0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребята проблема решена!!!!УРАААААААА,вообщем началось все с осмотра и наткнулся вот на что,не было гайки на выходном коллекторе ,и уже насекло гари на блок,установил гайку завел,все отлично,очень рад что так все закончилось,паралельно глянул турбину,вся сухая нет ни малейшей замасленности,и уровень масла проверил почему то стал больше ((((
А уровень масла должен на щупе быть по середине меряющей части щупа?
Сажевый фильтр есть,на диагностики парень сказал что он на 25 процентов забит только ,не давно при езде происходила регенирация,так что как то так.А его убрать можно совсем?Что такое клапан ЕГР и принцип его работы,и еще ,звон присутствует в салоне на скорости,т.е. когда едешь на передачи ,на не нейтралке тихо,при покупке не было такого((((что это цепь?или что другое
Поздравляю! Сажевый фильтр есть? Слышал мнение, что в масло может попадать соляра из-за его забитости... И это очень плохо, так как может привести к разносу движка.
При нажатие на педаль чувствуется пульсация и появление звучка,непонятного.А кто нибудь пробывал ремонт маховика проводить?Как бы машина едет ,думаю пока не полезу не куда,а дальше видно конечно будет.Ролики все вроде тихо.На холодную не чего не слышно.Значит маховик.