Всем привет, недавно стал обладателем опеля. Но столкнулся с такими проблемами.
1)Вобщем когда двигатель работает в натяг, он начинает жутко стучать, Затем когда обороты двигателя возрастают то стук пропадает. Ну это ещё пол беды.
2)Если например при скорости 80 км/ч на 5-ой передаче нажать педаль акселератора в пол, то произойдёт какой-то щелчок в моторном отсеке, на приборке загораетя "машинка с гаечным ключом" и после этого сильно падает динамика автомобиля (на нейтралке и газе в пол максимум 3500). Хотя если разгонять авто диномично и пятую включить где-то после 110, то всё нормально.
Я думал, что может форсунка навернулась, проверил их все на слив обратки, к сожалению эталонного значения я не знаю, но льют они все примерно одинаково, хоть это радует. А вот когда я отцепил от форсунок шланги обратки и завёт двигатель, из этого шланга а точнее из четырёх его штуцеров полилась соляра, разве так должно быть?
Если кто-знает подскажите,
ПС. машина 2007года. Двигателя Z13DTJ