0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не согласна абсолютно... стоит зайти на форумы японоводов, где множество людей обсирают Опель, Форд, Пежо и т.д.... незаслуженно....с
euroncap по безопасности ставит корсу выше
Ссылку в студию.
РазрушительМифов, по поводу безопасности: по краш-тесту у Корсы на 2 балла выше. Мелочь, но вы тут писали о том, что у Фабии она выше...томозной путь у Корсы короче.по поводу разгона из приведенной вами статьи, то там Фабия на механике, а Корса на автомате, да еще и на 17 дисках.Добавлено: 25 Май 2009, 21:08:29РазрушительМифов, что значит ссылку в студию? Там же в приведенной вами ссылке есть сравнения КРАШ-ТЕСТОВ... почитайте!!! А то сами дали ссылку, а на краш-тесты и не глянули...
уболтали спасибо за споррада за нас, что мы не скатились на личности :-)п.с. сходить что ли на тест-драйв фабии
Повторяю, что машины примерно равные по цене и потребительским свойствам, возможно, лучше Корса, но, возможно, лучше Фабия. Выбор в данном вопросе дело вкуса.Такой итог нашей дискусси Вас устроит?
вообще-то я говорила о том, что вы не во всем были правы, что по ВСЕМ тестам выигрывает Фабия. В чем-то Фабия выигрывает, в чем-то Корса, я просто всего лишь привела примеры. То же торможение - это тоже тест Тут Корса выигрывает. По краш-тесту тоже Корса чуть впереди, а Вы сказали наоборот.
U-Vox с Вами некоем образом не соглашусь что Фабия тесная... Я 180см и за собой сажусь с очень приличным запасом в коленях для авто В-класса....
в калуге молотками собирают и шкоду и фольц
У меня калужская сборка. 13 тыс. км. пробег - ни одного сверчка
13 тыс. км. пробег - ни одного сверчка