больное место- это изик.Брать не рекомендуется,лучше старую добрую механику.Дизель двигателя- тоже характерная черта,но многие сходятся во мнении,что это нормально.Просто такая особенность работы трехцилиндрового цепного двигателя.Больше 700 страниц обсуждений по этой теме,но ни единого мнения,ни тем более решения этого вопроса до сих пор не найдено Все уже не по одному десятку тысяч наездили с такими двигателями,и все нормально.
Из особенностей: цепь,смотрите,чтобы не растянута была,не шумела,чтобы ролики порядке были. Если с этим проблемы да еще и изик к тому же,то гемора вы огребете.
по печке- вроде там резистор летит.Если я не ошибся, и это оно,то тогда это одно из больных мест
На корсе стоит электро усилитель руля.Не гидро,а электро.Проблем с ним не бывает,просто надо знать об этом,я думаю:)
В остальном всё как в любых других машинах: смотрите двигатель(равномерность работы,компрессию,тягу), коробку,подвеску,кузов на предмет дтп- всё,как на обычных машинах.Всякая мелочь,которая может сломаться-это все ерунда,такое на любой машине может сломаться,починиться,но на скорость при этом не повлияет.