Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не могу завести двигатель Опель Корса Б 1.0 помогите!  (Прочитано 6681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amfetamin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго всем времени!
Нуждаюсь в Вашей помощи дамы и господа!
Машинка Опель Корса Б с литровым двигателем с двумя распредвалами!

Вобщем дело было так: приехал я в гараж решил поменять колодки на машинке, все сделал как пологается, все собрал, сел заводить, завожу она как обычно легко завелась, я вышел закрыть капот да и так просто посмотреть и послушать двигатель! Только я вышел из машины она заглохла, причем заглохла так как будто оторвали ДМРВ, или что то похожее! Сажусь заводить второй раз, стартер крутит, а машина даже не схватывает! Начал смотреть
что же могло произойти, проверил первым делом свечи, проверил на искру(искра на всех 3 свечах четко бьет!), залез на бензонасос послушал работает, реле тоже щелкает, проверил все предохранители тоже все целые! На следующий день потащил на лямке на диагностику, подключили ее к компьютеру, ошибок ни каких не обнаружил, появилась такая мысль что залили плохой бензин, вытащили форсунки промыли, на стенде посмотрели все супер! слили старый бензин, продули немного систему, залили новый бенз! история вся таже крутит, но не схватывает! Прозвонили катушку зажигания, посмотрели на пробой все нормально! Кстати проверяли компрессию во всех трех горшках больше 10! потом диагност каким то прибором проверил компрессию за один такт сказал что что-то там не так, за один такт в первом поршне компрессия прыгает два раза, первый типа около 11,5 а второй около 5 кило! И сказал что скорее всего или прыгнула цепь на звено или что-то с выхлопом! Потащил ее обратно в гараж, заказал цепь, натяжной, все успокоители, прокладки! Дождался заказа, как привезли сразу пошел менять все это дело! Выставил на ВМТ, коленвал с помощью спец. приспособы, распред валы тоже застопорил, даже выточил приспособу чтобы выставить пластину с которой считывает датчик распредвала! Все собрал сожусь заводить все по старому! Куда еще можно заглянуть помогите люди добрые!

Google


Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени! Когда пробовали заводить, после свечи выкручивали они в каком были состоянии?

Оффлайн Amfetamin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заливает их, потом пробывал даже ставить новые, тот же эффект

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Значит у вас нет искры . Снимите блок катушек и вставьте свечи и проверьте есть ли искра . Свечи должны быть на корпусе  замасированые.

Оффлайн Amfetamin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Свечи проверял на искру.Искра бьет нормально,катушка нигде не пробивает.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Зри в корень проблемы, если заводилась значит натворил ты когда менял колодки, осмотри днище, может чего пережал, посмотри топливные трубки и прочее.

Оффлайн Amfetamin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
если бы пережал что-то, тогда бы не было давления в рампе, да и свечки бы не заливало! да и когда крутил без свечей четко видно что в горшках распыляется хорошая смесь!

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как видел? :D Если видно значит переливает. Варианта 2 или форсунки не держат или закорочена проводка  и открытые .форсунки

Добавлено: [time]02 Сентябрь 2012, 23:00:27[/time]
Ещё как вариант откинь катализатор от коллектора. Предварительно продуй цилиндры от топлива иначе будет продолжать заливать свечи. Бывает когда рассыпается катализатор забивает выхлопную трубу .
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 22:32:59 от Сергей 224 »

Оффлайн Amfetamin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня каталик давно уже пробитый!
по поводу как видел: просто когда крутишь стартером без свечей видно распыл!
форсунки прикручиваются планкой на болты, форсунки там держаться очень хорошо, так как я их кое как вытащил!
По поводу проводки не понял вопроса! как они могут быть закорочены?

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Без расходомера может завестись, а если умер датчик положения коленвала, то не может.  А он делает это неожиданно. Датчик проверяли?

Ну или датчик распредвала, если датчика  коленвала нет, я про B точно не знаю. 
Кстати, при  попытке завода стрелка тахометра двигается?
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2012, 11:33:43 от mikarr »

Оффлайн Amfetamin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ошибок на диагностике не показало,если бы датчик каленвала не работал,то тогда не было бы искры на свечах.
С не рабочим датчиком распредвала машина бы завелась,но работала бы не коректно(может я ошибаюсь?)
Тахометра у меня нету :-\

Оффлайн mikarr

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Это  просто как догадку, но просто раз есть зажигание и топливо, то должно быть возгорание, противное может быть только если совсем не попадает в такт. 

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
! да и когда крутил без свечей четко видно что в горшках распыляется хорошая смесь! Количество впрыскиваемого топлива велико. Поэтому попробуй отключить бензонасос и погонять без него. Когда свечи будут сухие можно попробовать включить насос. Но не как обычно ,а вовремя прокручивания. даже при небольшом количестве топлива в цилиндре свечу сразу закидает. Интересен результат такой манипуляции (подхватит или нет?)

Оффлайн arpunin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А у меня двигатель 1,2 и точно такая причина,вот только я колодки не менял,а заглушил егорку,сразу после ремонта завелась,ошибка исчезла,а на следующий день не завелась,так как я на два месяца уезжал снял аккому а когда приехал решил завестись,результат ,завелась с пол оборота,обрадовался,проехался,работала идеально,ночь постояла и опять не заводится вот уже вторую неделю,причину ни кто не может определить.

Оффлайн Teh_nik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток! Вопрос к топикастеру -как решилась проблема? Если не сложно, отпишитесь. У меня все тоже самое.....

Оффлайн VD2013

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приблизительно похожая проблема.
На холодную заводится, только не приведи Бог что-то тронуть при заводке, заглохнет и трындец. Потом только не глуши и можешь кататься хоть целый день, только обороты на холостом высоковатые (1100-1250).
На горячую заводилась только с полностью выжатой педалью газа и с великим нехотением. На тёплую не заводилась ВООБЩЕ (хотя с толкача заводилась через 2-3 метра и даже с маленькой горочки). 

Диагностика нефига не дает ошибок. Двигатель заливает бензином, свечи мокрые.

ПРИЧИНА:
обратил внимание при исследовании характеристик на неадекватную температуру, даже думал что ДМРВ сдох (у меня стоит китайский) прикупил  BOSCH ...123, думал дело в нём, сейчас лежит без дела  *???*
 :o Всё дело было в двухконтактном датчике температуры (возле ремня генератора). Датчик работал, но показывал температуру ниже чем реальная (-7, -10) , итог перелив. На панели этот датчик информацию не отражает, только на мозг. На панель инфа идёт  от датчика  с ЕГР.
Замена с помощью длинной головы на 19, 10мин. и стакана тосола на доливку решила все проблемы. Заводится с полтыка, обороты в норме.
Ещё: при переливе на свечах образовывался волосяной нагар, замыкающий электроды (еле заметная ниточка, но тогда не заводилась вообще).


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2