Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Прогреваете ли Вы двигатель и сколько?

нет, пристегнулся и поехал
125 (12.8%)
грею от 2-х до 5-ти минут
558 (57.3%)
грею от 6 до 10 минут
222 (22.8%)
грею более 10 минут
68 (7%)

Проголосовало пользователей: 973

    Печать

Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 76453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MV

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #50 : 07 Ноябрь 2007, 14:42:05 »
Эти присадки по словам диллеры уже входят в масло - мол больше ничего не нужно заливать. Тока на самом деле это не так - каким бы хорошим масло не было всегда компромис соблюдается между составляющими и ценой.

Для сравнения:

4 литра Castrol п/с стоят 1000 рублей примерно.
240мл ER стоят примерно 500 рублей.

Представляешь на сколько увеличилась бы цена масла.

Google

Re: Прогрев двигателя
« Ответ #50 : 07 Ноябрь 2007, 14:42:05 »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #51 : 07 Ноябрь 2007, 14:44:21 »
komashka
А каким образом реализован прогрев? Он электрический чтоли? И как достичь температуру в 300 гр? Блин. Пошел мучить Яндекс.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #52 : 07 Ноябрь 2007, 14:46:23 »
Да - елестрический. И проводов там 3 или 4 заместа 2.

Оффлайн MV

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #53 : 07 Ноябрь 2007, 14:46:37 »
Цитата: "komashka"

...skip...
MV, присадки имеют как и своих сторонников, так и ярых противников - эффект от их применения достаточно сомнителен (сам заливал моющие вещи в топливо - нолььььь эмоций, хотя может я сам в чем-то виноват)


Ты знаешь в бак залить очиститель форсунок ну мягко говоря не всегда есть эффект- форсунки так же загрязняются как и раньше.
Но ! Полезно иметь всегда бутылочку ОктанКорректора (можно и HiGear) - если в область заехал и заправил бодягой и мотор чихает просто - не заводится.

А вот в масло залить присадку святое дело - рессурс движка увеличивается. ВАЗы ходят до 300 тыс без переборки движка.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #54 : 07 Ноябрь 2007, 14:49:22 »
По мне проще масло менять раз в 10 000 чем что-либо лить. Но это дело вкуса итолько вкуса. По данному вопросу народ спорит везде и очень долго.
И спорит безрезультатно *06

Оффлайн A-leks

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #55 : 07 Ноябрь 2007, 15:17:58 »
Так, попробую поподробнее:
1. Завели двигатель. Автоматика современных машинок сама поднимает обороты на холодном моторе - если есть тахометр, то видно, что стрелка поднимается выше тысячи оборотов. Какое-то время там стоИт, а затем, по мере прогрева двигателя, начинает медленно опускаться до рабочих оборотов холостого хода. Для сравнения - на старых карбюраторных машинах была специальная ручка. Называли ее "подсос". Если ее вытянуть на себя, то обороты двигателя повышаются. Далее, по мере прогрева, эту ручку постепенно утапливали обратно, снижая обороты мотора. Сейчас машинки впрысковые и все эти функции берет на себя электроника.
В-принципе, как только стрелка тахометра пошла вниз, можно потихоньку ехать - так двигатель прогреется быстрее.
2. Если мы начали потихоньку двигаться, то задействовали коробку передач - то есть она тоже начала прогреваться. Заметьте, все это без резких движений. Примерно так же спокойно мы ездим на заставленных машинами парковках - не "насилуя" высокими оборотами двигатель, на небольшой скорости.
3. В сильный мороз подвеска "дубеет", становится жесткой. Если вы на замершей машине рванете в быстроедущий поток, то могут быть проблемы с управляемостью - подвеска не работает, машина становится похожа на телегу. Попробуйте зимой сразу после ночной стоянки проехать по ухабам - подвеска не будет амортизировать так, как вы привыкли, каждая кочка будет передаваться на кузов жестким ударом.
Там тоже есть масло, резинки, трущиеся детали. После долгой стоянки надо "размять" немного.
Практически, это происходит само-собой: вы садитесь в машину, значит ваш вес немного нагружает ее, начинаете двигаться, значит в момент нажатия газа перед машины слегка разгружается, приподнимается, потом подтормаживаете - перед нагружается, корма приподнимается. Если еще и с поребрика съезжаете, то дополнительно "разминаете" подвеску.
Иными словами, подвеска разогреется сама-собой, если вы сперва двигаетесь потихоньку. Совершенно не нужно "наматывать" по двору сколько-то там километров. Практически все происходит одновременно, в течении нескольки минут, но эти минуты вы должны ЕХАТЬ, а не стоять и курить. Вот в этом и разница. Если машина просто тарахтит на холостых оборотах 10 минут, а потом вы прыгаете в нее и срываетесь с места, то единственное, что вы прогрели, это двигатель. А остальные элементы будут испытывать повышенные нагрузки.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #56 : 07 Ноябрь 2007, 15:54:11 »
Цитата: "A-leks"
Если машина просто тарахтит на холостых оборотах 10 минут, а потом вы прыгаете в нее и срываетесь с места, то единственное, что вы прогрели, это двигатель. А остальные элементы будут испытывать повышенные нагрузки.

