Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Прогреваете ли Вы двигатель и сколько?

нет, пристегнулся и поехал
125 (12.8%)
грею от 2-х до 5-ти минут
558 (57.3%)
грею от 6 до 10 минут
222 (22.8%)
грею более 10 минут
68 (7%)

Проголосовало пользователей: 973

    Печать

Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 76457 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #25 : 07 Ноябрь 2007, 00:09:41 »
Цитата: "Надюхин"
Я так же как и Tech, выкуриваю сигаретку и еду... Вот только особо щадящего режима не получается, потому как спустя 2 минуты после выезда оказываюсь на МКАДе *07

Ну так на МКАДе хоть во время прогрева скоростной режим не нарушайте!

Google

Re: Прогрев двигателя
« Ответ #25 : 07 Ноябрь 2007, 00:09:41 »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #26 : 07 Ноябрь 2007, 00:09:50 »
а зачем тахометр? обороты чуть упали и вперед))))

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #27 : 07 Ноябрь 2007, 00:12:08 »
Цитата: "komashka"
Ну так на МКАДе хоть во время прогрева скоростной режим не нарушайте!
Я и без прогрева его не нарушаю на МКАДе *04

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #28 : 07 Ноябрь 2007, 00:19:58 »
Ща Станиславского процитирую *06

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #29 : 07 Ноябрь 2007, 00:21:53 »
А зря *02  Честно-честно! По городу - да, не всегда 60 езжу, а по МКАДу 100, если и бывает превышение, то не значительное и какие-то секунды на обгон.... У мя машинка-то шлабенькая, 45 лошадок, зачем ее так насиловать *06

Оффлайн artemacis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: LED
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию комфортных авиаперелетов соклубников
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #30 : 07 Ноябрь 2007, 00:22:02 »
albert42,
а гараж не отапливаемый что ли?
    • artemacis

Оффлайн MV

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #31 : 07 Ноябрь 2007, 09:54:33 »
Дело не в гараже...а в другом.

В свое время в таксопарках были такси (Волги) которые ходили под 300 тыс., некоторые экземпляры доживали до 500 тыс. км.
Связано это было с тем что машины эксплуатировались в круглосуточном однородном тепловом режиме. Т.е. если отбросить износ деталей то машины получается ходили больше чем у частников.

Это я к чему - что если вы прогреваете мотор на ХХ достаточно долго это вредно для движка и катализатора (это и в инструкции написано), нужно более плавно вводить его в строй как и раньше написал Alex при включении машины обороты повышаются, как только упали до 800 потихоньку поехали медленно не выше 2500 за 3-5 минут прогреется и движок и трансмиссия в движении.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #32 : 07 Ноябрь 2007, 10:53:04 »
Цитата: "MV"
Это я к чему - что если вы прогреваете мотор на ХХ достаточно долго это вредно для движка и катализатора (это и в инструкции написано), нужно более плавно вводить его в строй как и раньше написал Alex при включении машины обороты повышаются, как только упали до 800 потихоньку поехали медленно не выше 2500 за 3-5 минут прогреется и движок и трансмиссия в движении.


Не согласен. Лично видел работу двигателя без смаски на ХХ с применением всякой химии типа так называемых "победителей" трения. Без нагрузки ничего с двигателем не случается. Но стоит его нагрузить и ................. Говорить о том что работа двигателя на ХХ вредна и сокращает  ресурс двигателя неправильно. ИМХО.
Про катализатор мне тоже не понятно. При запуске двигателя контроллер работает по обходному алгоритму т.е не учитываются показания лямбы. Что есть лямба? Это обычная батарейка сделанная из оксида циркония. Разность потенциалов между двумя электродами (с одной стороны выхлопные газы, с другой атмосфера) образуется за счет давления кислорода в выхлопных газах по отношению к атмосфере. Хочу заметить что оксид циркония начинает проводить ионы только при температуре выше 300 гр по цельсию. Другими словами при прогреве мы имеем выхлоп не соответствующий требованиям ЕВРО 4. Быстрее вывести лямбу на рабочей режим можно только в движении или повышая обороты двигателя на ХХ педалью газа. ИМХО.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Зель07

