Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Прагматика | Ремонт  (Прочитано 19917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боничка

  • Новичок
  • *
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« : 12 Декабрь 2007, 16:55:36 »
Красят в Прагматике очень фигово!
Мне 3 раза ререкрашивали один элемент!
Я конечно тоже очень придирчивый человек! Но это же САЛОН!
Здесь должны работать профессионалы!!!!!!!!!!!!!!!!! И результат д. б. идеальным! Я так считаю!
И ждешь всегда 2-3-4 часа в салоне (при получении) свою машинку!
Хотя записываешься на определенное время!

Google

Прагматика | Ремонт
« : 12 Декабрь 2007, 16:55:36 »

Оффлайн albert42

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург ВАСЬКА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #1 : 26 Январь 2008, 13:21:40 »
Пранматика Хороша по кузовне *15
правда бодался долго (на счет суммы),а так очень даже доволен *04

Оффлайн MSilver

  • Новичок
  • *
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #2 : 29 Январь 2008, 21:59:53 »
Меня страховая направила в РРТ на кузовные, так как типа в прагматику не пошлем - фиговый сервис... делайте выводы.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #3 : 29 Январь 2008, 22:07:47 »
Ну, если даже страховые начали фордебачить, значит сервис не просто фиговый, а очень фиговый!  :(

Оффлайн zolle

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #4 : 14 Февраль 2008, 22:33:53 »
Да уж, такой "сервис", как Прагматика лучше стороной обходить. И при покупке постоянно напарить старались, а уж обслуживание потом... Цензурных слов уже нет. Ни одного визита без проблем! Приезжаешь туда с одной проблемой, а уезжаешь с двумя

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #5 : 14 Февраль 2008, 23:08:30 »
а мне чел в центре по установке охранных комплексов устанавливал сигу и всякие там примочки охранные. так вот , он работает спецом по ремонту и обслуживанию в Прагматике.
Оч грамотный чел. оч аккуратно все сделал, даже ошметки проводов и мусор из машины за собой убрал.
ничего не глючит. я к нему всех знакомых посылаю с машинами. никто не жаловался. вот!
зовут Александр. такой седой , лет 50 с усами(тож седыми)...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

сервис, кто знает, "Автоблок". (не реклама)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #6 : 14 Февраль 2008, 23:15:04 »
Цитата: "x-maks"

Оч грамотный чел. оч аккуратно все сделал, даже ошметки проводов и мусор из машины за собой убрал.

Увы, то, что сервисмены за собой убирают мусор не доказывает того, что делают они все аккуратно!  :(

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #7 : 14 Февраль 2008, 23:18:12 »
Uschka, этот делает аккуратно. сам проверил. и ничего не сломал,не покоцал. все работает зашибись!

Оффлайн ol

  • Пользователь
  • **
  • Город: Петербург center
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #8 : 19 Март 2008, 21:14:27 »
Мне в Прагматике ставили сигнализации и сломали защелку теперь крышка над рулем болтается, когда я им об этом сказала  начали кивать друг на друга. В итоге заявили что защелка сломана. В итоге езжу и периодически поправляю крышку, когда щель большая становиться. Вот. Вродь бы мелочь а осадок неприятный очень.

Оффлайн yar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #9 : 25 Апрель 2008, 17:18:59 »
Отдал машину в салон на кузовные работы. Отзывы будут после того как все сделают. Надеюсь нареканий не будет (очень смутил один из предыдущих отзывов о плохой покраске, у меня как раз покраска и двери, и крыла).
Изначально салон очень понравился. Близко к дому *14 . Рассматривал его как  один из вариантов покупки корсы, в итоге машина куплена в другом салоне, но только из-за того что в прагматике на тот момент не было подходящей комплектации (заказывать не хотелось).

Оффлайн yar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #10 : 03 Май 2008, 18:36:52 »
Отчет по кузовным работам в Прагматике:

Время. Все сделали достаточно быстро, не считая того, что срок прибытия детали несколько раз менялся, и когда деталь пришла мне не звонили, сославшись на то, что мой номер телефона был записан неправильно.

