0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нельзя использовать прикуриватель для подключения любых приборов , кроме самого прикуривателя.
Проводка дубеет не только на прикуривателе, но и вся остальная тоже. Она сделана из одного материала! Старение будет происходить по экспоненте одинаково везде. Исключением будут провода, где плохой контакт в соединениях, они будут греться и износ будет более быстрый. Но по вашим рассуждения на старом авто и прикуривателем пользоваться нельзя! А вообще эти провода 500 ма регистратора выдержат спокойно в длительном режиме. Площадь сечения провода это позволяет. Всё зависит от тока нагрузки!
( и потребляемая регистратором мощность и та , которую он тянет из сети своей зарядкой - разные вещи).
Сечение провода прикуривателя составляет не менее 1.5 квадрата. А в авто он может длительно пропускать ток порядка 5 А.
P.S. Сказки, про то, что якобы сами провода идущие к прикуривателю так изнашиваются от времени, что не могут пропускать ток можно рассказывать лопухам и блондинкам приехавшим на СТО. Да, некачественная изоляция особенно после 20 лет пребывания на солнце и морозе трескается, но сама жила внутри точно тоньше не становится. Другое дело соединения, особенно контактные, особенно из разных металлов от вибрации могут разболтаться. В месте контакта под воздействием влаги и воздуха возникает слой оксидов (p-n переход) препятствующий прохождению ТОКА(не напряжения). Чем больше ТОК, тем больше падение напряжение на пограничном слое, тем сильнее влияние на замкнутую систему в целом. Похоже именно такая проблема с соединением у меня.
некоторые специалисты, именуемые себя "Партнёрами клуба", такую чушь рассказывают, что мне просто стыдно стало за его познания!
А с каких пор "Партнёр клуба" должен писать только то , что нравится вам ?И в честь чего ?
А сейчас вы руководствуетесь лишь тем, что когда-то где-то услышали.
Гораздо сложнее просто расколупать машину
Проводка прикуривателя не рассчитана на длительные нагрузочные токи .Так на всех машинах .Со временем изоляция дубеет ... ну а о сгоревших машинах можете почитать в интернете .Мы очень много работаем с электрикой и когда подключаем регистраторы-радары по отдельной проводке - часто меняем и проводку прикуривателя , потому что она уже на пределе.P.S. И большинство прикуривателей подключены напрямую к аккумулятору - соответственно не обесточиваются при выключении зажигания.P.P.S. Да , это не столько критично для свежих машин .