Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
290
Пользователей:
290
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
ТЕЧЬ МАСЛА
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
10
Автор
Тема: ТЕЧЬ МАСЛА (Прочитано 68442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
admsam
Ветеран
Пол:
Город: Самара
Карма: +3/-0
Возраст: 40
Машина: kalina
Сообщений: 2384
Большой и зеленый
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #25 :
07 Июнь 2008, 08:50:17 »
__Alex
, вот информация о классификации SAE и вязкости масла при высоких температурах.
http://www.toprunet.com/article.php?id=2001
http://www.ktk.ru/~oil-d/hSAE.htm
5w30 и 5w40 слишком близки по характеристикам.
лить надо то масло, которое соответствует спецификации Opel GM-LL-А/B-025 (5w30), Opel GM-LL-B-025 (5w40), Opel GM-LL-А-025 (0w30).
Если режим вождения часто экстремальный, можно и 5w40 залить, тока имхо, разница будет незаметна.
Напомню, что официальный поставщик масла для GM - ELF.
соответственно, это марки:
ELF EVOLUTION SXR 0W-30;
ELF EXELLIUM LDX 5W-40;
ELF EVOLUTION GM 5W30.
полуофф:
пожалуйста, не надо начинать долгую дискуссию про то, какое масло лить.
Записан
Google
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #25 :
07 Июнь 2008, 08:50:17 »
АнАр
Новичок
Город: Екатеринбург
Карма: +0/-0
Сообщений: 10
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #26 :
08 Июнь 2008, 18:52:10 »
Да кто нибуть скажет ,что за прокладка между двигателем и коробкой стоит и где?
Записан
mklykov
Новичок
Карма: +0/-0
Сообщений: 23
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #27 :
08 Июнь 2008, 19:36:45 »
Была у меня такая хрень!! Менеджер в сервисе уверял что это единственная корса с такой поломкой за их практику.. смотрю, что это не так. Там прокладка масленного фильтра начинает подтекать а потом откровенно пропускать, ее не меняют а ставят на герметик. Как я понимаю при смене масла опять герметик...такой вот жопель!!
Записан
NoiR
Новичок
Город: Оренбург
Карма: +0/-0
Сообщений: 28
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #28 :
28 Июль 2008, 13:48:13 »
такая же болячка, приехал в сервис сказали концевик датчика заднего открутился, подтянули масло долили посмотрим что будет дальше
Записан
Галка
Пользователь
Пол:
Город: г.Домодедово М.О.
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa В, 2000г., 1.0л., МКПП
Сообщений: 55
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #29 :
15 Сентябрь 2008, 22:27:30 »
И снова у меня проблемка, на этот раз течет Масло, причем двигатель весь сзади с видимой части в масле, на сервисе сказали что надо поменять Прокладку блока цилиндров скорее всего из-за этого возможно такое, но все же ,может кто с этим сталкивался , буду благодарна за ответы!!!!(может у кого похожие было откуда может течь???? ато я сначала испугалась так как масло подливала каждые 3-4 недели думала уже о худшем))))) Спасибо вам
Записан
FLINT
Постоялец
Город: Москва
Карма: +0/-0
Сообщений: 112
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #30 :
16 Сентябрь 2008, 01:57:00 »
Такое конечно может быть, но редкость. По уму нужно помыть мотор и понаблюдать, где будут подтёки. А если движок весь в масле, то можно гадать до бесконечности...
Записан
komashka
Ветеран
Карма: +0/-0
Сообщений: 1040
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #31 :
16 Сентябрь 2008, 10:58:03 »
Первый вопрос :где течет?
Ну а второй и более сложный: почему течет?
И ответ на второй вопрос может увы не порадовать
ИМХО
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 50
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #32 :
16 Сентябрь 2008, 19:26:29 »
Мастера и не такое скажут, прокладку надо менять комплектом (с другими прокладками, болтами), работы много, денег тоже, чего ж не развести. Там много чего может течь, 4 сальника, система рециркуляции картерных газов и т.д. В вашем случае нахо хотя бы знать пробег авто и тип мотора, чтоб что то советовать. На замену прокладки ГБЦ у вас уйдёт тышь 5-6, а на замену скажем одного сальника 1000р (100р сальник, 900 работа). Кроме того, при замене прокладки ГБЦ, одна нечаянная ошибка мастера, и через несколько ткм можно попасть на полную капиталку мотора, т.е. такую работу ещё не каждому мастеру стоит доверять.
