0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
менял на правой фаре лампочку уже два раза, у меня больше времени уходит на то чтобы фильтр снять чем на саму лампочку. У каждого сейчас есть камера на телефоне, что мешает снять на телефон как там сидит лампочка а не заниматься исследованиями на ощупь? Я первый (да и второй раз) сначала по привычке после японцев проволочную дужку на ощупь искал, которая лампочку на месте держит :-) А тут лампочку лучше всего маленькими плоскогубцами аккуратно потянуть за контакт, пальцами на морозе у меня с первого раза не получилось, второй раз не пробовал. Крышка закрывается если не торопиться а вставлять её потихоньку слегка покачивая. Про левую ласпочку ничего не скажу, пока не пробовал
Мужики, как поставить на место правую крышку от фары, после замены лампы!?
Блин, сгорела левая лампа, поменял, но у меня не хватает кривости рук поставить нормально обратно крышку фары Выскочила из паза .учка и я час наверное пытался в него попасть, проще бампер снять было. пока оставил как есть. притянув пружинкой, но это не дело конечно, будет всякая хрень в фару попадать. На правой фаре хотя бы видно сам паз, после снятия фильтра.
Корса D.. как у вас так руки изгибаются ????
Перегорела левая лампа, прочитав 38 страниц, купил Осрам за 200 рублей и со страхом полез менять, спасибо, за совет не снимать крышку до конца, все получилось, хотя хотелось все бросить в самом начале, когда увидел размер щели, через которую все придется делать, самое сложное оказалось вытащить из клеммы старую лампочку, очень туго сидела, новую вырезом к верху, вставил быстро, все закрыл, довольный!!!! сел завел, вышел, горит, красота, выключаю двигатель и тут ИНСП2, я в шоке, выхожу, правая не горит, это беспредел какой-то!! ))) сегодня опять в магазин за второй и вечером фильтр снимать буду ((((
Van Der Logg, таксс, зелёный ... в Зеленограде ...