Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Неисправность(Генератора) зарядки аккумулятора  (Прочитано 36600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elfimov_ivan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго времени суток.
Столкнулся вот с какой проблемой и уже месяц не могу ее решить.
Началось все с того что меня попросили прикурить машину (в ноль сел аккум), прикурил все ок, через дня два загорается сигнальная лампа заряда аккумулятора, еду в сервис проверяют генератор, говорят сгорел диодный мост, меняю мост, после замены генератор заработал, сигнальная лампа не горит, НО на холостых оборотах штатный вольтметр показывает 12 В и со временем напряжение падает, примерно на 1000 оборотах вольтметр показывает уже 14.4 В. Заменил регулятор напряжения на новый, ничего не изменилось, сегодня генератор проверяли в специализированном центре сказали что генератор полностью исправен.
В чем может быть проблема, может еще где-то есть регулятор напряжения или реле какое-нибудь.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2012, 16:21:48 от elfimov_ivan »

Google


Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
14.4 вольта это нормально

Оффлайн elfimov_ivan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А на холостых нет зарядки(холостые 750 об). Раньше вольтметр показывал постоянно 13.5-13.6 В.

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
штатный вольтметр показывает 12 В и со временем напряжение падает
и на сколько падает?

Оффлайн elfimov_ivan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Падает до 11.5В, дальше не пробовал, но думаю будет падать пока не заглохнет.

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Падает до 11.5В
много,предпалагаю диодный мост не очень(попадались такие на отечественных),а 14.4в отлично
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 20:04:27 от andreich »

Оффлайн elfimov_ivan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня отвез генератор еще в одну мастерскую, ставили новый мост новую интегралку, но результат тот-же. единственное что сказали большое сопротивление на якоре. Это может быть причиной неисправности?

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
единственное что сказали большое сопротивление на якоре. Это может быть причиной неисправности?
нет,если было бы на оборот маленькое сопротивление сгорела бы интегралка,откуда в мастерской знают какое сопротивление должно быть на корсовском генераторе

Оффлайн Дениска

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мос. обл. Наро Фоминск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возможно сгорела одна из обмоток якоря за счет этого увеличилось сопротивление якоря или обгорел контакт обмотки в месте электрического крепления к якорю. Но как сказал andreich надо точно знать какое сопротивление должно быть.
 

Оффлайн elfimov_ivan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В специализированном сервисе по ремонту генераторов, еще раз проверили весь генератор, сопротивление якоря около 3 Ом, в руководстве по ремонту корсы написано норма 3-5 ом, единственное сказали слабоват натянут ремень, возможно ремень вытянулся и натяжитель не справляется. заказал ремень дня через 4 поменяю. По результатам отпишусь. За советы и мнения всем спасибо.

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Дениска,
Цитировать (выделенное)
Возможно сгорела одна из обмоток якоря за счет этого увеличилось сопротивление якоря или обгорел контакт обмотки в месте электрического крепления к якорю
непутайте якорь со статором.                                    якорь подвижная часть и одна обмотка, может произойти межвитковое замыкание или обрыв, сопротивление не увеличивается!.а со статором проблем бывает много замыкание обмоток, пробой на корпус. увеличение или уменьшение сопротивления,обрывы межвитковые замыкания

Оффлайн elfimov_ivan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго дня.
Замена ремня и аккумулятора ничего не дала, предложили как вариант поставить шкив на генератор меньшего размера.
у кого какие мнения по этому поводу.

Оффлайн elfimov_ivan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня заменил шкив генератора, был 59 мм стал 45 мм, но на холостых оборотах (700) напряжение падает до 12.5в, на 800 оборотах под нагрузкой (фары и печка на 3 скорости) выдает 13.8в.

Оффлайн elfimov_ivan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго всем дня и с наступившим новым годом. Похоже что нашел проблему, в интернете нашел что есть два абсолютно одинаковых по конструкции диодных моста, видимо различных по характеристикам, мне продали RB-115H а еще есть RB-117H. Так что в специализированном сервисе "Цефей" г.Курган ул. Омская, работники "профессионалы" продали мне не тот диодный мост, в следствии чего я досконально изучил конструкцию генератора и принцып его работы на моей Корсе. Проконсультировавшись со знакомым мастером, заказал новый диодный мост, жду когда придет. По результатам отпишусь.

Оффлайн chobis

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проконсультировавшись со знакомым мастером, заказал новый диодный мост, жду когда придет. По результатам отпишусь.
Добрый вечер. Получилось в итоге решить проблему? У меня такая же хрень. Загорелась сама по себе лампа зарядки, никого не прикуривал. При этом  на холостых выдает нормальные 14.4. То есть с зарядкой вроде проблем нету, езжу уже два дня с горящей лампой.

Говорят от генератора идет какой то провод на ЭБУ. Может в нем проблема?

Оффлайн Максим Ростов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Такая же ерунда ... Загорелась лампа правда вот только 2 часа назад приехал домой промерил 14,5 В во всех режимах. Вот жду может сама потухнет

Оффлайн elfimov_ivan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблему сегодня решил. Поставил на место родной диодный мост, который мне сказали у меня был неисправен, по всей видимости просто пропал где-то контакт, а в сервисе решили заработать денег и в придачу продали мне диодный мост который не подошел на мой генератор, сопротивление диодов было слишком большое. С генератора идет тоненький проводок на мозги скорее всего с ним что-то.

Оффлайн Максим Ростов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ну сейчас пойду попробую там поковырять чего нибудь да скину клемму может обнулится

Оффлайн Sergius

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приветствую, коллеги! У меня эта проблема уже 2-й сезон, машине 5 -й год. Официалы упорно настаивают на замене генератора в сборе, а это несколько десятков тыс руб! Но у них нет оборудования для тестирования генераторов, меня это насторожило. Поехал к спецам, они на 99% уверены, что причина не в генераторе - мы можем взяться за работу, но результат не гарантируем, ты готов заплатить за эксперимент 3т.р.? - сказали они! После посоветовали обратиться к электрику, что я и сделал. Электрик зачистил контакт, ошибка пропала, но хватило этого ровно на 100 км. сейчас опять горит. Да, про провод тоже говорили, проверили, в порядке. В итоге сказали, что помочь сможет только упертый диагност, который ради проф интереса спасет авто! Занят поисками такого чел-ка.   

Оффлайн aino

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Скажите, а какое нормальное, штатное напряжение должно быть?

Оффлайн Максим Ростов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Норма от 13,8 до 14,3 В как на всех 12 Волтовых машинах.

Оффлайн fad-dmitrij

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня показывает напряжение 15.5-16 V...  Это нормально или проблема с генератором?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Это много.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
теоретически это может показываться, при очень сильно разряженом аккумуляторе. либо неисправными прибором мерили

Оффлайн fad-dmitrij

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все ок.  Глюк какой то был. Скинул клемму с аккумулятора на 5 мин.  Стало всё в норме


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2