Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с Компрессией двигателя  (Прочитано 1611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир33

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы с Компрессией двигателя
« : 06 Ноябрь 2012, 14:04:40 »
Здравствуйте! подскажите на что грешить???
Проблема! Купил жене Opel Corsa 2008 г. 1.0 литра, 3 двери.
Стала троить, приехал на диагностику, подключили комп, сказали всё гуд ошибок нет езжай отсюдова,
я говорю вы послушайте явно один из цилиндров мудрит и машина есть 11 литров на сотню, езжай говорят покупай свечи, поехал купил оригинал, выкрутили старые померили компрессию, компрессия
11  7  11, это вообще жесть, залили в средний маслица, снова померили компрессия стала 15, мастер дядечка говорит давай плеснем раскоксовки была не была, короче плеснули, машина постояла часа 4 поторохтела, вибрация у движка пропала, померили компрессию везде 15 15 15 ровно. уехал домой поставил, утром завел она поработала и заглохла, снова завёл начала дёргаться, дёргалась мин 5 потом норм стало, щас жена катается дня 4 всё говорит норм но всёравно чёт тупит газ в горку вообще сложно трогаться приходиться перегазововать, но когда холодная едит норм, подскажите плиз что ещё посмотреть???? :'(

Google

Проблемы с Компрессией двигателя
« : 06 Ноябрь 2012, 14:04:40 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2012, 14:25:42 »
Владимир33, надо в сервисах не тупо ошибки считывать а смотреть исправность датчиков, нередко из строя выходят кислородные датчики, напряжение на выходе выходит за рамки положенного и от этих показаний блок управления двигателем готовит смесь. А по поводу вялого разгона: Литровый движок не отличается высокой динамикой, 65кобыл да еще и задушенных при весе авто в 1300кг, второе проверяйте катализатор, вполне возможно что при такой компресии происходило недогарание топлива и оно уходило в кат и он забился как следствие удушье двигателя

Оффлайн Владимир33

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2012, 14:31:46 »
Хорошо заеду ещё разок скажу об этом, но ещё такой момент, стоит на холостых на нейтралке плавно нажимаю на газ обороты плавно нормально набирает, если нажимаю резко на газ сначало тупит потом что то простреливает 2 раза потом медленно набираются обороты и только после того как набирает где то 2000 оборотов начинает нормально работать.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2012, 14:42:33 »
Хорошо заеду ещё разок скажу об этом, но ещё такой момент, стоит на холостых на нейтралке плавно нажимаю на газ обороты плавно нормально набирает, если нажимаю резко на газ сначало тупит потом что то простреливает 2 раза потом медленно набираются обороты и только после того как набирает где то 2000 оборотов начинает нормально работать.
метки смотрите на газораспределительном механизме, задающий диск датчика фаз тоже проверяйте на правильность установки, обязательно замерить давление в топливной рампе, производительность насоса топливного. Признаки указывают на перелив топлива в момент резкого нажатия на педаль акселератора

Оффлайн Владимир33

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2012, 14:50:31 »
MR_Ozio, Спасибо за помощь как разберусь сразу отпишусь!

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2012, 07:56:02 »
"надо в сервисах не тупо ошибки считывать а смотреть исправность датчиков, нередко из строя выходят кислородные датчики, напряжение на выходе выходит за рамки положенного и от этих показаний блок управления двигателем готовит смесь"

Сервисмен сказал, что если напруга выйдет за пределы допустимого 100% загорится чек, т.к. навряд ли такое останется для мозгов незамеченным... Может быть подсос воздуха после ДМРВ вот тут комп точно ничего не выдаст... Перелив топлива я думаю на низах может быть из-за датчиков, а на высоких еще может быть бензонасос...Еще могут быть форсунки...
Я думаю надо смотреть катушку зажигания( т.к. у нее много полумертвых состояний), а проявляется она у меня только при влажной погоде ( у меня допустим загорается значок "двигатель" и машинка попердывает), в нормальную погоду вообще ниче не загорается, ошибок нет, но тупит машинка...

Катализатор навряд ли иначе бы тупила она особенно на высоких оборотах( на низах меньше) Моя стартует с места плохо, явно указывает на зажигания... Бензонасос тож когда умирает больше проявляется на высоких оборотах...
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 07:58:07 от vlasoff »

Оффлайн Владимир33

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #6 : 07 Ноябрь 2012, 08:08:06 »
Сегодня загорелась ошибка восклицательный значёк! машина стала глохнуть, заглушил, завёл значёк пропал и поехала нормально, ладно хоть теперь ошибка есть поеду сегодня сного на диагностику, после отпишусь! да катушки тоже заказал, посмотрим как придут

Оффлайн Alex 74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #7 : 31 Январь 2017, 17:14:06 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В -35С заводил машину. Она завелась, чуть-чуть поработала и заглохла. Такое бывало в морозы. потом заводилась снова и всё нормально. А в этот раз повторно стал заводить но произошло что-то похожее на то, как-будто бендикс не вошел или соскочил с зацепления с маховиком и просто стал крутиться стартер и всё. Думал, что что-то со стартером... Оказалось двигатель, т.е. коленвал крутится, но совсем нет компрессии ни в одном "горшке". Че за ерунда то случилась?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #8 : 01 Февраль 2017, 11:57:44 »
Дык, порвало ремень или цепь ГРМ, смотря какой у Вас мотор....
    • Астра-клуб

Оффлайн Alex 74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #9 : 01 Февраль 2017, 17:15:52 »
Мотор z12xe. Скажите, а клапана гнет? Если гнет, ремонту подлежит или сразу новую?

