Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: проблема с прикуривателем  (Прочитано 1457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мария123

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
проблема с прикуривателем
« : 25 Октябрь 2012, 20:52:20 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему! не работает прикуриватель, точнее работет только нагревает спираль (сам прикуриватель), а пылесос, насос, зарядка для тел не работают. Как быть?
автомобиль опель корса 2007 г.в.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2012, 20:56:04 от Мария123 »

Google

проблема с прикуривателем
« : 25 Октябрь 2012, 20:52:20 »

Оффлайн Mirmell

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #1 : 06 Апрель 2014, 18:46:11 »
Подниму тему, т.к. столкнулся с такой же проблемой. Перестал заряжаться видеорегистратор (дома от розетки и от usb заряжается). Сегодня попробывал подключить телефон - не заряжается. Лампочка на шнуре горит.
Может кто сталкивался?

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #2 : 06 Апрель 2014, 18:58:16 »
Скорее всего окислились контакты разъёма, которые подходят к прикуривателю или в самом прикуривателе. Попробуйте зачистить, но предварительно отключите АкБ!!!

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #3 : 06 Апрель 2014, 19:32:34 »
Нельзя использовать прикуриватель для подключения любых приборов ,  кроме самого прикуривателя.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #4 : 06 Апрель 2014, 19:36:59 »
Нельзя использовать прикуриватель для подключения любых приборов ,  кроме самого прикуривателя.
Вопрос! Почему? Только актуально, что бы все поняли!

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #5 : 06 Апрель 2014, 19:44:50 »
Проводка прикуривателя не рассчитана на длительные нагрузочные токи .
Так на всех машинах .
Со временем изоляция дубеет ... ну а о сгоревших машинах можете почитать в интернете .

Мы очень много работаем с электрикой и когда подключаем регистраторы-радары по отдельной проводке - часто меняем и проводку прикуривателя ,  потому что она уже на пределе.

P.S. И большинство прикуривателей подключены напрямую к аккумулятору - соответственно не обесточиваются при выключении зажигания.

P.P.S. Да ,  это не столько критично для свежих машин .

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #6 : 06 Апрель 2014, 19:55:33 »
Проводка дубеет не только на прикуривателе, но и вся остальная тоже. Она сделана из одного материала! Старение будет происходить по экспоненте одинаково везде. Исключением будут провода, где плохой контакт в соединениях, они будут греться и износ будет более быстрый. Но по вашим рассуждения на старом авто и прикуривателем пользоваться нельзя! А вообще эти провода 500 ма регистратора выдержат спокойно в длительном режиме. Площадь сечения провода это позволяет. Всё зависит от тока нагрузки!

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #7 : 06 Апрель 2014, 20:05:21 »
Проводка дубеет не только на прикуривателе, но и вся остальная тоже. Она сделана из одного материала! Старение будет происходить по экспоненте одинаково везде. Исключением будут провода, где плохой контакт в соединениях, они будут греться и износ будет более быстрый. Но по вашим рассуждения на старом авто и прикуривателем пользоваться нельзя! А вообще эти провода 500 ма регистратора выдержат спокойно в длительном режиме. Площадь сечения провода это позволяет. Всё зависит от тока нагрузки!

Хорошие мысли ,  только к электрике никакого отношения не имеют .

( и потребляемая регистратором мощность и та ,  которую он тянет из сети своей зарядкой - разные вещи).

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #8 : 06 Апрель 2014, 20:12:45 »
Normet,
Цитировать (выделенное)
( и потребляемая регистратором мощность и та ,  которую он тянет из сети своей зарядкой - разные вещи).
Я не понял, вы о чём? Вы какой-то новый раздел в физике открыли! Называется : " Тянуть из сети. " Всё что происходит в машине, подчиняется законом физики: Раздел называется - электричество! И не надо что-то выдумывать! Сечение провода прикуривателя составляет не менее 1.5 квадрата. А в авто он может длительно пропускать ток порядка 5 А.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #9 : 06 Апрель 2014, 20:20:00 »
Сечение провода прикуривателя составляет не менее 1.5 квадрата. А в авто он может длительно пропускать ток порядка 5 А.
Я рад за ваши познания в  автомобильной электрике и в частности - в прикуривателях.
Расскажите ваши мысли автопроизводителям - может тогда они перестанут писать в мануалах о недопустимости подключения любых потребителей в прикуриватель на длительное время.


