Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Бортовой журнал Corsa C easytronic в Санкт-Петербурге  (Прочитано 5689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PHr0zt

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Приветствую.
В общем, планирую в ближайшее время купить машину - жена будет на работу и по магазинам ездить (ну и меня возить, когда надо). Путем долгих подборов и изучений более-менее определились с моделью - corsa c, 1.2, РКПП, 5-дверка. Примерно 2002-03 годов, в бюджет до 230 (ну или где-то до 210-220 за саму машину и до 20 можно сразу вложить). Теоретически может быть чуть больше (но совсем немного)
Да, знаю про то что изитроник - не самая беспроблемая штука, поэтому и решил создать тему
На авто.ру по Питеру попадается немало объявлений - вопрос в том, как из них выбирать (ну это абстрактно) - и самое главное: куда везти на диагностику перед покупкой?
К официалам? Если да - то к каким именно (ну и что стоит заказывать у них: только осмотр подвески + компьютерную диагностику?). Но вообще по опыту покупки citroen (давненько) и nissan (недавно, для родителей) у меня складывается впечатление, что это бесполезное дело, к официалам ездить - мышей они совсем не ловят.
Есть ли у нас в северной столице действительно толковые сторонние или официальные сервисы, которые могут нормально проверить корсу и дать действительно непредвзятый отчет?
Или может быть даже проверенные умельцы со своим оборудованием (которых за вознаграждение можно с собой на "смотрины" позвать)?
Я тут нашел пару контор, которые помощь в подборе авто оказывают, но ИМХО - это какие-то "рога и копыта".
Какие тут будут советы?
Поделитесь опытом, все-таки 10-летнюю машину брать наугад не хочется.
Спасибо заранее за ответы.

PS: варианты "механика вместо изи", "corsa b - а остальное потратить на что-то более полезное" и "смотри не корсу, а xyz" - в принципе тоже рассматриваются. Хотя пока лучше варианта не нашел.
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 23:22:28 от PHr0zt »

Google


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Покупка Corsa C easytronic в Санкт-Петербурге
« Ответ #1 : 02 Апрель 2013, 06:11:36 »
PHr0zt, у нас есть партнер- компания Формула Опель, они непредвзяты и в Опелях разбираются. Я бы диагностику делала у них.

Оффлайн PHr0zt

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Покупка Corsa C easytronic в Санкт-Петербурге
« Ответ #2 : 02 Апрель 2013, 16:03:56 »
PHr0zt, у нас есть партнер- компания Формула Опель, они непредвзяты и в Опелях разбираются. Я бы диагностику делала у них.

Спасибо, то что нужно. Надеюсь, в ближайшее время сможем присоединиться к Клубу  :)

Оффлайн PHr0zt

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Покупка Corsa C easytronic в Санкт-Петербурге
« Ответ #3 : 03 Май 2013, 15:16:45 »
Всем привет еще раз.
Собственно, в соседней теме писал уже - купили с женой наконец-то Корсу С (эту), можно поздрвалять  :)

Машина пока на транзитах, ДКП оформили в комиссионке 1 мая. Тогда же сделали страховку, вписали в ПТС нового собственника.
Старый талон ТО действителен до мая 2013 (то есть в этом месяце нужно обновить).

Вопросы следующие (много разных):

1. В какой срок нужно зарегистрировать ТС (получить номера)? (если я правильно понимаю, 5 дней с момента покупки)
2. МРЭО до 4 числа не работают, то есть у нас только один день на это?
3. Где и как лучше это сделать? Я так понимаю, всякие коммерческие МРЭО (типа ЕЦД) берут порядка 6 тысяч сверху госпошлин за "оформлениие документов для постановки на учет" - это везде так?
4. Чтобы пройти регистраию в государственном МРЭО, нужно в живую очередь с утра вставать?
5. На юге города (Московский - Фрунзенский районы) куда порекомендуете ехать? (нашел МРЭО на Софийской - не понятно, почем там оформление)
6. Собственно в момент постановки на учет нужны только сама машина, ПТС и страховка? Или нужно предварительно еще ТО перепройти на следующий год?
7. По поводу ТО - опять же, почем нынче это удовольствие и где порекомендуете пройти (на юге Питера)?
8. У кого можно приобрести клубную карту и наклейку?
9. Есть ли в округе (Купчино-Московский) оборудованные площадки, где можно самостоятельно потренироваться (парковка, горка... нужно немного привыкнуть к управлению авто и почувствовать габариты). Сколько это может стоить?

Спасибо заранее.
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 15:19:19 от PHr0zt »

Оффлайн PHr0zt

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Покупка Corsa C easytronic в Санкт-Петербурге
« Ответ #4 : 07 Май 2013, 14:36:37 »
Ответов не было, тем не менее продолжу вести "бортовой журнал".

1. Поставить на учет нужно в течение 10 суток (не очень понятно, что будет, если не успеешь - но я не стал проверять)

3-5. Попытался через госуслуги записаться в гос МРЭО (на Салова), но что-то моя заявка так и повисла там (в статусе "на рассмотрении", запись не подтвердили). Ехать наугад в очередь возможности не было, в итоге поехали в коммерческое на Кубинскую 77
Цена удовольствия - 2700 (+2000 гос пошлины). Приехали где-то в 9:30. Народу прилично, но работают там шустро, примерно через 1,5-2 часа уже выдали номера

6. Порядок следующий (если кому еще потом потребуется эта информация):
 - живая очередь в окошко на подачу документов (забирают паспорт, права, птс, ДКП, ОСАГО). Пытались стребовать еще акт приема-передачи, но у нас в договоре был пункт по этому поводу (доковор также является актом п-п)
 - через n-дцать минут вызывают по фамилии в то же окно, дают бланк, отправляют на стоянку на осмотр ТС
 - довольно быстро выходит инспектор, смотрит авто. Номер двигателя сейчас не смотрят, только кузов (я переживал на этот счет, так как скорее всего пришлось бы его долго и нудно чистить)
 - скручиваем транзиты, чистим их тряпочкой, возвращаемся в то же окно (опять живая очередь)
 - оплачиваем в окне услуги (2700), отдаем транзиты, идем вниз платить пошлину (банк СПб)
 - возвращаемся, опять стоим в очереди пять минут, отдаем квитанцию на пошлину
 - ждем ~полчаса, вызывают на этот раз в другое окно, выдают все документы, которые сдавали + новые номера + СТС

Не забывайте с собой ответрку или хотя бы хомуты (номера прикрепить), а то были там некоторые "кадры" на стоянке

7. Вопрос по ТО пока открыт. В этом центре вроде 3000 стоит. Но я планирую сам пройти (сначала только в сервис надо съездить, а мне кажется, что ручник надо бы подтянуть)

В общем как-то так.
Машина радует.
Появились первые впечатления: согоняли один раз уже на шашлыки по КАДу, 110 идет нормально. Кондиционер делает движение более задумчивым, но жить можно. Еще подвеска весьма жесткая, а с учетом невысокой посадки - чувствуешь каждую яму пятой точкой.
Один раз отключился при парковке электроуслилитель - вылечилось выключением машины и включением по новой, не знаю что за глюк был.

Еще открытием стало, что лючок бензобака открывается кнопкой разблокировки дверей на брелке... а на крышке бака замка уже нет (в моем скромном опыте было наоборот на машинах - лючок открывается свободно, а потом ключом крышку). Из-за этого потупил на заправке первый раз.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2