Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЕГР на дизеле  (Прочитано 1581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ЕГР на дизеле
« : 23 Март 2013, 06:13:05 »
Покажите, пожалуйста, информацией. ЕГР программно удален, что нужно заглушить физически?
Z13DTJ

Google

ЕГР на дизеле
« : 23 Март 2013, 06:13:05 »

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #1 : 24 Март 2013, 11:08:58 »
Да, как минимум поставить прокладку "заглушку" между головкой блока и клапаном. Максимум - полностью его демонтировать сделав заглушки.
Где удалял если не секрет? Что решил с катализатором?

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #2 : 24 Март 2013, 14:55:56 »
Спаисбо за ответ,DJI, удалял в Краснодаре у толковых ребят в http://europe-car.ru. 5 часов работы.! Инфо. про прокладку, и куда ее воткнуть, уже нашел и воплотил)) машинка просто задышала, побежала, и самое главное стала радовать все больше и больше!!

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #3 : 24 Март 2013, 18:59:54 »
vit_al, а если кат. удалить....вот тогда точно поедит :D Не забудь при этом, что заглушенный ЕГР увеличивает нагрев двигателя!

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #4 : 24 Март 2013, 19:57:58 »
про катализатор тоже думал. Пока только DPF и EGR осилил + чип тюнинг))

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #5 : 25 Март 2013, 07:07:27 »
vit_al, вот тут почитай http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr/page84
там просто оч. много страниц. Я удаляла у Kutun и он настоятельно рекомендовал удалить кат после отшивки ЕГР.
Ссылку дала на спор, надо/ не надо удалять кат. Там в теме страниц много и этот спор постоянно поднимается - разные примеры приводятся.
Я удалила - правда поддымливать стала, но и поехала намного лучше.

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #6 : 25 Март 2013, 08:58:09 »
DJI, спасибо, я читал почти всю ветку. Сколько людей столько и мнений. А ты сколько с катом проездила после отключения ЕГРа? Были ли проблемы?

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #7 : 25 Март 2013, 09:32:59 »
vit_al, да немного, порядка 2 тыс. км., и то не особо много по трассе. Проблем с этим делом не было.

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #8 : 25 Март 2013, 17:39:50 »
Заметил сегодня, движок стал по-горячее.

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #9 : 26 Март 2013, 06:44:11 »
vit_al, ну как бы зимой это самое то :D А вот летом хрен знает....
Ты кстати из чего заглушку сделал? Будешь полностью ЕГР снимать?

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #10 : 27 Март 2013, 07:31:50 »
Сегодня с утра проехал около 10 км в различном режиме движения, контролируя температуру, максимально нагрелся до 70°. Вчера пробежал 20 км туда и обратно где-то на 160-170 км/ч прогрел до 87° печку не включал. Включеная печка сразу сбрасывает на 3-4°Температура за бортом +3°. Ты, кстати, контролировала температуру? Что показывает?
Думаю бояться перегрева не стоит, люди по три года ездят с заглушеным ЕГРом и ни чего!
Заглушил тонким алюминием. Снимать ЕГР наверное не буду, пусть висит себе на месте.

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #11 : 27 Март 2013, 08:49:37 »
vit_al, ты, мне кажется, немного путаешь. Люди ездят не с заглушенным егр, а в основном снимают тупо фишку с него, как я поняла. Т.е. при снятой фишке и исправном клапане(если он не пропускает) то он как бы получается закрыт. Но при этом висит ошибка - значит, как я понимаю, блок управления двигателя начинает работать по обходной программе, а уж как он там работает по ней я не знаю. Т.е. тупо заглушить ЕГР нельзя, тока отключить его программно. В данном случае блок управления работает уже по другому кмк. В общем мне посоветовали удалить кат, я так и сделала во избежании проблем. Тем более машинка поехала намного веселей. А споры по этому поводу до сих пор идут.
 Температуру я особо не мониторила, но обыкновенно при езде получается где-то 80 градусов в городе. По трассе если топить то 87-88 как у тебя.

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #12 : 28 Март 2013, 21:11:09 »
Про вред от катализатора при отшитом ЕГР не понял, полезу на астраклуб еще почитаю

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #13 : 29 Март 2013, 07:34:57 »
vit_al, ну как я поняла, при рабочем ЕГР часть горячих газов при работе уходит обратно в двигатель, а при заглушенном все в выпуск. Соответственно кат. греться будет сильней. Как-то так. Но, все зависит еще от того где/как/сколько ездиешь. Я оч. много по трассе, т.е. у меня чаще работал бы ЕГР. А на хх он в основном закрыт. Как смогла так объяснила, в общем почитай, потом скажешь свое мнение.

Оффлайн Boxterria

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #14 : 12 Сентябрь 2013, 09:19:59 »
Покажите, пожалуйста, информацией. ЕГР программно удален, что нужно заглушить физически?
Z13DTJ

Глухие прокладки ставят обычно. Правда, изрядно приходится повозиться с установкой, совсем неудобно ЕГР стоит. Хотя, учитывая стоимость нового ЕГР, ничто не мешает его просто поменять, а шток старого "раскачать" руками и хранить его на всякий случай.

Оффлайн vit_al

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Timashevsk (Krasnodar reg)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЕГР на дизеле
« Ответ #15 : 12 Сентябрь 2013, 11:46:38 »
Boxterria, Спасибо, конечно! 24 марта все уже было сделано))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2