А тем временем машин всё меньше и меньше...
Хорошо, если так, а то на рынке ситуация складывается вот таким образом...............
У многих дилеров скопилось большое количество нераспроданных автомобилей. Речь идет о запасах машин на 2-6 месяцев. Особенно много автомобилей оказалось у дилеров тех брендов, продажи которых упали в октябре-ноябре. В краткосрочной перспективе центры рассчитывают на новогодние распродажи, но как отмечают эксперты, сильно это не поможет.
В итоге на рынке сложилась такая ситуация, что более крупные дилеры могут себе позволить выкупать машины у производителя и продавать имеющиеся на складе, не прибегая к большим скидкам. Мелкие же не в состоянии заморозить деньги и вынуждены дополнительно стимулировать клиентов. Клиенты, в свою очередь, не понимают и не покупают, а ждут еще более выгодных предложений от дилеров.
Источники на рынке пояснили, что дилерам важно избавиться от запасов до конца текущего года, так как от этого будет зависеть объем машин, которые они получат от производителя в следующем году. "Если дилер законтрактовал определенный объем продаж на этот год и в итоге не смог его реализовать, то квота по поставке на следующий год, скорее всего, будет урезана", - пояснил собеседник издания. По словам других игроков, дилеры, не сумевшие продать выкупленные у производителей машины, могут пострадать и финансово. Машины выкупаются по беспроцентному кредиту на небольшой срок. Если в течение срока кредита, автомобили не проданы, то начинается уплата процентов. Кроме того, дилеры рискуют лишиться бонусов от автокомпаний. От годового объема продаж зависят также рекламные бюджеты крупных дилеров, часть которых (вплоть до 50%), как правило, компенсирует автопроизводитель.
http://autorambler.ru/journal/events/24.12.2012/560980550/