Сам ремонт прошел успешно. Претензий не было. Только вот позже заметил царапину (которые хорошо видно на черных машинах), но так и не понял, была ли она во время приема машины или нет, надо было проверять лучше.  

Не понравилось то что в местах крепления резинок окна и в канавках остались белые следы краски или какого-то засохшего вещества. Как оказалось эти следы от полировки, они легко оттираются, но все же это должны были сделать мастера салона.

Больше всего меня поразило, что мой задний фонарь (поцарапаный) они забрали себе. Когда я попросил их вернуть мне фонарь они сначала сказали что он побитый, это меня рассмешило (фонарь был еле поцарапан, не каждый смог разглядеть эту царапину, но страховая сказала заменить). Потом менеджер позвал быдло-ремонтника, который начал чесать мне, что фонарь был полностью треснут внутри и т.д. Долго вешали мне лапшу на уши, я плюнул и свалил.

Оценка 7 из 10.

Оффлайн Olenka_008

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #11 : 30 Май 2008, 15:45:41 »
В прогматику я больше ни за что не поеду, лучше подеду в гаражи машину делать! мало того что делали более 1,5 месяцев, бампер сделали плохо он кривой, все естественно свали на страховую компанию, что она замену не согласовала, знающие ребята, которые видели (а там не было абсолютно ничего страшного) , что с ним было сказали, что это там просто делать не умеют, они умеют только снять и поставить новый да и то, ставят плохо  с зазорами, потом были проблемы с фарой они ни как не могли ее ровно поставить ( причем фара то новая была, ее нужно было только поставить  и они мне начали утверждать, что это у меня не правильно стоит с другой стороны типо заводской брак))) дуру нашли там было все ровненко и красиво, а у них явно криво)и то я это позже узе заметила ездила к ним еще раз ( в общем раза 4), в результате они мне ее вообще просверлили (((( крыло мне перекрашивали 3 РАЗА, не могли в цвет попать. Короче это нечто, я очень не довольна ремонтом, работать там не умеют и еще раздражает, когда тебе пытаются здать машину плохо покрашиную с кривым бампером, плохо поставленной фарой и зазорами и следами на краске (от отвертки видимо) (((((

Сейчас буду закрашивать царапины и убирать небольшую вмятину на заднем крыле (кто-то меня цепанул во дворе, обидно((( Даже не знаю куда обращаться т.к. у моей страховой договор только с прагматикой и ртт, остается РТТ, посмотрим как работают там и обязательно после напишу)
    • http://vkontakte.ru/id524759?74337

Оффлайн albert42

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург ВАСЬКА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #12 : 30 Июнь 2008, 15:30:13 »
ну вот и меня первый раз подкачала прагматика...
не захотела по гарантии менять заднее стекло (3 верхние нитки не работают), а вот балтика взялась, за что им и большое спасибо.

Оффлайн CorsaVa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #13 : 30 Июнь 2008, 20:12:55 »
да, так почитаешь-почитаешь.......
а я ведь там машинку заказала.......
мне вообще, если честно там обслуживание не очень нравиться, я понимаю, конечно , это это не салон BMW, Mercedes и Audi. Но мы тоже люди, тоже клиенты! а выходит так, что они нам одолжение делают, что мы у них машины заказываем, а про отдел кредитования-страхования - я вообще помолчу, эти девицы вообще не понимают ничего в работе с клиентами, им важнее пойти наверх, соку попить......

Оффлайн Olenka_008

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #14 : 01 Июль 2008, 12:39:40 »
А можно письмо написать в Дженерал Моторс если не понравиться обслуживание у дилера особенно при продаже, может это на них подействует и они пепестанут наглеть. После покупки машины мне приходило письмо с анкетой для них, там вопросы: понравилось ли Вам обслуживание в салоне, продавец и т.д.  значит им не безразлично как работают их дилеры.
    • http://vkontakte.ru/id524759?74337

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #15 : 01 Июль 2008, 12:45:07 »
Olenka_008, Москва, Гоголевский бульвар, д. 11

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #16 : 01 Июль 2008, 17:10:25 »
CorsaVa, дак не обязательно же у них обслуживаться. Я тож там покупал, впечатления не ахти - 6 часов ожидания при том что заранее договаривались о времени... Я обслуживаться в Лауре буду в Купчино скорей всего или у нас в Птз когда дилер откроется.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн CorsaVa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #17 : 02 Июль 2008, 09:17:53 »
Цитата: "daimen"
CorsaVa, дак не обязательно же у них обслуживаться. Я тож там покупал, впечатления не ахти - 6 часов ожидания при том что заранее договаривались о времени... Я обслуживаться в Лауре буду в Купчино скорей всего или у нас в Птз когда дилер откроется.

