Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обороты скачут, лампочки горят, машина глохнет. Что делать??  (Прочитано 5449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koshka_Margoshka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
История такая. Корса д, пробег 104-105 тысяч, на начало всех неприятностей было 104, стала странно себя вести. Для меня это первая зима как водителя, морозы были до -30, но проблем не было, заводилась хорошо практически всегда с первого раза. Потом неожиданно загорелся чек (это всегда неожиданно :o)) поехал вы сервис перестал гореть. Диагностику не сделали, их опком меня не видел. Сказали приехать когда подойдет интервал обслуживания, замены масел и тп. Потом чек опять загорелся, потом перестал, потом начал все время гореть. И самое страшное, как оказалось потом, стали подскакивать обороты. Заводишь и аж до двух тысяч! Потом полторы, потом две, когда просто заведена и стоит на месте.... Когда я заметила это на второй-третий раз решила поехать в сервис, но не доехала. На шоссе обороты стали резко падать, машина задергалась, загорелись все кнопочки и значки приборки и она заглохла. Попробовала завести еще раз, но обороты также стали резко подать и опять заглохла. Так как я профан ( теперь уже нет 8))) ждать и заводить еще раз не стала, а просто вызвала эвакуатор. В сервисе ее держали неделю, говорят, все время работал бензонасос, только когда аккумулятор выталкивали переставал, проблема по электрике была, вроде сделали, но не работал после этого ремонта усилитель руля и абс, и значки горели. Тут уж они развели руками и послали меня в авторизованный центр Опель. Там сказали, что на сервисе, где я была, просто забыли закрутить какой-то болтик, и всё заработало усилитель и абс. Но! Когда я завелась обороты опять подскочили до полутора тысяч! Потом правда упали немного и не скакали особо. В Опеле сказали подождать, может прогреться должна, я подождала, поездила по территории, но обороты не упали. Я заглушила, завела, и нормально стало 700-800-900, потом домой ехала, за 30 км всё в порядке было. Еще такой момент, что перед сервизом Опель мыла, загорелся чек опять после мойки! К ним приехала, не было... Что происходит с моей машиной? Что делать?? Я теперь боюсь заглохнуть и вся трясусь когда еду(((
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 20:40:54 от Koshka_Margoshka »

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Давайте вы сначала коды неисправностей выложите, которые записаны в ЭБУ..
Если не знаете - сделайте ещё раз диагностику или найдите кого-нить со сканером, чтобы прочитали коды.
    • Астра-клуб

Оффлайн Koshka_Margoshka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вы знаете, коды были u2111 и u2143, и еще  какой-то связанный с педалью газа сказали. Все ошибки исправили, чек больше не горит, машина вроде работает нормально. При заводе с утра после ночи на холоде обороты ровные, но около тысячи-тысячи сто, потом падают до 700-800, вроде тоже не плавают. Не знаю, что мне сделали в первом сервисе, не официальном, и какая была ошибка двигателя. Решила больше не мыть до апреля, потому что глючить машина начала именно после мойки... Еще официалы советуют обновить прошивку, для этого нужно заказать проскар, так как у меня нет какой-то бумажки, это будет стоить около тысячи. Есть ли смысл это делать?

Оффлайн Koshka_Margoshka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дело в итоге было в лопнувшем шланге омывателя, который заливал блок предохранителей. странно, что в неофициальном сервисе этого не обнаружили, в тачке копались неделю:// итог: то, что сделали в первом сервисе (просушили и почистили проводку, блок предохранителей) - 4 тысячи, две диагностики у не-официалов по опелю и у официалов на кубинской - 500 и 800, то, что сделали на кубинской, починив наконец машину, такая же работа с блоком предохранителей плюс залатали дырку в шланге - 5000. советуют менять шланг полностью на резиновый и забыть об этой проблеме раз и навсегда - 7000. записалась и думаю делать у них, не хочу больше таких грустных приключений://///


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2