P.S. Заодно можно написать успокоительные письма всем владельцам сгоревших автомобилей.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 20:22:07 от Normet »

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #10 : 06 Апрель 2014, 20:34:57 »
Normet, Автомобильная электрика отличается от обычной тем, что провода используют более тонкие, чем в остальных случаях примерно на 20% в целях экономии металла! Вот поэтому и не рекомендуют ни чего подключать постороннее в дополнение к имеющимся потребителям. Но, если мы включаем один потребитель вместо другого и токи потребления не выходят за допуски, то это всё допустимо и оправдано.
 
А автомобили горят не только от замыкания проводов прикуривателя!
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 20:40:23 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #11 : 07 Апрель 2014, 16:24:54 »
В Корсе гнездо прикуривателя более короткое, поэтому навигатор, регистратор и другие гаджеты не всегда и не все работают 

Оффлайн Mirmell

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #12 : 07 Апрель 2014, 18:26:08 »
До этого все работало. :-\ Вечером приехал - выключил регистратор, утром уже не включил. :)

Оффлайн kudr79

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #13 : 10 Апрель 2014, 15:48:35 »
Столкнулся с аналогичной проблемой. Включаю в прикуриватель зарядку от регистратора или от навигатора - лампочка горит(пробовал три разные зарядки). Значит напряжение есть, значит предохранитель цел. Подключаю к зарядке нагрузку (регистратор или мобильник или навигатор) начинается проблема. Лампочка начинает мигать, как бы мерцать. Такое впечатление, что где-то плохой контакт и проявляется это именно под нагрузкой. В ближайшее время буду разбирать, буду искать где проблема. Поделюсь решением.

P.S. Сказки, про то, что якобы сами провода идущие к прикуривателю так изнашиваются от времени, что не могут пропускать ток можно рассказывать лопухам и блондинкам приехавшим на СТО. Да, некачественная изоляция особенно после 20 лет пребывания на солнце и морозе трескается, но сама жила внутри точно тоньше не становится. Другое дело соединения, особенно контактные, особенно из разных металлов от вибрации могут разболтаться. В месте контакта под воздействием влаги и воздуха возникает слой оксидов (p-n переход) препятствующий прохождению ТОКА(не напряжения). Чем больше ТОК, тем больше падение напряжение на пограничном слое, тем сильнее влияние на замкнутую систему в целом. Похоже именно такая проблема с соединением у меня.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #14 : 10 Апрель 2014, 15:58:51 »
Цитировать (выделенное)
P.S. Сказки, про то, что якобы сами провода идущие к прикуривателю так изнашиваются от времени, что не могут пропускать ток можно рассказывать лопухам и блондинкам приехавшим на СТО. Да, некачественная изоляция особенно после 20 лет пребывания на солнце и морозе трескается, но сама жила внутри точно тоньше не становится. Другое дело соединения, особенно контактные, особенно из разных металлов от вибрации могут разболтаться. В месте контакта под воздействием влаги и воздуха возникает слой оксидов (p-n переход) препятствующий прохождению ТОКА(не напряжения). Чем больше ТОК, тем больше падение напряжение на пограничном слое, тем сильнее влияние на замкнутую систему в целом. Похоже именно такая проблема с соединением у меня.
  Согласен с вами полностью! Вся неисправность в плохом контакте. В электрике и в электронике всего две неисправности: "Есть контакт там, где он не нужен или нет контакта там, где он нужен!" А то здесь некоторые специалисты, именуемые себя "Партнёрами клуба", такую чушь рассказывают, что мне просто стыдно стало за его познания!

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #15 : 10 Апрель 2014, 18:03:42 »
некоторые специалисты, именуемые себя "Партнёрами клуба", такую чушь рассказывают, что мне просто стыдно стало за его познания!
А с каких пор "Партнёр клуба" должен писать только то ,  что нравится вам ?
И в честь чего ?

Оффлайн kudr79

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #16 : 11 Апрель 2014, 14:08:25 »
Вчера я сделал теоретический вывод о том, что предохранитель в порядке и был неправ! Оказывается я просто не в курсе "новейших" разработок в электронике. Завел мотор, включил видеорегистратор - прежняя история. Лампочка на зарядке мерцает. Открыл блок предохранителей по капотом и был слегка удивлен: предохранитель номер 29 светится в прямом смысле как лампочка! И действительно оказалось, что в предохранитель встроена микро лампочка. Всё гениальное просто! Когда предохранитель исправен, падение напряжения на нем стремится к нулю - лампочка не горит. Когда предохранитель перегорает, микро лампочка загорается. Сразу видно какой предохранитель менять даже без схемы. Супер!!!   Заменил. Заработало.

