажку, думаю и в остальных вопросах иметь с ними дело нельзя.