Добавлено: 01 Февраль 2017, 22:00:41
Снял клап. крышку, цепь на месте, валы, звёздочки, всё крутится... Чего за фигня-то???? Может кто подскажет?
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 22:00:41 от Alex 74 »

Оффлайн Радик71

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #10 : 03 Февраль 2017, 07:41:14 »
Было что то подобное , значит выкрутил свечи для замера компресии , замерили все гуд , закрутил свечи на место и пробую заводить, а она крутит так , как бутто нет компресии, замерили компрессию а там по 4 очка , хотя пять минут назад было по 14, порадокс какойта , далее свечи на место , еле завел поехал в другой сервис ,  замер компрессии все гуд , как будто ни чего не было , по сей день нормально

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #11 : 03 Февраль 2017, 07:52:34 »
Снял клап. крышку, цепь на месте, валы, звёздочки, всё крутится... Чего за фигня-то???? Может кто подскажет?
Меряйте компрессию тогда...

Оффлайн Alex 74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #12 : 03 Февраль 2017, 08:00:15 »
Вообще не первый раз уже встречаю такую инфу, что компрессия пропадает и снова внезапно появляется именно на этих машинах. Значит есть какая-то причина сему факту. Ну чудес то не бывает..., а я и завести её не могу. Стартер гоняет двиган в холостую и всё тут.

Добавлено: [time]03 Февраль 2017, 08:02:29[/time]
Компрессии нет.

Добавлено: [time]03 Февраль 2017, 08:04:24[/time]
А цепь перескочить может? Ну там мороз, не сработал натяжитель, перескочила и загнуло клапана сразу во всех горшках? :(
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 08:05:31 от Alex 74 »

Оффлайн Радик71

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #13 : 03 Февраль 2017, 08:14:34 »
Если при заводки были какие то удары , то вполне могут загнуть клапана ,  надо делать пневмо тест , или хотя бы мерить компрессию

Добавлено: 03 Февраль 2017, 08:16:36
На драйве2 поищи ответ на свою проблему , была где то тема
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 08:16:36 от Радик71 »

Оффлайн Alex 74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #14 : 03 Февраль 2017, 08:27:17 »
Ок. Спасибо. Будем искать...

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #15 : 03 Февраль 2017, 09:27:54 »
Компрессии нет.
Ну если вы промерили, и во всех цилиндрах манометр показывает 0 атм., а под клапанной крышкой все в порядке, все крутится, ходит, ничего не выдавило, то можете смело разбирать голову, поскольку кроме поршней, колец компрессионных, клапанов и маслосъемных колпачков на компрессию влиять больше нечему.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #16 : 03 Февраль 2017, 12:36:55 »
Мотор z12xe. Скажите, а клапана гнет? Если гнет, ремонту подлежит или сразу новую?

Добавлено: [time]01 Февраль 2017, 22:00:41[/time]
Снял клап. крышку, цепь на месте, валы, звёздочки, всё крутится... Чего за фигня-то???? Может кто подскажет?

Метки на месте?
    • Астра-клуб

Оффлайн Alex 74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #17 : 12 Февраль 2017, 17:19:02 »
Доброго дня!
Метки на месте, но вот заметил такую штуку, что все рокеры выпускного р/вала свободно болтаются. Все 8 штук. Головку пока не снимал, но такое ощущение, что все выпускные клапаны чуть утоплены (преоткрыты), отверткой на них нажимаешь, ходят свободно, не зажаты. Вероятно из-за этого и компрессии нет.  Если загнуло, то как-то странно, сразу все выпускные, и сразу 8 штук. Они я так, я так думаю, диаметром меньше впускных. Впускных должно было раньше загнуть. А самое главное из-за чего?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #18 : 12 Февраль 2017, 23:53:15 »
Метки на месте

Речь о цепном моторе?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2017, 13:21:54 от Ворчун »
    • Астра-клуб

Оффлайн Alex 74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #19 : 16 Февраль 2017, 17:17:01 »
Да, речь о цепном моторе.
"Метки" - имеется в виду с помощью транспортира.
В выходной будем разбирать.
Я вот только пока одного не пойму, на фотках деталей на р/валах и на звёздочках нет пазов под шпонки. Они за счёт чего не проворачиваютя на валу?

« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 17:29:43 от Alex 74 »

Оффлайн foksaka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #20 : 16 Февраль 2017, 20:19:31 »
Они за счёт чего не проворачиваютя на валу?
За счет момента затяжки, полагаю.  :)

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с Компрессией двигателя
« Ответ #21 : 17 Февраль 2017, 22:17:39 »
"Метки" - имеется в виду с помощью транспортира.
Транспортиром вы проверяете установку фазового диска, что на впускном валу.
А метки, т.е. положение валов, проверяется только путём фиксации всех валов.
Можно и на глаз, надо хотя бы снять клапанную крышку.
Судя по Вашему описанию, у Вас провернуло выпускной распредвал.
    • Астра-клуб


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2