Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: установка тюнинг подвески на CORSA С  (Прочитано 1817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
установка тюнинг подвески на CORSA С
« : 03 Сентябрь 2012, 18:31:43 »
Добрый вечер!

Вчера установил подвеску на свою CORSA C, и решил выложить подробный фотоотчёт.

В общем, ввиду того, что штатная подвеска просела от времени, я подумал что раз везде могу проехать с таким безобразием, то самое время установить хорошую подвеску.

Для установки точно понадобятся следующие инструменты.
Подвеска KW V1 INOX,  в моём случае для версии с креплением задних амортизаторов диаметром 14мм.  Это важно







Подъемник
балонник
баллончик с WD40 или другим "пенетратором"
деревяшка длиной 60-100 см
ключ T21
ключ 9
ключ 17
ключ 18  2 штуки
ключ 19

Машина до установки



Загоняем машину на подъемник, ослабляем болты крепления колес, и поднимаем.

Окручиваем колеса.



Берём припасенную деревяшку, и поставляем под заднюю балку.  Опускаем машину, пока не увидим что она оперлась на деревяшку.  Важно не упустить момент когда машина  "слезет" с задних лап подъемника.   Опускать ниже опасно, лучше чуть приподнять обратно.



Деревяшка должна быть такого размера, чтобы Вы могли открутить гайки амортизаторов в багажнике.

Прижатые амортизаторы можно легко открутить. 
Учтите, что амортизатор со стороны палки будет прижат сильнее.

Берем ключ на 17  откручиваем.





Открутив, приподнимаем машину.  Деревяшка падает, и вместе с ней опускается вся задняя балка.




Оказывается  был сломан задний виток , поэтому машина "перекладывалась" при поворотах.

Как видно,  новые пружины  короче, однако их высоту можно регулировать.



Берём ключ T21 (torx) и откручиваем нижние крепления задних амортизаторов



После того как удалили старую подвеску, пришло время для новой.

Есть несколько нюансов.  Я хочу выставить клиренс в максимально высокое, допустимое положение.
По инструкции это расстояние А.
Для задней оси оно составляет 32 мм. 
Выставляем эти 32 мм.




Также убираем старую верхнюю опору пружины, она будет мешать новой опоре сесть на место.
Перед установкой  вид должен быть таким



Теперь разберемся с новыми амортизаторами.

Он поставляется вместе с новыми опорами.  Снимаем с него верхнюю, часть, которая понадобится для установки в багажника.

Всё готово. 



Снова колдуем деревяшкой, ставим пружины, опоры по инструкции вверху, вставляем амортизаторы.

Обратите внимание, я пока не затянул нижнее крепление амортизатора. 
Не знаю правда, или нет, но их нужно затягивать в нормальном положении подвески, иначе резиновый сайлент быстро выйдет из строя.

Опускаем балку на деревяшку.




Закручиваем верхние опоры, а следом и нижнее крепление. 
Не забываем законтра-гаить  верх, недаром в комплекте по 2 гайки на амортизатор

В общем, задняя ось готова!


Здесь  советую использовать WD40 для облегчения откручивания передней подвески.
Хотя я использовал RUST PENETRETOR MOPAR
Оросите верхнюю гайку амортизатора, два болта крепления к кулаку, крепление стойки стабилизатора, и идите попейте чаю.  Дайте поработать составу.

Вернувшись я использовал ключ  на 18 и 9 для ослабления крепления опоры.



Ослабив его, открутите стойку стабилизатора, тут понадобится 2 ключа.



Далее откручиваем 2 болта крепления к кулаку, и освобождаем стойку.




Придерживая амортизатор, чтобы он не упал, откручиваем верхнюю гайку.

Берём его и ставим в тиски.  Аккуратно откручиваем гайку(которая держит опору), придерживая  верхнюю опору, так как она "преднатянута" пружиной.



От старой стойки нам нужна опора, и опорный подшипник.

Подшипник нам нужно выбить из старого стакана

Маленький, он лежит на тисках


Теперь нам нужно собрать новую стойку.
Для этого опускаем регулируемую опору пружины почти до самого низа. Тогда нам не надо будет пользоваться стяжкой. Отпускаем стопорный винтик на опоре (крутилка есть в комплекте)



"Согнав" пружину, ставим подшипник на опору, и  сверху ставим штатную.


Закручиваем её штатной гайкой.

Теперь нам нужно установить клиренс. Опять же руководствуясь инструкцией, выставляем размер А. 
Тут он равен 175мм(от пружины до центра первого отверстия крепления к кулаку). 
Для этого используем спецключ, который поставляется в комплекте.



Фиксируем стопорный винтик обратно. Да и желательно остановить кольцо так, чтобы стопорный винтик был доступен для регулировки на машине.



Ставим подвеску на машину



Сначала "наживляем" верхнюю гайку, закручиваем стойку стабилизатора, болты кулака.
Хочу обратить внимание что овальное крепление верхнего болта кулака позволяет настроить "развал".
Конечно это работа стенда, поэтому я просто "заваливаю" колеса в минус.



Смазываем резьбу на будущее.



Закручиваем верхнюю опорную гайку.  Здесь помимо ключа на 19 понадобится шестигранник диаметром 5мм, для фиксации штока.



По сути подвеска установлена .

После этого нужно проверить один аспект - расстояние от амортизатора до резины - оно должно быть больше 4 мм, иначе необходимы проставки.

В общем, размер выдержан




Опускаем машину, и теперь финальная проверка.
Проверяем  так называемый размер B.

Это расстояние от центра колеса до арки.
Расстояние должны быть одинаковым  между правой и левой  стороной.
У меня получилось  в пределах 2-3мм. 




Вот что получилось !










Чуть не забыл, после установки нужно сделать сход развал, иначе резина быстро придёт в негодность.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2012, 18:37:09 от mikarr »

Google

установка тюнинг подвески на CORSA С
« : 03 Сентябрь 2012, 18:31:43 »

Оффлайн Voffka30Rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: установка тюнинг подвески на CORSA С
« Ответ #1 : 04 Сентябрь 2012, 12:18:59 »
как ощущения от пилотирования?

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: установка тюнинг подвески на CORSA С
« Ответ #2 : 04 Сентябрь 2012, 12:34:23 »
Двоякие :) 
с одной стороны я ездил на KW V3 и конечно она творит настоящую магию, но её не производят для C-шки

А эта очень приятная и собранная.

Торможения и ускорения стали солиднее, нет клевков.
На неровностях шасси следует за дорогой, а не подскакивает.
При активном перемещении несколько раз подряд уклоны есть, но она работает! 


Оффлайн Dimko

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: установка тюнинг подвески на CORSA С
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2012, 16:14:26 »
У меня к тебе вопрос цена вопроса на данные стойки и подходят ли они на "Д".
И что по деньгам замена стоек?

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: установка тюнинг подвески на CORSA С
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2012, 16:43:03 »
Привет! 


для D-шки они другие

ответил в личку,  у меня есть профильная ветка: Тюнинг/компоненты для CORSA от AST.

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2012, 18:37:05 от Надюхин »


    Печать
Тэги: KW v1 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2