P.S.
А с каких пор "Партнёр клуба" должен писать только то ,  что нравится вам ?
И в честь чего ?
Согласен, Вы ничего не должны. Невозможно всем нравится. Продолжайте в том же духе! И боже Вас упаси, никогда не включайте в прикуриватель ничего кроме самого прикуривателя. Все остальные производимые в мире приборы с разъемом для прикуривателя нелегальны. ;D

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #17 : 13 Апрель 2014, 18:18:32 »
А с каких пор "Партнёр клуба" должен писать только то ,  что нравится вам ?
И в честь чего ?


Вы очень невнимательно читаете посты. Я не писал, что мне что-то не нравится. Я написал, что мне стыдно за ваши познания в электрике! Вам бы в теории подтянуться и тогда всё будет ОК! Вы сами поймёте свои ошибки. А сейчас вы руководствуетесь лишь тем, что когда-то где-то услышали. Учитесь думать и анализировать самостоятельно и вы будете хорошим специалистом! Удачи!!!

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #18 : 13 Апрель 2014, 19:06:14 »
  А сейчас вы руководствуетесь лишь тем, что когда-то где-то услышали.
Я руководствуюсь тем ,  что вижу при разборке  автомобилей .
А так же видом горелых остовов ...

Хорошо быть диванным теоретиком с учебником физики  .
Гораздо сложнее просто расколупать машину ,  добраться до проводки прикуривателя ,  воткнуть в него свои стандартные приблуды и замерить - какой реальный ток проходит через штекер ... а потом ещё заодно и провода пощупать - вдруг тёпленькие ?

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #19 : 16 Апрель 2014, 13:36:55 »
Цитировать (выделенное)
Гораздо сложнее просто расколупать машину
Вот поэтому машины и горят. Вы их не ремонтируете, а расколупываете и используете для расколупывания приблуды, а хорошие механики используют инструмент и приборы!
А про диванных теоретиков - это не ко мне. У меня есть патенты на изобретения и много других устройств, которые используются  в промышленности в данное время.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 13:48:38 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #20 : 16 Апрель 2014, 14:17:32 »
Коллеги, брек! Не стоит трепать себе нервы из за мелочей.

Оффлайн Axelhit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #21 : 20 Апрель 2014, 08:24:38 »
Добрый день! Перестал работать прикуриватель, предохранитель еще не смотрел, но грешу на то что он оторвался, т.к. гнездо прикуривателя немного выпало и крутится. Подскажите как разобрать панель посмотреть, или не стоит заморачиватьс самому и заехать в сто?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: проблема с прикуривателем
« Ответ #22 : 21 Апрель 2014, 21:36:26 »
Как разобрать написано в книге и слева в меню в разделе файлы ее можно скачать.

Прикуриватель лечиться разбором и (или без разбора, но ровно может не получиться) подгибанием боковых лепестков (вернее их оснований, те которые клепкой центральной приклепаны, т.к. он расположен в общем горизонтально по движению, может все разогнуться обратно быстро от вертикальных нагрузок (вибраций).   
И, парни, вставлять нужно нежно!!

Добавлено: [time]21 Апрель 2014, 23:40:03[/time]
ща попробую картинку сварганить


Добавлено: [time]21 Апрель 2014, 23:52:31[/time]
синем, то что обычно подгибают, но в этом прикуривателе гнуть надо с попы в эти места.



Добавлено: [time]21 Апрель 2014, 23:55:31[/time]
Проводка прикуривателя не рассчитана на длительные нагрузочные токи .
Так на всех машинах .
Со временем изоляция дубеет ... ну а о сгоревших машинах можете почитать в интернете .

Мы очень много работаем с электрикой и когда подключаем регистраторы-радары по отдельной проводке - часто меняем и проводку прикуривателя ,  потому что она уже на пределе.

P.S. И большинство прикуривателей подключены напрямую к аккумулятору - соответственно не обесточиваются при выключении зажигания.

P.P.S. Да ,  это не столько критично для свежих машин .


В корсе отключается прикуриватель.

Добавлено: 21 Апрель 2014, 21:56:21
и не напрямую к акб, а через предохранитель
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 21:56:22 от lp610 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2