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА, ВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #33 : 07 Ноябрь 2007, 11:06:44 »
на не прогретом двигателе вобще не желательно ездить так как масло густеет на морозе, вязкость не та, да и пока масло густое оно плохо смазывает огринаты которые находятся в верхней точке двигателя. Это может привести к большому износу двигателя, а самое противное могут провернуться вкладиши на колнчатом вале а это клин двигателя. Что касается коробке - телое масло стекает быстро и верхние шестеренки остаются проктически сухими, при движении на холодную машинку (коробку) происходит большая нагрузка на шестерни в последствии могут изнашиваться и быть не большие сколы (шестеренок) проверено практикой при переборке коробке. Желательная температура начала движения состовляет 60-65 градясов.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #34 : 07 Ноябрь 2007, 11:18:25 »
Как только обороты упали после запуска двигателя уже можно ехать безболезнено для двигателя если конечно не газовать бездумно, самое страшное происходит при запуске двигателя и страшнее для него ничего нет чем запуск. Через 1 минуту после запуска уже все трущиеся детали уже достаточно смазаны, только масло еще не готово работать по полной, если конечно масло нормальное, а по поводу КП сколы происходят из-за быстрых и неточных переключений с характерной подзвонкой при включении, трансмиссионное масло немного отличается от моторного и в первую очередь тем что оно остается на деталях всегда более толстой пленкой чем моторное да вдобавок более вязкое и "прогревается" коробка гораздо быстрее двигателя т.е. готова к нормальной работе после 20-30 секунд, только бы масло разошлось.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #35 : 07 Ноябрь 2007, 11:22:11 »
Я тоже всегда считала что требование о необходимости прогрева двигателя в движении связано в большей степени с вредностью работы его на холостых. Так как при холостых оборотах "смазывание" маслом происходит в меньшей степени, в отличие от рабочий оборотов, когда все трущиеся детали находятся в маслянном тумане. Поэтому и в мануале написано, что при длительной остановке выключать двигетель.
На старом форуме уже был описан случай когда человек долго стоял в пробке что ль, закипел...ну и т.д.
Что касается самого прогрева - верю мануалу и считаю оптимальным начать движение через пару минут и двигаться при оборотах в районе 2500. Это куда более щадяще, чем греть 20 мин. на холостых. Не знаю что будет при глубоком минусе, но сейчас при -4 у меня обороты падают максимум за две минуты, при том что горячий воздух из печки еще не идет.

Оффлайн Зель07

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА, ВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #36 : 07 Ноябрь 2007, 11:25:39 »
Не согласен мне приходиться довольно часто ездить на оперативных машинах разного класса в лубое время года и погоду чаще всего умирает коробка пленка это пленка но того смазывающего эфекта она не несет А при сильном морозе масло сильно густеет и шестеренки несут каласальную нагрузку 20- 30 секунд это для прогрева коробке это  не что и когда смотриш на механика как он достоет из коробки грубо говоря мясо вот это факт. А машину приходиться рвать мама не горюй.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #37 : 07 Ноябрь 2007, 11:37:45 »
Зель07,
ну при таких морозах что масло в коробке долго греется -  по-любому снег почистить надо, стекла с зеркалами отморозить *13

Оффлайн Зель07

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА, ВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #38 : 07 Ноябрь 2007, 11:39:00 »
я не спорю

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #39 : 07 Ноябрь 2007, 11:40:55 »
Не грел и не грею, если очень холодно на улице - в начале всё-таки аккуратнее еду, хотя по настроению. Это не первая машина - всегда ездил так же, проблем ни с одной не было как у меня, так и у новых хозяев :) Грел разве что ТАЗы, ибо они не еду пока холодные ...

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #40 : 07 Ноябрь 2007, 11:54:14 »
Я писал про 20-30 сек движения чтобы масло в коробке разошлось, а не в стоячем режиме, это заметно когда механику становится нормально включать без усилий, хотя по началу, скажем утром ее с 1 скорости в нейтраль невозможно вытянуть как будто в пластилине двигаешь, но это конечно на нормальном морозе ниже -15-20.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #41 : 07 Ноябрь 2007, 12:04:56 »
ОФФ
kushnarev, смени аватарку, а то с Марией3 путать будем *03

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #42 : 07 Ноябрь 2007, 13:44:35 »
Зель07,

Не говорите ерунды! Для чего же по Вашему лучшие химики в нефтяной промышленности тратят миллионы на достижение эффекта стойкой масляной пленки? Для того чтобы на форумах такие вот знатоки утверждали, что "пленка того смазывающего эфекта не несет"? Еще как несет! Почитайте учебник В.М.Школьникова "Топлива, смазочные материалы, технические жидкости" - там много про это написано - и про требуемый эффект, и про методологию его достижения, и про получаемые результаты (в интеренете можно найти)
А отчего умирают коробки, двигатели, подвески на "оперативных" и прочих рабочих машинах, давайте не будем рассуждать - свойства масел имеют в этом деле одно из последних значений - "не свое - не родно"!

