0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
боролся с этой проболемой года два. самостоятельно и с помощью электриков. решение нашел случайно. частично решение есть и в других ветках форума. итак:1. совершенно достоверно установленно что проблема в контакте, точнее в разъеме приборной панели. первый признак - не горят лампы (кроме двух). включаешь зажигание, систем чек не находит приборную панель, в итоге иммобилайзер не дает запустить мотор. как вариант мотор заводится, но через секунду другую глушится.2. с десяток раз снимал приборную панель, после каждой новой установки проблема пропадала, через несколько месяцев (как оказалось в зависимости от состояния дорог) - снова появлялась.3. оказалось что проблема в конструктивной недоработке, о которой немцы и не подозревают по причине отсутствия в Германии куевых дорог. сама панель - полукруглой формы - имеет три крепежные точки. два самореза внизу, и сверху - стальная защелка (пластина). что получается на наших дорогах. панель имеет свой (и немалый) вес и, соответственно, инерцию. держится на двух пластиковых лапках (отнюдь не жесткого пластика), привинченных саморезами к довольно эластиному пластику торпеды. вот вся эта хренатень на ухабах и играет. со временем острый край стальной защелки срезает/стачивает пластиковый край корпуса панели, за который призвана защелкивается. появляется недетский люфт в верхней части. на очередно ухабе - панель скачет достаточно сильно чтобы плаг немного вышел из разъема. мотор продолжает работать. но если после остановки попробовать запустить - см. пункт 1.4. народ инстинктивно лечит ударом кулака по панели. временно помогает, но люфт ведь никуда не девается, и все начинается сначала.5. в общем вывод: снимайте панель и устраняйте люфт. по ситуации ищите возможность жестко зафиксировать защелку. надфилем в корпусе панели паз "углУбить" (с), подогнуть защелку, уплотнитель может какой. в моем случае - подогнул.удачи.если какие вопросы по съему панели (а это отдельный геморрой) - обращайтесь
Боролся с етот проблем довольно долго. Проблем действительно в куплунг. Так как не работает пр.панель, думал, что нет питание в панеле. Так как "лечить" ударом надоело, а машина чаще всего находится в дамских руках, решил лечить сериознее. В пр. панель входят 2 "+" и 1 "-" (маса). Продублировал куплунг - пропаял 3 кабеля питание директно в пр.панель. Куплунг уже не влияет. НО! ПРОБЛЕМ ОСТАЛЬСЯ!!! Подключил светодиоды, чтобы был уверен, что питание в пр.панель есть (думал - можно нет питание до пр.панель). В итоге - светодиоды горят, питание в пр.панель есть, а панель не горит и машина не заводится. Тогда четко понял, что проблем не в питание пр. панели, а в 2 кабеля, через которых шина совершает комуникации (цвета белый и зеленый). Организация такая: идет комуникация между пр. панель, имобилайзер, Блок Управление Купе (находится в коробку до предохранителей) и Блок управление двигателя. И если кто-то от них не отвечает (через шину), машину невозможно завести. Поетому даже если заберете пр. панель из другой машиной, без програмирование пр.панель не заработает и машину не успеете завести.Как совершил успешное лечение: поставил дублирующий куплунг и продублировал 5 кабеля - 2 "+" -(красный и черный), "-" (коричневый) и кабеля CAN (белый и зеленый). Другие кабеля - освещения пр.панель и к диаг. разьеме не критические и можно продублировать по вашем усмотрение. Удачи!