0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
MR_Ozio, Вы уже определитесь, что попадает в колодец: вода, песок или грязь?
и з/ч блоками менять тоже.
В двигателях Z12XEP Corsa установлены свечные наконечники, которые имеют номер по Bosch 1 220 703 011 и поставляются только вместе с блоком катушек зажигания. Наконечники в процессе эксплуатации требуют замены. Вместо них подходят наконечники Bosch 1 220 703 012. Цена вопроса в Exist - 150 руб./шт.
Наконечники в процессе эксплуатации требуют замены
вот к примеру мнение по этому поводу, при желании можете найти ещё множество аналогичных:"Многим владельцам автомобилей известно такое явление, как «пропуски зажигания», обусловленные износом проводов зажигания. На современных автомобилях , в последние годы используются катушки зажигания, подключаемые напрямую к свечам. Казалось бы, при такой конструкции, неисправностей, связанных с проводами зажигания не может быть в принципе.НО ЭТО НЕ ТАК. В конструкции катушки зажигания имеется элемент, изолирующий контакты высокого напряжения от окружающего металл - НАКОНЕЧНИКИ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ.Как и любая резинка работающая в агрессивной среде, эти наконечники изнашиваются. Знакомо ли вам появление помех по радио в момент нестабильной работы двигателя? А знакомы ли вам постоянные «удары током» при касании двери авто? А может быть в дождь вы уже заранее знаете что машина поедет «хуже»? А дрожь двигателя на светофорах? Или при движении накатом будто кто резко ручник дернул?Первым делом нужно проверить физическое состояние наконечников. Их предсмертное состояние подтвердят коричневатый цвет усыхающей резины, а также микротрещины, которые видны при сжимании наконечника.
Он может происходить на высоких оборотах под нагрузкой, и Вы его никогда не услышите
Блок управления фиксирует пропуски, связанные с неработой катушек или свечей, а это - другой случай, может и не фиксировать.