Записан
Юляшка
Постоялец
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Корса С, 2004 г.в., 1.0 л, Z10XEP
Сообщений: 161
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #33 :
16 Сентябрь 2008, 21:04:08 »
Мне в Км/ч на диагностике сказали, что подтекает передний сальник коленвала, надо менять. Но пока можно подождать, понаблюдать, будет ли заканчиваться масло. Сказали, такое может быть вызвано сменой масла (с более густого на более жидкое). Смотрю уже почти месяц пару раз в неделю, масло вроде на месте.. Что делать? Следить дальше? Или сразу менять? Просто это недешевая процедура, около 4000 рэ... *08
Записан
FLINT
Постоялец
Город: Москва
Карма: +0/-0
Сообщений: 112
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #34 :
17 Сентябрь 2008, 01:26:11 »
Бред, что с густого масла на жидкое будут сальники течь. У меня старый Кадетт ездил на синтетике и ничего у него не текло...
Записан
Кевин
Ветеран
Пол:
Город: CПб, Охта
Карма: +2/-0
Возраст: 41
Машина: Infiniti M35x
Сообщений: 8166
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #35 :
17 Сентябрь 2008, 06:05:03 »
У меня на прошлой неделе Дексрон из коробки захлестал. При чем конкретно так. Проверил уровень масла - перелив. Ну, думаю, пипец сальник выдавило. Слил излишки масла. Пару дней потекло и перестало. Странные они, японские автомобили.
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 50
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #36 :
17 Сентябрь 2008, 08:17:30 »
Юляшка
, 4000р за скидывание ГРМ, нижней звёздочки и замены сальника ? *03 Там же работы на час, или там какие то сложности есть ?
Кевин
, главное чтоб радиатор коробки отдельный был, если вдруг совмещённый с основным, проверьте уровень антифриза.
Записан
Кевин
Ветеран
Пол:
Город: CПб, Охта
Карма: +2/-0
Возраст: 41
Машина: Infiniti M35x
Сообщений: 8166
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #37 :
17 Сентябрь 2008, 08:26:26 »
Проверил - норма. А чего там произойти может?
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 50
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #38 :
17 Сентябрь 2008, 08:35:35 »
На совмещённых радиаторах возможно попадание антифриза в масло коробки, он на дне эмульсию образует, ну и уровень масла соответственно растёт, несколько ткм и коробка на помойку. Опель уже накололся так с вектрой, море коробок по гарантии поменял, и куча народа ещё после гарантии на деньги попали, был отзыв и доработка, но многие успели до него попасть.
Но мы отвлеклись от темы....
Записан
Максимук
Старожил
Пол:
Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
Карма: +0/-0
Возраст: 46
Сообщений: 444
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #39 :
17 Сентябрь 2008, 10:09:49 »
А не прокладку ли клапанной крышки предложили поменять аФФтарше???
Често говоря, при пробое прокладки ГБЦ именно ТЕЧИ масла быть не должно.
Масло точно не сбоку на двигателе? Если сбоку то, можно предположить течь сальников распредвалов.
А так конечно я бы первым делом поменял прокладку клапанной крышки, и прочистил вентиляцию картера. На Вектре А делал это пару раз в год.
Записан
admsam
Ветеран
Пол:
Город: Самара
Карма: +3/-0
Возраст: 40
Машина: kalina
Сообщений: 2384
Большой и зеленый
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #40 :
17 Сентябрь 2008, 10:43:31 »
Максимук
, без фоток - это гадание на кофейной гуще... надо знать где течет...
Галка
, подливать масло каждый месяц - эт конечно не очень хорошо.. но хотелось бы узнать сначала что за движок, какой пробег и т.д.
1/2офф
а то я помнится, на форде тоже лил масло нехило... и все думал - куда девается??? а оказалось - поддон картера треснул
Записан
Галка
Пользователь
Пол:
Город: г.Домодедово М.О.
