Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт механизма заднего дворника. Фотоотчет.  (Прочитано 2906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den_b

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Была приобретена Corsa C для супруги взамен удачно проданному старенькому пассату.  Одной из проблем, обнаруженных после покупки(точнее знали о ней зараннее) оказался заклинивший в среднем положении дворник задней двери. Такая же проблема была прошлой зимой на моем фокусе, хотел менять механизм в сборе, но потом подумал и решил разобрать и посмотреть что там такое. Разобрал, посмотрел и все поправил. Экономия 6 килорублей. В данном случае тоже решил не горячиться и разобрать.
 Фотоотчет не полный, т.к. снятие и установку не сфотал... В теме намеренно не писал для какой именно корсы, потому-что оказалось,что разница в механизме форда и корсы только в точках крепления и алгоритме разборки, механизмы как две капли воды похожи, поэтому я думаю, что нет разницы и между моделями опеля.
 Итак по этапам:
1. Снял обшивку задней двери - два винта у ручки (ключ торкс), остальное на клипсах.
2. Снял поводок - гайка на 13, а дальше как кому повезет))) Я ограничился постукиваниями по основанию поводка,нажимая или натягивая вверх дворник. Сошло на 3-ий цикл.Повезло)
3. Отключил разъем питания. Отверткой поднял стопорную скобу и потянул)
4. Ключем торкс открутил 3 болта крепления механизма. Снял механизм и потащил его домой. Дома первым делом прозвонил движок. Оказался цел.
5. Открутил шесть болтов:
7. Накрутил гайку заподлицо с торцом штока и держа всю конструкцию за пластмассовую часть корпуса начал стучать по гайке небольшим молотком. После того как гайка уперлась во втулку открутил ее и начал тянуть с одновременным покручиванием в разные стороны. Промежуточный этап:
8. После того как шток вышел из втулки глазам предстало следующее: Обязательно надо запомнить положения всех элементов перед окончательной разборкой.
9. Поддевая отверткой и опирая ее на корпус изъял шток вместе с пластиковой червячной шестерней. Под ней вообще труба! : По всей видимости из-за того, что отсутствует накладка на основание поводка вода и омывайка постоянно попадают в механизм, вызывая сильную коррозию. На форде у меня тоже нет этой накладки.
10. Поскоблил поочередно металлической щеточкой и наждачкой, вот что получил:
11. Присмотревшись, увидел, что один из трех контактов сгнил практически до основания :
Судя по следам на червячной шестерне сделал он это уже давно видимо дворник работал, но не во всех режимах.
Под руками оказался автоматический выключатель ИЭК на 25 ампер, после варварского раскурочивания выцарапал и подогнул нечто похожее:
Толщина и упругость конечно совсем не те, но поскольку часть старого контакта все же осталась,то роль подпружинивателя выполнила именно она. Припаял, вот что получилось:
12. Шток до обработки:
 И после (красным выделены основные места коррозии, из за которых и произошло закисание) :
13. Зачистил контактную пластину червячной шестерни:
14. Очистил пластиковую часть корпуса:
Было:
Стало:
Втулку чистил свернутой в трубочку наждачкой:
15. Не жалея смазки, набил ей всё свободное пространство и особенно зазор между втулкой и штоком, что должно не давать жидкости проникнуть в механизм:
16. Собрал все согласно первоначальным положениям и в обратном порядке установил все на машину. Последующая проверка показала, что все работает как надо, что собственно и требовалось)
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2012, 21:11:32 от den_b »

Google



    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2