Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: мир входящему...  (Прочитано 4003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн яков

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мир входящему...
« : 07 Апрель 2013, 13:03:24 »
Доброго времени суток всем...
"подвиньтесь" пожалуйста....и для меня.... 
может я и тороплю события,так как "автомобильчик" под именем Корса приобретен только что...(несколько дней назад) и пробег пока  1000 км(с учетом поездки на родину в райцентр).
Скептики могут сказать рано.....для отзыва,  да согласен...но есть что сказать,да и о чем спросить.. И так по порядку...
Авто приобретено для дочери..так как именно о Корсе она "мечтала и бредила"...и когда сюрпризом было ей предоставлено...это надо было видеть.....даже у меня..."защипало" в глазах...Ну да ладно это лирика...Пока "обкатываю" ее я.
Опель Корса 2013 года выпуска..черного цвета..5-дверный хэтчбэк, 1.2л/86 л.с, МКПП,комплектация по ходу первая,но в общем есть,много "вкусного" уже считай в "базе"..то бишь регулировка сидений и руля в двух плоскостях,неплохая аудиосистема,подогрев сидений...автосвет..
а вот подогрева руля и подогрева зеркал в этой комплектации к сожалению нет...особенно последнее по нашим зимам актуально..нет и противотуманных фар..но само наружное освещение очень "недурственно", это проверено поездкой в 600 км. по трассе ночью,
-хотелось бы климат-контроля,и сидение заднее раздельное..но другой комплектации на тот момент ,(чтоб прямо сесть и выехать)в салоне не было..а ждать было некогда..
как и все мы в большинстве..."торопимся жить"..
-Неплохая "фишка"- индикатор подсказывающий перейти на "высшую" передачу..
-Сидение водителя в целом удобное,с моим ростом 184 см. и не очень большим "обьемом" в 80 кг размещаюсь не притесненно...чего честно не ожидал ,ну а дочь тем более разместиться..но за дальний переезд в 700 км "пятая точка" точнее левое ее "крыло"...прочувствовало..и заныло ,что как то дискомфортно на такое расстояние.
 может я не совсем правильно подогнал сидение под себя..мне показалось угол сгиба в коленях ног был мал..
-в указанный период поездки мороз был больше -25 но печка вообщем справлялась на 2-м режиме...хотя боковое стекла особенно со стороны водителя отошло не полностью,но по лобовому нет претензий..не смотря что оно огромно...
-в целом "голос" печки не "крикливый"..но опять же есть минус...в мороз при включении ее она издает скрип как "не смазанное колесо телеги"...нагревшись постепенно затихает ..но первое время даже напугало....как так,НОВАЯ машина и..???
но потом почитал на форумах и немного "отпустило"....это ее "родовая-генная" болячка... и с ней можно бороться...летом попробую..
-также после морозной ночи масло в коробке "дубеет" и включить/выключить передачу надо с усилием..а это признаюсь"напрягает",особенно когда ,чтоб ручник ночью не "сковал"- машину оставляешь  на передаче..а утром надо побыстрей...
 тянешь за "ручку" и опасаешься.но и это не проблема...решается либо заменой масла в коробке в дальнейшем...либо заблаговременным прогревом авто...
-по утрам заводилась на "5"...в эти дни ночами мороз был приличный ,доходило до минус 30..а ехать надо..вот и при запуске как обычно намеревался "не давать" заводится сразу ,но она бодренько "оживала"...не желая маслать"стартер несколько раз...чем приятно порадовала и убедила...что мы с ней "сработаемся"...
-ну по динамике понятно...все же 1.2 л. не спорткар...да  и я не "гонщЕг"..
но по трассе соточку бежит легко.и разгоняется не так уж "нудно" видимо этому способствует МКПП .
хотя позволю себе лирическое отступление -после, пересел на свою,а она на автомате..я еще считал  за это ее не спешной...
так разницу конечно ощутил "приятную"...да  там конечно и не сравнимо- 2.3 л/145 муллов..
 Корса сразу была "переобута в зимнюю обувь" на литье-Нокиан Хака 7, на шипах ,размер оставил тот же 185/70R14 (на ней стояли летние такого же размера) ,
а я "поторопился" ,так как "замотали" меня в салоне при покупке манагеры...и лишь потом прочитал что допускается и другой размер..
-В связи с этим ВОПРОС-на лето 185/65 R15/,будут лучше??? с учетом того, что годик она проездит больше по дорогам не самого лучшего покрытия...
-Управляемость не вызвала нареканий на трассе и в поворотах ,но пару раз в селе на плохо почищенной асфальтированной дороге,в оттаивающей коллейности, дала "резко мне вспотеть"..
я считаю, что видимо как не странно сослужила "плохую службу" малая скорость при приближении к лежачему полицейскому...и наехав одним колесом на край коллеи..начала "гулять"...хорошо встречных не было...
в другом случае аналогично одной стороной наехала на мягкий снег..откинутый на проезжую часть...добрым хозяином из двора дома..(в селе).и... "ой ееей!..
-Ну и расход конечно радует...пока около 7-8 литров на сотню..точно не скажу, пока не разобрался как на бортовом компе просматривать/установить показатель текущего расхода...а математикой по чекам лень...и так по сравнению с моей-"нюхает"
-и в связи с этим ВОПРОС-как вообще его(комьпьютер) активировать??? что он еще "может".??? в прилагаемой инструкции об этом нет ничего..
-и датчика температуры двигателя-нет...как то не привычно...
Ну в целом...машина пока радует...пусть радует...и дочь...
Спасибо Тем кто дочитал...и скажет Уффф..и тем кто...не осилил...мой постулат...
-Хотелось бы "услышать авторитетные мнения/ответы..."
особенно конструктивные...


Google

мир входящему...
« : 07 Апрель 2013, 13:03:24 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2