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa В, 2000г., 1.0л., МКПП
Сообщений: 55
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #41 :
17 Сентябрь 2008, 17:49:59 »
Движок ECOTEC 1,0 Corsa B 2000 г.в 135000 пробег
Скоро выложу фотки, может так кто мне поможет, ато ведь реально не хочется отдавать в руки не профи чтобы капиталку потом делать,Блин ну что за невезуха такая,если кто читал я уже блок управления двигателем поменяла за 22000, а тут еще смотрю ремонт предпологается, ЭХ купила первую машину и так накололась, простите за разглогольствование немжножко не по теме_)))))
и спасибо еще раз вам всем !!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Юляшка
Постоялец
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Корса С, 2004 г.в., 1.0 л, Z10XEP
Сообщений: 161
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #42 :
17 Сентябрь 2008, 22:42:26 »
untermensch
, вот и я не могу понять.. когда первый раз там была, менеджер сказал, что это будет стоить около 1500 рэ (это стоимость нормочаса в км/ч). а когда приехала менять, другой менеджер сказал, что стоить будет 4000 рэ *15 , т.к. есть разные виды сальников и они отличаются на разных моделях корсы...
Вот думаю ехать в другой сервис... неужели в км/ч разводят...
Кевин
, а каким образом сливаются излишки масла?
Записан
Legion
Ветеран
Город: Краснодар
Карма: +0/-0
Сообщений: 545
Vita GLS z14xe. 2001 г/в Автомат.
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #43 :
20 Сентябрь 2008, 10:53:18 »
На моей машинке подтекающий сальник поменяли заодно с ремнем ГРМ и приводным ремнем на 60000 км. За все взяли 1000 руб. В гаражном сервисе, специализирующимся на Опелях. Заменя ГРМ и сальника не такая уж сложная работа, что бы ехать к дилерам или крутым СТО и отваливать 4000 р.
Галка сфоткай место течи, покажи. Была у меня точно такая же машинка как у тебя. Хороший аппаратик. Твоя была не у хороших хозяев. Теперь же машина в добрых руках. Не унывай.
Записан
Галка
Пользователь
Пол:
Город: г.Домодедово М.О.
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa В, 2000г., 1.0л., МКПП
Сообщений: 55
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #44 :
21 Сентябрь 2008, 23:06:44 »
Legion
, Спасибки за поддержку, фото постараюсь выложить вечером!!!
Записан
Кевин
Ветеран
Пол:
Город: CПб, Охта
Карма: +2/-0
Возраст: 41
Машина: Infiniti M35x
Сообщений: 8166
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #45 :
22 Сентябрь 2008, 00:26:31 »
Юляшка, через отверстие для щупа. Можно шприцем с удлинителем.
Записан
kuklAvod
Партнер Клуба
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 43
Машина: Corsa 3D Cosmo 1.4 MT.
Сообщений: 348
Он так чесался, что прешлось помыть!
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #46 :
22 Сентябрь 2008, 08:29:05 »
Галка
,
Привет.
Даже если это прокладка блока, должны вроде бы менять по гарантии.
А то, что ты подливала масла-это обсалютно правельно и быть может именно этим ты спасла движок от недостатка масла.
Не переживай, обратись к дилеру, пусть разбираются.
Мне по гарантии меняли датчик заднего хода (стоит на коробке) он начал потеть, на ТО я обратил на это внимание и мне его по гарантии поменяли...
Так что не бойся и скорее в сервис!
Записан
Vitalz
Постоялец
Город: Москва, ЮЗАО
Карма: +0/-0
Сообщений: 243
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #47 :
22 Сентябрь 2008, 09:35:31 »
Юляшка
, передний сальник коленвала менял в неофициальном сервисе, работа стоит 2400, сам сальник 350 рэ.
Записан
Максимук
Старожил
Пол:
Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
Карма: +0/-0
Возраст: 46
Сообщений: 444
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #48 :
23 Сентябрь 2008, 09:03:39 »
kuklAvod
, о гарантии машинка
Галки
вспоминает только в розовых снах.
Итак, ждем фотографий мотора.
Записан
kuklAvod
Партнер Клуба
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 43
Машина: Corsa 3D Cosmo 1.4 MT.
Сообщений: 348
Он так чесался, что прешлось помыть!
Re: ТЕЧЬ МАСЛА
«
Ответ #49 :
24 Сентябрь 2008, 16:04:59 »
Максимук
,
мда...тогда Галке только удачи пожелать и в сервис...
Записан
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
10
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
ТЕЧЬ МАСЛА
PDA
|
WAP2