Да, не обязательно. И скорее всего не буду. Хотя у меня там работал знакомый, может можно будет надеяться на дружесокое общение...

Оффлайн Katherin

  • Новичок
  • *
  • Город: Петербург, Петроградка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #18 : 05 Сентябрь 2008, 04:14:08 »
через 2 недели отдаю машинку в прагматику на покраску по страховке.. обещали в неделю уложиться...
а если цвет - чёрный, с ним тоже могут возникнуть проблемы? (не попасть в цвет:)
    • http://

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #19 : 08 Сентябрь 2008, 14:03:57 »
Katherin, мне сказали,что в черный трудно попасть...

Записалась на 18-е на 11:00 в Прагматику на диагностику - запах бензина в салоне.
Уже по ответу ресепшена и мастера поняла,что ничего не изменилось в салоне - тон был очень "любезнаый". Надеюсь, это телефонная видимость. Не удержалась и сказала,что я из клуба девушке,которая меня записывала. Да и про негатив при покупке рассказала, и что не появлялась ни разу,т.к. осадок мерзкий- даже легче стало как-то:)
Надеюсь, обслуживание будет хорошим...как и обещала Координатор Елизавета.
Вопрос: как можно узнать есть ли машина в списке отзывных или нет?
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #20 : 08 Сентябрь 2008, 14:07:43 »
Leona, когда сдаешь машину в сервис, в заказ наряде пиши чтоб проверили по отзывным компаниям, тогда инженер по гарантии проверяет ВИН, и ставит печать в заказ наряд что проверено, главное чтоб сдавала когда гарантийщик работает.

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #21 : 08 Сентябрь 2008, 14:15:41 »
Vikki, спасибо. Я сдаю в четверг. Гарантийщик быть должен. Это будний день.
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #22 : 19 Сентябрь 2008, 22:41:21 »
Ну что же...все как было,так и осталось в Прагматике...
Я опоздала на полчаса, позвонила заранее предупредила - ок, приняли (хотя в других салонах тоже самое и это уже не удивляет). Приехала, девушка Наталья заполнила заказ-наряд. Очень хотелось сказать, девушка, если клиент не расслышал,то тон не стоит делать таким,как будто перед вами стоит какой-то идиот. Ладно.
Но больше всего меня поразило ВРЕМЯ!!!!!!! я записана была на 11. НО!!!!ждать до конца дня,чтобы мою машинку только приняли в ремзону!!!!! А зачем тогда запись?!!!! был задан такой вопрос, получила ответ: мы сейчас над этим работаем, а сейчас запись - это так, просто...вообщем,в итоге ничего я не стала там делать и ждать...
Менеджер мне сказал: у вас же сейчас не пахнет? я: нет. Менеджер: ну вот и приезжайте,когда запахнет. Интересно,как он себе представляет такое? запах бензина выветривается в течение 10 мин. Это мне нужно вокруг салона круги наматывать что ли?!
Вот так.
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн Katherin

  • Новичок
  • *
  • Город: Петербург, Петроградка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #23 : 20 Сентябрь 2008, 02:38:52 »
я сдала в прошлое воскресение в прагматику малыша своего.. обещали через неделю вернуть... завтра буду звонить.. очень сомневаюсь, что мне скоро его отдадут..((
    • http://

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Прагматика | Ремонт
« Ответ #24 : 20 Сентябрь 2008, 02:45:32 »
Цитата: "Leona"
Katherin, мне сказали,что в черный трудно попасть...

как раз наоборот, проще, черный он и в африке черный... сложнее попасть в желтый,фиолетовый. Хотя все от колориста все таки зависит - если он обезьяна, то там ничего не поможет *07


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2