Не согласен. А ведь первичный вал с закрепленными на нем шестернями тоже вращается. Хотя прогревом это назвать сложно, но факт. Коробка тоже прогревается. Правда не так быстро как в движении. ИМХО.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн gnapik

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #57 : 07 Ноябрь 2007, 15:58:15 »
A-leks , очень доходчиво, спасибо :)

Оффлайн gnapik

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #58 : 07 Ноябрь 2007, 16:01:30 »
На личном опыте поддержу последний пост Теча. В мороз -20 сажусь в девятку, снимаю с передачи - как в платилине коробка. Завожу... кстати с помошью той самой ручки "подсос" :) и потихоньку слушаю машинку, поскольку тахометра не имею... Как реветь сильно начинает - убираю постепенно обороты.  А вот когда трогаюсь, коробка уже заметно легче переключается. Значит масло разошлось немного.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #59 : 07 Ноябрь 2007, 16:13:21 »
A-leks,

Все верно, кроме одного момента в пункте 2. Как уже отметил Tech, если двигатель работает, а машина не едет (холостой ход и нетральная передача), это еще не значит, что коробка бездействует - при невыжатом сцеплении крутится первичный вал. Не зря есть рекомендация - в очень сильные холода перед пуском двигателя выжать сцепление и снять тем самым с него дополнительную нагрузку в виде более густого трансмиссионного масла в коробке.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #60 : 07 Ноябрь 2007, 16:17:28 »
Цитата: "MV"
   Все это к тому что с ER я могу раньше начать движение без опаски для режима двигателя.

Сам использую ER уже 10 лет, хорошо помогает в старых машинах. В новых - эффект меньше. А для "прогревочного режима" (кстати, как хорошо бы здесь иметь индикатор температуры двигателя!) есть ER или нет, значения мало.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #61 : 07 Ноябрь 2007, 16:25:03 »
Цитата: "автоклуб"
Цитата: "MV"
   Все это к тому что с ER я могу раньше начать движение без опаски для режима двигателя.

Сам использую ER уже 10 лет, хорошо помогает в старых машинах. В новых - эффект меньше. А для "прогревочного режима" (кстати, как хорошо бы здесь иметь индикатор температуры двигателя!) есть ER или нет, значения мало.

По-поводу датчика температуры уже были мысли... но пока пас.
Этов тему "надо сделать..." *06

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #62 : 07 Ноябрь 2007, 16:29:21 »
А-лекс прав по поводу амортизаторов: в холода им очень тяжко.

Оффлайн MV

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #63 : 07 Ноябрь 2007, 16:59:22 »
Кстати а что за Амы стоят - Били или какие другие и какого рода газ-масло или газ ?