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #43 : 07 Ноябрь 2007, 13:58:52 »
Ой.. повторяю и акцентирую вопрос , а можно специально для блондинок Корса-клуба рассказать :
1. как греть масло в коробке
2.как греть подвеску
3.как сушить тормоза..., интересно же жуть))))), а то обидимся и начнем феном прогревать))))))) у нас ума хватит))))))) паяльной лампой надеюсь не надо....не лихие 80-е))))))) с минеральным маслом а-ля ВАЗ))))

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #44 : 07 Ноябрь 2007, 14:02:24 »
sun_bell
 *03  5-ть балов. У меня и мыслей про фен не возникало. Полез под стол. *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн MV

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #45 : 07 Ноябрь 2007, 14:08:39 »
Тема плавно перетекает в автохимию. Действительно в 60-е годы военная промышленность у нас (аналог RVS) и у них (аналог ER) имела кондиционеры металлов на которых двигатель у которого вытекло масло смог доехать 1000-2000 км без масла.

Эти кондиционеры образуют керамическую пленку на трущихся повехностях. На личном опыте проверенно заливал ER в прежнюю машинку с пробегом 145тыс. - на диагностике двигатель перед продажей был как новый. Из плюсов - шум работающего движка уменьшается на порядок.
Заливают один раз (30 или 60мл) и до следующей смены масла.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #46 : 07 Ноябрь 2007, 14:14:58 »
*21  мягкая попытка вернуть корсаводов к теме не удалась!!!
Настоятельная просьба постить строго по теме : Прогревочный режим ........

Оффлайн MV

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #47 : 07 Ноябрь 2007, 14:20:15 »
sun_bell это все по теме. Прогрев зависит от того как хорошо масло прогрелось в КПП и двигателе. Сорри я просто забыл добавить что данные кондиционеры металла добавляют еще в АКП и МКП.
Плюс - пока масло не стало жидким можно более менее ехать - пленка уже образованна на трущихся поверхностях. Эта керамическая пленка от присадок (ER или RVS) как раз и решает проблему того что в холодной стенке гильзы двигателя кольца горячего поршня просто заклинят пока масло еще не равномерно покрыло стенки камеры сгорания.

О как загнул  *03

Все это к тому что с ER я могу раньше начать движение без опаски для режима двигателя.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #48 : 07 Ноябрь 2007, 14:27:53 »
*04  вот..почти понятно)))) осталось выянить можно ли нам эти присадки лить и льют ли их в те масла, что нам добрые дилеры заливают в машинки))) , насколько мне известно на автомате при ТО льют масло JM или Мобил 90W40..естественно если не попросить залить другое.....

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #49 : 07 Ноябрь 2007, 14:40:18 »
Ну в самой подвеске греть шарниры не стоит  *06
Тесн, современные лямбды идут с подогревом дабы не гадить в первые минуты работы мотора, для этого же и кат переехал ближе к коллектору.
Попробую резюмировать:
После пуска при температурах ниже  -10 дать двигателю поработать на холостых около 1 мин и первые 10-15 мин поездки, пока из печки не пойдет теплый воздух избегать повышенных оборотов.
Кто не согласен - отредактируйте (без забрасывания камнями  *06 ).
sun_bell, некоторые сушать тормоза в дождь, нажимая на педаль тормоза при движении (чуть-чуть). Но что скажет Изя или АКП при таком режиме - вопрос? Так что рекомендации по сему поводу давать не буду.
Все ИМХО и сильно не ругать.
ПС
MV, присадки имеют как и своих сторонников, так и ярых противников - эффект от их применения достаточно сомнителен (сам заливал моющие вещи в топливо - нолььььь эмоций, хотя может я сам в чем-то виноват)


    Печать
Тэги: прогрев Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2