0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Он ее нафаршировал по самое не балуй и получил итог 850 000 руб. Жаба довольна
автоклуб, турбина/полный привод/высокий клиренс/яркая внешность
мало кто купит её только из за дверей
турбина/полный привод
турбо и AWD на Мокке это две исключающие себя вещи
ну почему же, на механике как раз совместимы
турбина/полный привод/высокий клиренс/яркая внешность
знак "/" означает "или" на будущее я имел в виду то, что в машине хочется иметь что-то из вышеперечисленного
люди часто покупают авто из-за деталей, которые им запали в душу...у каждого человека, и у каждого возраста в том числе , свои приоритеты
blockshooter, это список изюминок, я правильно понял?Начнем с конца. "Яркая внешность". Не всем это надо. Недавно катали Пассат В7, он очень понравился девушке внешностью строгой, без ярких (спорных?) линий."Высокий клиренс". А он всегда нужен? Расскажите это тем, кто любит агрессивную езду, заход в повороты на грани. "Полный привод". То же не для всех."Турбина". Тем более спорно
да, так можно сказать про любую деталь в авто.
тем, "кто любит агрессивную езду, заход в повороты на грани" наверняка будет приятно иметь под капотом "улитку".
Однако Вы, насколько я понимаю, имеете у себя в "арсенале" все 4 "изюминки" и, согласитесь, каждая из них по-своему приятна
Пока что для меня явным фаворитом выглядит Мерива А вы бы чему отдали предпочтение?
Мне вот еще что интересно.... а по салону внутри кто выигрышнее смотрится?
Он пересаживается с КИА СиД.....хочет динамики не хуже...пространства побольше....один из критериев авто для семьи хочется клиренс...4*4 скорее бонус, нежели прерогатива....наполняемость полюшками.....автомат....хороший уровень безопасности....вместительный багажник....У чела есть деньги...видел живьЁм мериву...понра....не видел живьЁм Мокку.... Просит совета у тех, кто видел авто на автосалоне и владеет информацией по ней+ картинки в журналах понравилисьА управляемость.....предельная скорость вхождения в повороты.....дело десятоеВопрос сводится еще и к тому...стоит ли сейчас заказывать, заранее ее не видев, Мокку или взять Мериву???
Клиреенс - Duster
И еще вопрос знающим. Мне нашептали, что Турбо лучше не брать. Типа, если я не гонщиГ, то зачем мне гробить движок плавной ездой...
то бери Мериву с атмосферной движкой 1.4 а ля 101 пони
Меривка потяжелей Корсявки будет.. Не "скушаются" ли эти 11 лошадок массой? Или это вообще к делу не относится?! Или все же МТ при 101 л.с. будет ехать гораздо шибче АТ пр 90 л.с.?!
а чо уж тогда не Уаз патриот??
пы.сы.: т.е. мнение о том, что спокойная езда губит турбину - оправдано? ...хм.. ну если тока по МКАДу раз месяц в ночи покрутить её
BOOSTERMAN, Спасибо, за подробности. Но все же...Есть Мерива, в комплектации Disegn Edition 1,4 в 120л.с. с 6 АТ (думаю, под заказ)... Разве плохой вариант?И еще, по-моему, Мерива на базе Корсы... И манагер в салоне тоже сказал.. ошибаюсь?Добавлено: [time]13 Ноябрь 2012, 15:56:14[/time]пы.сы.: Про МТ думаю... Тестила МТ, понравилось.. Но, после АТ, МТ конечно напрягает)) Постоянно "теряю" педаль сцепления)))
Единственный выход заказывать электрофен квикхит 1000Вт
Пы.Сы Я вот не понял....тогда ты Гонщик или нет?