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #64 : 07 Ноябрь 2007, 17:05:14 »
ИМХО масло. Но не знаю точно. АКП способствует воспитанию спокойного стиля *06
На спорте другие возможно

Оффлайн A-leks

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #65 : 07 Ноябрь 2007, 20:03:01 »
mickey-mouse, tech
Просто я старался максимально упростить описание, не вдаваясь в технические нюансы и не оперируя "железячными" терминами:"первичный вал с закрепленными на нем шестернями".
Спрашивали-то девушки и ситуация подразумевает ограниченное пространство и время, поэтому я и позволил себе дать совет немного двигаться, чтобы ускорить прогрев масла в коробке передач.
Тем не менее, спасибо за дополнения и замечания (смайлик "жму руку")

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #66 : 07 Ноябрь 2007, 20:18:25 »
A-leks, вопрос раскрыт частично!
ничего не написал про тормоза!

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #67 : 07 Ноябрь 2007, 20:50:59 »
A-leks
Все равно молодец. А девочки у нас умненькие. Они многое умеют и быстро учатся. *04
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #68 : 07 Ноябрь 2007, 20:52:27 »
vanutka,
Цитата: "komashka"
sun_bell, некоторые сушать тормоза в дождь, нажимая на педаль тормоза при движении (чуть-чуть). Но что скажет Изя или АКП при таком режиме - вопрос? Так что рекомендации по сему поводу давать не буду.
Все ИМХО и сильно не ругать.

Народ молчит...

Оффлайн Corsarca

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, ЮАО
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #69 : 07 Ноябрь 2007, 21:02:29 »
А я что то не как не могу к холоду привыкнуть...сегодня выхожу на работу....пораааньше.....думаю хорошо хоть сегодня не опоздаю, сажусь в машину завожусь.....а лобовое все примерзло....в каких то сосульках....включила попагрев...потом через какое то время обдув стекл(не сильно), сижу и гипнотизирую стекло, чтобы оно оттаяло....скребок есть....в багажнике....хоооолоооодно.....короче посидела минут 15....знала что все равно придется отскребать....заставила себя выйти и очистить стекло....и самое главное что пока чистила мигом согрелась....и я и машина....короче надо зарядку делать пока машина прогревается.... *03

Оффлайн A-leks

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #70 : 07 Ноябрь 2007, 21:18:56 »
Цитата: "komashka"
vanutka,
Цитата: "komashka"
sun_bell, некоторые сушать тормоза в дождь, нажимая на педаль тормоза при движении (чуть-чуть). Но что скажет Изя или АКП при таком режиме - вопрос? Так что рекомендации по сему поводу давать не буду.
Все ИМХО и сильно не ругать.

Народ молчит...


Верно, не снимая тягу с двигателя поджать тормоза, но без подготовки это делать не рекомендуется... И насчет изитроника надо подумать, а то совет получится "однобоким", только для механики.
С задними-то колодками понятно - ручник поможет. А вот передние на изе...
Все, чтобы ответ был полновесным беру тайм-аут: завтра утром буду на автодроме, спрошу у мэтров совета. А то я только МКПП знаю, про изитроник даже не думал в этом ключе.

Не забыть бы  *17

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #71 : 07 Ноябрь 2007, 21:22:35 »
komashka и A-leks
Что-то я не понял, а что не так с Изей?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #72 : 07 Ноябрь 2007, 21:34:30 »
А что она бедная подумает, когда одновременно на газ и тормоз жмать?
И что скажет АКП, когда в мануале вроде писано, что такого делать низя?
Хотя возможно это надо юеоать при накате?
Если честно, то сам особо этим не заморачиваюсь. На БМВ есть такая система, которая сама периодически сушит колодки, прижимая их слегка периодически. Но читал где-то , что на порше инженеры не стали этого делать, тк считают это не столь эффективным (возможно из-за того что от постоянного отжига тормоза и так не успевают остыть *06 )
ИМХО разумеется - память девичья *06

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #73 : 07 Ноябрь 2007, 21:40:18 »
komashka
А зачем нажимать на две? Тормоза достаточно. Мы не хуже БМВ. На Опеле своими ногами высушим. *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #74 : 07 Ноябрь 2007, 21:44:53 »
Педаль уж больно мягкая...
Попробую резюмировать:
сушить или греть тормоза не обязательно, просто будьте более осторожны в дождь и зимой *06


    Печать
Тэги: прогрев Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2